kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Умелые ручки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Деятельность детей на занятиях кружка направлена на развитие умения свободно и творчески применять и совершенствовать приобретенные знания, умения, навыки, художественный опыт, приспосабливать их к разным условиям, в которых ребенок может действовать, а, следовательно, способствует формированию социально активной личности.
  Предварительно продумав тематику занятий, побеседовав с детьми, изучила их желания и интересы, стремления сделать что-то полезное.
  Оборудование для занятий кружка дети изготавливали сами, из разнообразия новых материалов, каждый ребенок соответственно своему замыслу и желанию мог выбрать материал, апробировать его и получить наиболее удовлетворительный результат. Таким образом, мною создана поисковая ситуация в творчестве.
  Кружковцы знакомились с новыми материалами, их свойствами, выразительными возможностями, приобретали навыки работы с ними, что влияет на умственное развитие. Школьникам постоянно раскрываю возможности применения тех или иных материалов, их многообразные композиции, как они сочетаются друг с другом. Это повышает интерес ребят к процессу художественного труда и его результату.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Умелые ручки"»

Кружок «Умелые ручки» Преподаватель: Фоменко Татьяна Анатольевна Филиал МБОУ Кяхтинская «Средняя общеобразовательная школа № 4» Монголия. Эрдэнэт. 2012 год

Кружок «Умелые ручки»

Преподаватель:

Фоменко

Татьяна

Анатольевна

Филиал МБОУ Кяхтинская

«Средняя общеобразовательная школа № 4»

Монголия. Эрдэнэт. 2012 год

Цель: воспитание творческой, активной личности, проявляющей интерес к техническому и художественному творчеству и желание трудиться, раскрытие творческих потенциальных способностей, заложенных в ребенке, развитие сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи и взаимовыручки.

Цель: воспитание творческой, активной личности, проявляющей интерес к техническому и художественному творчеству и желание трудиться, раскрытие творческих потенциальных способностей, заложенных в ребенке, развитие сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи и взаимовыручки.

Задачи: Закреплять и расширять знания, полученные на уроках технологии, изобразительного искусства, математики, литературы и т.д., и способствовать их систематизации;  формировать образное, пространственное мышление и умение выразить свою мысль;  совершенствовать умения и навыки работы с нужными инструментами и материалами. Обучающие Создать условия для развития творческого мышления, умения применять знания на практике, продолжить развитие эстетического вкуса, умения анализировать, обобщать, образно мыслить, воображать; развивать смекалку, изобретательность и устойчивый интерес к творчеству;  развивать умение ориентироваться в проблемных ситуациях Развивающие Воспитание интереса к предмету, культуры труда, эстетического вкуса; закрепления у обучающихся убеждённости в необходимости коллективного труда и личной ответственности в решении общих проблем ;  воспитывать в детях уважение, добиться максимальной самостоятельности детского творчества. Воспитывающие

Задачи:

Закреплять и расширять знания, полученные на уроках технологии, изобразительного искусства, математики, литературы и т.д., и способствовать их систематизации; формировать образное, пространственное мышление и умение выразить свою мысль; совершенствовать умения и навыки работы с нужными инструментами и материалами.

Обучающие

Создать условия для развития творческого мышления, умения применять знания на практике, продолжить развитие эстетического вкуса, умения анализировать, обобщать, образно мыслить, воображать;

развивать смекалку, изобретательность и устойчивый интерес к творчеству; развивать умение ориентироваться в проблемных ситуациях

Развивающие

Воспитание интереса к предмету, культуры труда, эстетического вкуса;

закрепления у обучающихся убеждённости в необходимости коллективного труда и личной ответственности в решении общих проблем ; воспитывать в детях уважение, добиться максимальной самостоятельности детского творчества.

Воспитывающие

Деятельность детей на занятиях кружка направлена на развитие умения свободно и творчески применять и совершенствовать приобретенные знания, умения, навыки, художественный опыт, приспосабливать их к разным условиям, в которых ребенок может действовать, а, следовательно, способствует формированию социально активной личности.   Предварительно продумав тематику занятий, побеседовав с детьми, изучила их желания и интересы, стремления сделать что-то полезное.   Оборудование для занятий кружка дети изготавливали сами, из разнообразия новых материалов, каждый ребенок соответственно своему замыслу и желанию мог выбрать материал, апробировать его и получить наиболее удовлетворительный результат. Таким образом, мною создана поисковая ситуация в творчестве.   Кружковцы знакомились с новыми материалами, их свойствами, выразительными возможностями, приобретали навыки работы с ними, что влияет на умственное развитие. Школьникам постоянно раскрываю возможности применения тех или иных материалов, их многообразные композиции, как они сочетаются друг с другом. Это повышает интерес ребят к процессу художественного труда и его результату.   Для передачи контура наиболее трудных фигур предлагаю использовать трафареты, вырезанные из плотной бумаги. Обведя фигуру по контуру на кальку, ребенок самостоятельно расчленяет ее на части, решая как дальше осуществить работу. Таким образом, дети практически воплощают интересные замыслы, предвидят конечный результат, который найдет свое применение в качестве подарка или украшения помещения.   Занятия в кружке заинтересовывают и увлекают ребят своей необычностью, возможностью применять выдумку, фантазию, осуществлять поиск разных приемов и способов действий, творчески общаться друг с другом, Ребята овладевают умением многократно подбирать и комбинировать материалы, целесообразно его использовать, учатся постигать технику, секреты . А это в конечном итоге способствует художественно-творческому развитию школьников, формированию желания заниматься интересным и полезным трудом.

Наше  творчество Превосходство: если у кого-то что-то получается хуже, чем у других, значит, что-то должно получиться лучше - это

Наше творчество

Превосходство: если у кого-то что-то получается хуже, чем у других, значит, что-то должно получиться лучше - это "что-то" нужно искать.

«Когда творишь добро, сам испытываешь некое радостное удовлетворение и законную гордость, сопутствующую чистой совести » (Мишель де Монтень)   «ОДЕЯЛО ДРУЖБЫ» Подарок Детскому дому - «ЭНЭРЭЛ»

«Когда творишь добро, сам испытываешь некое радостное удовлетворение и законную гордость, сопутствующую чистой совести » (Мишель де Монтень)

«ОДЕЯЛО ДРУЖБЫ»

Подарок Детскому дому - «ЭНЭРЭЛ»

Вязание крючком Успех рождает успех: основная задача - создать ситуацию успеха для всех детей на каждом занятии, прежде всего для недостаточно подготовленных: важно дать им почувствовать, что они не хуже других

Вязание крючком

Успех рождает успех: основная задача - создать ситуацию успеха для всех детей на каждом занятии, прежде всего для недостаточно подготовленных: важно дать им почувствовать, что они не хуже других

В руках таланта все может служить орудием к прекрасному. ( Н. В. Гоголь)

В руках таланта все может служить орудием к прекрасному. ( Н. В. Гоголь)

Лавровое  дерево Мармеладная елка Книжная елка и ежик из стекляруса Творческая фантазия Хуторок (Соленое тесто) Лавровое дерево

Лавровое дерево

Мармеладная елка

Книжная елка и ежик из стекляруса

Творческая фантазия

Хуторок (Соленое тесто)

Лавровое дерево

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. (В. А. Сухомлинский) Пяльца, ножницы большие, За работой я опять.  Я в своей родной стихии - Начинаю вышивать

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. (В. А. Сухомлинский)

Пяльца, ножницы большие, За работой я опять. Я в своей родной стихии - Начинаю вышивать

Декупаж  (от французского decoupage —«то, что вырезано») — это техника украшения, аппликации, декорирования с помощью вырезанных бумажных мотивов.

Декупаж  (от французского decoupage —«то, что вырезано») — это техника украшения, аппликации, декорирования с помощью вырезанных бумажных мотивов.

Без работы воображения не обходится ни один, даже начальный момент творчества. ( К. С. Станиславский)

Без работы воображения не обходится ни один, даже начальный момент творчества. ( К. С. Станиславский)

Пояса, браслеты, брошки, кулоны, ожерелья –  Это всё из бисера цветные украшенья.  Чудо - мастерицы ловкою рукой  На ниточку нанизывают бисер золотой.

Пояса, браслеты, брошки, кулоны, ожерелья – Это всё из бисера цветные украшенья. Чудо - мастерицы ловкою рукой На ниточку нанизывают бисер золотой.

Нитяная графика, изонить (изображение нитью), ниточный дизайн – это графическое изображение, особым образом выполненное нитками на картоне или другом твёрдом основании

Нитяная графика, изонить (изображение нитью), ниточный дизайн – это графическое изображение, особым образом выполненное нитками на картоне или другом твёрдом основании

Творчество - особый вид деятельности, оно в самом себе несет удовлетворение. ( С. Моэм)

Творчество - особый вид деятельности, оно в самом себе несет удовлетворение. ( С. Моэм)

Без творчества немыслимо познание человеком своих сил, способностей, наклонностей; невозможно утверждение самоуважения, чуткого отношения личности к моральному влиянию коллектива.   ( В. А. Сухомлинский)

Без творчества немыслимо познание человеком своих сил, способностей, наклонностей; невозможно утверждение самоуважения, чуткого отношения личности к моральному влиянию коллектива.  ( В. А. Сухомлинский)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Презентация "Умелые ручки"

Автор: Фоменко Татьяна Анатольевна

Дата: 13.11.2017

Номер свидетельства: 438569

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Презентация "Умелые ручки". "
    ["seo_title"] => string(31) "priezientatsiia-umielyie-ruchki"
    ["file_id"] => string(6) "150026"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420385262"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Мамин праздник!!! презентация"
    ["seo_title"] => string(30) "mamin-prazdnik-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "317149"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460288764"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Презентация "Работа с пластилином. Необычный цветок" 1 класс Технология"
    ["seo_title"] => string(74) "prezentatsiia_rabota_s_plastilinom_neobychnyi_tsvetok_1_klass_tekhnologiia"
    ["file_id"] => string(6) "544790"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1585697807"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект урока учебной практики " Приготовление дрожжевого теста и изделий из него""
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-uchiebnoi-praktiki-prighotovlieniie-drozhzhievogho-tiesta-i-izdielii-iz-niegho"
    ["file_id"] => string(6) "252463"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447395618"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Презентация урока по русскому языку на тему "Правописание сочетаний ЖИ, ШИ" "
    ["seo_title"] => string(83) "priezientatsiia-uroka-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-pravopisaniie-sochietanii-zhi-shi"
    ["file_id"] => string(6) "127693"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415363464"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства