kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческий проект на тему: "Ночная сорочка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задача проекта

1.Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия.

2.Организовать рабочее место.

3.Подобрать инструменты и приспособления для различных операций.

4.Изготовить выкройку швейного изделия.

5.Подобрать ткань для изделия.

6.Раскроить ткани.

Цель проекта

Разработать модель в соответствии с моими условиями.

Проблемная ситуация.

Однажды я хотела сшить сама ночную сорочку. И вот когда я  перешла в 8 класс я узнала что мы будем шить ночную сорочку. Я была рада.

Цель проекта

Разработать модель в соответствии с моими условиями.

Задача проекта

1.Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия.

2.Организовать рабочее место.

3.Подобрать инструменты и приспособления для различных операций.

4.Изготовить выкройку швейного изделия.

5.Подобрать ткань для изделия.

6.Раскроить ткани.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект на тему: "Ночная сорочка" »

Творческий проект «Ночная сорочка» Выполнила ученица 8 класса Мухина Арина Учитель технологии Коломийцева Е.И. 2014г

Творческий проект

«Ночная сорочка»

Выполнила ученица 8 класса Мухина Арина

Учитель технологии Коломийцева Е.И.

2014г

Однажды я хотела сшить сама ночную сорочку. И вот когда я перешла в 8 класс я узнала что мы будем шить ночную сорочку. Я была рада.
  • Однажды я хотела сшить сама ночную сорочку. И вот когда я перешла в 8 класс я узнала что мы будем шить ночную сорочку. Я была рада.
Разработать модель в соответствии с моими условиями . Разработать модель в соответствии с моими условиями .
  • Разработать модель в соответствии с моими условиями .
  • Разработать модель в соответствии с моими условиями .
Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия. Организовать рабочее место. Подобрать инструменты и приспособления для различных операций. Изготовить выкройку швейного изделия. Подобрать ткань для изделия. Раскроить ткани.
  • Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия.
  • Организовать рабочее место.
  • Подобрать инструменты и приспособления для различных операций.
  • Изготовить выкройку швейного изделия.
  • Подобрать ткань для изделия.
  • Раскроить ткани.
История возникновения Европейские женщины вплоть до 14 века спали в той же одежде, в которой ходили днём, либо совсем без одежды. Специально сделанная для сна одежда появляется примерно с 15 века, в Чехии и называлась она «юбка для спальни». Ночные рубашки того времени значительно отличались от тех, которые девушкам известны сейчас. Они были большого размера, как в ширину, так и в длину. Носили их только богатые люди, поскольку стоили такие рубашки дорого.
  • История возникновения
  • Европейские женщины вплоть до 14 века спали в той же одежде, в которой ходили днём, либо совсем без одежды. Специально сделанная для сна одежда появляется примерно с 15 века, в Чехии и называлась она «юбка для спальни». Ночные рубашки того времени значительно отличались от тех, которые девушкам известны сейчас. Они были большого размера, как в ширину, так и в длину. Носили их только богатые люди, поскольку стоили такие рубашки дорого.
В 19 веке ночные рубашки стали доступными для любой женщины и стали использоваться повсеместно. К этому времени женщины уже могли иметь по нескольку ночных сорочек, предназначенных для разных целей: ежедневные - обычно из хлопка, классического покроя; для поездок - сорочки спортивного типа; декоративные - длинные или Ночные рубашки для полныхкороткие, сделанные из натурального шёлка. В 19 веке появились и сексуальные ночные пеньюары - открытые, с множеством рюш и кружев, похожие в чём-то на вечерние платья
  • В 19 веке ночные рубашки стали доступными для любой женщины и стали использоваться повсеместно. К этому времени женщины уже могли иметь по нескольку ночных сорочек, предназначенных для разных целей: ежедневные - обычно из хлопка, классического покроя; для поездок - сорочки спортивного типа; декоративные - длинные или Ночные рубашки для полныхкороткие, сделанные из натурального шёлка. В 19 веке появились и сексуальные ночные пеньюары - открытые, с множеством рюш и кружев, похожие в чём-то на вечерние платья
1 . Технология изготовления соответствует программе 7 класса. 2. Экономный расход ткани.  3. Простая конструкция.  4. Быстрота изготовления.  5. Удобное в носке.  6. Модное. 7. Недорогая ткань. 8. Красивая расцветка. 9. Не вредит здоровью. 10. Не сложное в уходе .

1 . Технология изготовления соответствует программе 7 класса.

2. Экономный расход ткани.

3. Простая конструкция.

4. Быстрота изготовления.

5. Удобное в носке.

6. Модное.

7. Недорогая ткань.

8. Красивая расцветка.

9. Не вредит здоровью.

10. Не сложное в уходе .

Мы ещё не очень хорошо умеем шить и, поэтому нам предложили сшить всем одинаковую модель ночной сорочки: сорочка с цельнокроены м рук а вом.
  • Мы ещё не очень хорошо умеем шить и, поэтому нам предложили сшить всем одинаковую модель ночной сорочки: сорочка с цельнокроены м рук а вом.
Наименование мерки Мои мерки Полу обхват гуди Сг 37 Полу обхват талии Ст 35 Полу обхват бедер Сб 43 Вывод: мой российский размер 37-35-43  мой европейский размер -41

Наименование мерки

Мои мерки

Полу обхват гуди Сг

37

Полу обхват талии Ст

35

Полу обхват бедер Сб

43

  • Вывод: мой российский размер 37-35-43

мой европейский размер -41

Я построила выкройку по технологической карте.
  • Я построила выкройку по технологической карте.
Решение: выбираю ткань вискоз, потому что мне её дала мама. Расцветка ткани очень симпатичная: в мелкую желто- чёрную полоску.
  • Решение: выбираю ткань вискоз, потому что мне её дала мама. Расцветка ткани очень симпатичная: в мелкую желто- чёрную полоску.

ткань

поплин

ситец

вискоза

Креп-сатин

Расход ткани можно точно рассчитать, разложив детали выкройки, например на ткань, сложив ее на нужную ширину. Выбранная мной ткань шириной  см. для моей модели моего роста понадобится 2 м 90 см. Решение: мне понадобиться см ткани.
  • Расход ткани можно точно рассчитать, разложив детали выкройки, например на ткань, сложив ее на нужную ширину.
  • Выбранная мной ткань шириной см. для моей модели моего роста понадобится 2 м 90 см.
  • Решение: мне понадобиться см ткани.
Для моего изделия понадобиться:

Для моего изделия понадобиться:

  • Нитки в цвет ткани №40 (50,60 –по модели);
  • Ножницы для бумаги, линейка, карандаш –для построения выкройки;
  • Портновский мел, булавки, портновские ножницы для раскроя;
  • Швейная машина, утюг, утюжильная доска, ручная игла, булавки –для шитья;
Чтобы узнать себестоимость изделия, я подсчитала, какие материалы и в каком количестве мне понадобятся.      Вывод; так как мне мама дала ткань у меня будет стоимость только за нитки.
  • Чтобы узнать себестоимость изделия, я подсчитала, какие материалы и в каком количестве мне понадобятся.
  • Вывод; так как мне мама дала ткань у меня будет стоимость только за нитки.

п/п

Наименование материала

1.

Условная цена за единицу измерения, руб.

Нитки хлопчатобумажные

Итого:

Расход материала на изделие

6р за 1 катушку

Затраты на материал, руб.

1 катушка

Расход ткани можно точно рассчитать, разложив детали выкройки, например на ткань, сложив ее на нужную ширину. Выбранная мной ткань шириной  см. для моей модели моего роста понадобится 2 м 90 см. Решение: мне понадобиться см ткани.
  • Расход ткани можно точно рассчитать, разложив детали выкройки, например на ткань, сложив ее на нужную ширину.
  • Выбранная мной ткань шириной см. для моей модели моего роста понадобится 2 м 90 см.
  • Решение: мне понадобиться см ткани.
Составляю план своей работы: 1. Начертить выкройку. 2. Выкроить детали изделия с припусками на швы, по срезам 1,5 см и на подгибку низа 3,0 см. 3. Выкроить подкройную обтачку шириной 4,0 см. 4. Сметать изделие в следующей последовательности:  -боковые срезы;  -заметать подгибку низа. 5. Выполнить примерку изделия

Составляю план своей работы:

1. Начертить выкройку.

2. Выкроить детали изделия с припусками на швы, по срезам 1,5 см и на подгибку низа 3,0 см.

3. Выкроить подкройную обтачку шириной 4,0 см.

4. Сметать изделие в следующей последовательности:

-боковые срезы;

-заметать подгибку низа.

5. Выполнить примерку изделия

6. Обработать горловину подкройной обтачкой. 7. Обработать боковые срезы двойным бельевым швом. 8. Обработать рукава швом в подгибку с закрытым срезом. 9. Обработать низ изделия швом в подгибку с закрытым срезом. 10. Выполнить влажно тепловую

6. Обработать горловину подкройной обтачкой.

7. Обработать боковые срезы двойным бельевым швом.

8. Обработать рукава швом в подгибку с закрытым срезом.

9. Обработать низ изделия швом в подгибку с закрытым срезом.

10. Выполнить влажно тепловую

Я сшила изделие в соответствии с составленным планом изготовления, выполнила каждую операцию, проверила качество своей работы.
  • Я сшила изделие в соответствии с составленным планом изготовления, выполнила каждую операцию, проверила качество своей работы.
Мое изделие соответствует , моему возрасту, соответствует экологическим требованиям выполнено качественно и самое главное мне нравиться.
  • Мое изделие соответствует , моему возрасту, соответствует экологическим требованиям выполнено качественно и самое главное мне нравиться.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Творческий проект на тему: "Ночная сорочка"

Автор: Коломийцева Елена Ильинична

Дата: 07.11.2014

Номер свидетельства: 127918

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Обобщение педагогического опыта по теме «Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения на уроках технологии». "
    ["seo_title"] => string(156) "obobshchieniie-piedaghoghichieskogho-opyta-po-tiemie-razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-uchashchikhsia-v-protsiessie-obuchieniia-na-urokakh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "103299"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402577526"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Обобщение педагогического опыта по теме «Развитие творческих способностей учащихся  на уроках технологии». "
    ["seo_title"] => string(130) "obobshchieniie-piedaghoghichieskogho-opyta-po-tiemie-razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-uchashchikhsia-na-urokakh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "140168"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417886831"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Реализация  деятельностного подхода посредством активных методов обучения и воспитания  на уроках технологии"
    ["seo_title"] => string(113) "riealizatsiiadieiatielnostnoghopodkhodaposriedstvomaktivnykhmietodovobuchieniiaivospitaniianaurokakhtiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "319159"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460742921"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Реализация  деятельностного подхода посредством активных методов обучения и воспитания  на уроках технологии"
    ["seo_title"] => string(114) "riealizatsiiadieiatielnostnoghopodkhodaposriedstvomaktivnykhmietodovobuchieniiaivospitaniianaurokakhtiekhnologhii1"
    ["file_id"] => string(6) "319160"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460742929"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Реализация  деятельностного подхода  на уроках технологии"
    ["seo_title"] => string(61) "riealizatsiiadieiatielnostnoghopodkhodanaurokakhtiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "319162"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460743229"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства