kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок "Вязание на вилке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вязание-один из видов декоративно-прикладного искусства.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок "Вязание на вилке"»

Цели занятия: 1.Образовательные: познакомить обучающихся с видом вязания: вязания на вилке; инструментами для данного вида рукоделия 2.Воспитательные: прививать навыки культуры труда и аккуратности; 3.Развивающие:

Цели занятия:

1.Образовательные:

  • познакомить обучающихся с видом вязания: вязания на вилке; инструментами для данного вида рукоделия

2.Воспитательные:

  • прививать навыки культуры труда и аккуратности;

3.Развивающие:

  • Развивать эстетический и художественный вкус детей, развивать логическое мышление;
Во-первых , научиться вязать на вилке очень просто, особенно если уже знаком с техникой вязания крючком. Во-вторых, сейчас торговые предприятия предлагают очень большой выбор ниток - любой цены и просто огромной цветовой гаммы! В-третьих, очень экономное расходование материалов. В-четвертых, нет проблем и с крючками - в каждой семье найдётся старенький бабушкин крючок, а если возникнет необходимость, то и крючок любого размера несложно купить, а вилку можно купить или изготовить самостоятельно из электрода №4 для сварки, эта толщина металла больше всего подходит.
  • Во-первых , научиться вязать на вилке очень просто, особенно если уже знаком с техникой вязания крючком.
  • Во-вторых, сейчас торговые предприятия предлагают очень большой выбор ниток - любой цены и просто огромной цветовой гаммы!
  • В-третьих, очень экономное расходование материалов.
  • В-четвертых, нет проблем и с крючками - в каждой семье найдётся старенький бабушкин крючок, а если возникнет необходимость, то и крючок любого размера несложно купить, а вилку можно купить или изготовить самостоятельно из электрода №4 для сварки, эта толщина металла больше всего подходит.

Вязание очень полезно для здоровья

Врачи утверждают: если хотите сохранить ясный ум и хорошую память до преклонных лет - вяжите!

1. Номер «вилки» определяется по  расстоянию между ее концами. 2. Толщина крючка будет равна, толщине пряжи скрученной вдвое.

1. Номер «вилки» определяется по

расстоянию между ее концами.

2. Толщина крючка будет равна, толщине пряжи скрученной вдвое.

1. Для вязания на «вилке» можно использовать любую пряжу: шерстяную, полушерстяную, хлопчатобумажную и синтетическую. Единственное требование к пряже - она должна быть хорошего качества и новой. Бывшая в употреблении, к сожалению, дает плохой результат. 2. Приобретая пряжу, следует учитывать толщину нити, ее упругость, прочность окраски.

1. Для вязания на «вилке» можно использовать любую пряжу: шерстяную, полушерстяную, хлопчатобумажную и синтетическую. Единственное требование к пряже - она должна быть хорошего качества и новой. Бывшая в употреблении, к сожалению, дает плохой результат.

2. Приобретая пряжу, следует учитывать толщину нити, ее упругость, прочность окраски.

1.Крючок и «вилка»должны быть хорошо  отшлифованы и храниться в специальных  коробочках или пеналах. 2. Нельзя делать резких движений рукой с крючком – можно поранить сидящего рядом товарища. 3. Не перекусывать нитку зубами, можно  испортить эмаль и поранить зубы. 4. Ножницы класть справа, сомкнутыми лезвиями  от себя. 5. Следить, чтобы ножницы не падали на пол. При  падении они могут поранить учащегося, кроме  того у ножниц портятся лезвии. 6. Передавать ножницы кольцами вперед, держась за сомкнутые лезвия.

1.Крючок и «вилка»должны быть хорошо

отшлифованы и храниться в специальных

коробочках или пеналах.

2. Нельзя делать резких движений рукой с крючком

можно поранить сидящего рядом товарища.

3. Не перекусывать нитку зубами, можно

испортить эмаль и поранить зубы.

4. Ножницы класть справа, сомкнутыми лезвиями

от себя.

5. Следить, чтобы ножницы не падали на пол. При

падении они могут поранить учащегося, кроме

того у ножниц портятся лезвии.

6. Передавать ножницы кольцами вперед, держась за сомкнутые лезвия.

НАЧАЛО РАБОТЫ Завязать петлю и надеть её на «вилку» Продеть в эту петлю крючок и протянуть рабочую нить, образуя петлю Перевернуть «вилку» , так чтобы справа образовалась ещё одна петля

НАЧАЛО РАБОТЫ

Завязать петлю и надеть её на «вилку»

Продеть в эту петлю крючок и протянуть рабочую нить, образуя петлю

Перевернуть «вилку» , так чтобы справа образовалась ещё одна петля

Соединение длинных петель в полосу можно выполнить несколькими способами, получая при этом различное строение плотной части полосы

Соединение длинных петель в полосу можно выполнить несколькими способами, получая при этом различное строение плотной части полосы

АЖУРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПОЛОС Рис. №2 Рис. №1 ПЛОТНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПОЛОС Рис. №4 Рис. №3

АЖУРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПОЛОС

Рис. №2

Рис. №1

ПЛОТНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПОЛОС

Рис. №4

Рис. №3

КРУГЛЫЙ МОТИВ МОТИВ «ВОЛНА» МОТИВ «РАКУШКА» КВАДРАТНЫЙ МОТИВ «ЦВЕТОЧНЫЙ МОТИВ»

КРУГЛЫЙ МОТИВ

МОТИВ «ВОЛНА»

МОТИВ

«РАКУШКА»

КВАДРАТНЫЙ МОТИВ

«ЦВЕТОЧНЫЙ МОТИВ»

Для выполнения полос использовать 1 способ  Схема палантина Вязание ажурных полос

Для выполнения полос использовать 1 способ

Схема палантина

Вязание ажурных полос

Обвязка полос Вывязывание цветов, соединение полос и цветов по схеме Оформления кистями

Обвязка полос

Вывязывание цветов, соединение полос и цветов по схеме

Оформления кистями

Выполнение полосы из 14 петель Схема мотива «Ракушка» Вязание элементов ракушка по схеме

Выполнение полосы

из 14 петель

Схема мотива «Ракушка»

Вязание элементов ракушка по схеме

Соединение мотивов «Ракушка» по форме шали Обвязка краев простыми столбиками Выполнение бахромы-петли

Соединение мотивов «Ракушка» по форме шали

Обвязка краев простыми столбиками

Выполнение бахромы-петли

Спасибо за внимание! Удачи в ваших начинаниях!

Спасибо за внимание!

Удачи в ваших начинаниях!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок "Вязание на вилке"

Автор: Мутагарова Розалия Рамильевна

Дата: 20.01.2017

Номер свидетельства: 381709

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "план конспект урока по технологии 5 класс Вводный урок.Вводный инструктаж"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_konspiekt_uroka_po_tiekhnologhii_5_klass_vvodnyi_urok_vvodnyi_instruktazh"
    ["file_id"] => string(6) "356167"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478507066"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства