Презентация к уроку технологии " Уход за кожей лица. Правила нанесения масок ".
Презентация к уроку технологии " Уход за кожей лица. Правила нанесения масок ".
Презентация к уроку " Уход за кожей лица". Позволяет оживить и украсить урок , наглядно продемонстрировать приёмы ухода за кожей лица, воспитывать потребность в работе над собой. Полное описание смотрите к уроку
" Уход за кожей лица. Правила нанесения масок "
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку технологии " Уход за кожей лица. Правила нанесения масок ". »
Уход за кожей лица. Правила нанесения масок.
Урок раздела «Гигиена и косметика»
7 класс
МБОУ «Цнинская СОШ №1»
п. Строитель
Тамбовского района
Тамбовской области
Учитель технологии
Романова Е.В.
Цель урока
Ознакомить с правилами нанесения и снятия масок, определением типов кожи, природным составом масок, основами профессии визажиста
Развивать познавательные процессы как внимание, умение применять логические операции: классификация, сравнение, анализ
Воспитывать умения и навыки в социальной этике, потребность применять на практике приобретённый опыт
В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. А.П.Чехов
Тема нашего урока: « Уход за кожей лица. Правила нанесения и снятия масок».
Логико-смысловая модель
Кожа
Уход за кожей
Определение типа кожи
Единство стиля
Гигиена и косметика
Кремы
Лосьоны
Маски
Правила нанесения масок
История косметики
Массажные линии
Нанесение масок
Экология материалов
КОЖА – НЕЗАМЕНИМАЯ, ДАННАЯ НАМ НА ВСЮ ЖИЗНЬ ОДЕЖДА
НОРМАЛЬНАЯ
КОЖА ЖИРНАЯ
СУХАЯ
КОМБИНИРОВАННАЯ
Типы кожи
НОРМАЛЬНАЯ КОЖА -МАТОВАЯ ГЛАДКАЯ БАРХАТИСТАЯ ВСТРЕЧАЕТСЯ РЕДКО, ОСОБЕННО В СЕГОДНЯШНИХ УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ(ПЛОХАЯ ЭКОЛОГИЯ, СТРЕССЫ, ВОЗДЕЙСТВИЕ СИЛЬНОЙ ХИМИИ И Т. Д.)
ЖИРНАЯ КОЖА – БЛЕСТИТ. ПРОБЛЕМА ЭТОЙ КОЖИ – ПРЫЩИ
СУХАЯ КОЖА – РЕАГИРУЕТ НА ХОЛОД ШЕЛУШЕНИЕМ, БЫСТРО ТЕРЯЕТ УПРУГОСТЬ И ЭЛАСТИЧНОСТЬ
КОМБИНИРОВАННАЯ КОЖА- РАЗНАЯ НА РАЗНЫХ УЧАСТКАХ ЛИЦА .ДЛЯ ТАКОГО ТИПА КОЖИ ХАРАКТЕРНЫ ДВЕ ЖИРНЫЕ ОБЛАСТИ: ЛОБ, НОС И ПОДБОРОДОК. А ЩЁКИ ОТЛИЧАЮТСЯ СУХОСТЬЮ.
Уход за кожей
Жирная кожа –теплая вода с мылом, слабые спиртовые растворы, овсяное молочко
Нормальная кожа не требует особого ухода
Сухая кожа – очищают косметическим молочком, не рекомендован спиртовой раствор
Массажные линии – линии наименьшего растяжения кожи.
Историческая справка. Макияж
Жена правителя Афин Аспазна написала целый трактат о средствах и примерах гриммирования.
В Древнем Египте дамы подкрашивали веки ядовито-зелёным карандашом из
малахита, а брови чёрной растительной краской.
Древним египтянкам не
разрешалось покидать свой дом без косметики.
В Древнем Риме косметика сочеталась с гигиеной. Жёны римских патрициев
брали с собой в путешествие стада ослиц, в молоке которых купались.
А что на Руси?
На Руси девушки умывались простоквашей, молоком, красили щёки
свекольным соком. А когда квасили капусту, неожиданно умывали
молодую девушку и приговаривали:
«Что б лицо было бело как наша капустка»
Визажист - специалист в области макияжа, создания образа с помощью средств искусства макияжа .
Главная задача визажиста - не только создать определенный образ, но подчеркнуть достоинства лица человека и скрыть недостатки.
Работа парами.
Найдите в тексте ту информацию, которая является для вас известной и
неизвестной.
Можно ли сделать из прочитанного текста такие выводы, которые были бы значимы для вашей будущей жизни?
Определение типа кожи
Вам понадобиться косметическая салфетка (простая бумажная может исказить результат). После 3-4 часов отдыха кожи промокните салфеткой лицо в 3 местах: на щеках, лбу и подбородке. По числу интенсивности оставленных на салфетке жирных отпечатков определите тип кожи лица:
- сильные жирные пятна по всему лицу – жирная кожа; - в области Т-зоны (подбородок, лоб, нос) жирные пятна, а на щеках отсутствуют – комбинированная кожа; - незначительные жировые отпечатки (возможно, в области лба и носа) – нормальная кожа; - жирных пятен совсем нет – сухая кожа.
Тест “Определить тип кожи”
Чтобы определить тип кожи тестом , ответьте на 6 простых вопросов. Может быть 3 варианта ответа: А – да, часто, много Б – средне, немного, редко В – нет, не вижу, не бывает, очень мало
Проведите анализ кожи по косметической салфетке, как много жирных пятен?
Бывают ли у вас прыщи, как часто?
Поры на лице увеличены?
Бывает ли, что после нанесения макияжа, в течение дня он превращается в жирную маску.
Есть ли у Вас на лице точечные угри?
После умывания водой вашу кожу стягивает?
Анализ результатов
Что вы чаще всего выбирали? А – ваша кожа жирная Вообще кожа проблемная и требует тщательного ухода. Но жирная кожа дольше других остается молодой, и, старея, превращается в нормальную. Б – нормальная или комбинированная кожа Характерны жирные участки на области подбородка, носа и лба. Такая кожа не требует тщательного ухода в молодости, но в зрелом возрасте она может превратиться в сухую. В – сухая кожа На такой коже почти никогда не бывает прыщей и угрей, но она подвержена образованию морщин и требует серьезного дополнительного ухода.
Правила нанесения масок
Маски наносят только на очищенную кожу по массажным линиям, избегая область вокруг глаз и губ
Оставить на 10-20 минут, лучше при этом полежать неподвижно
Смывают тёплой, а затем холодной водой
Нанести крем
Экология материалов
Для достижения здорового вида кожи используются экологически чистые природные материалы: фрукты, овощи, мёд, яйца, сметана, косметическая глина
Я надеюсь, что этот упоительный и в тоже время упорный труд станет вашей обязательной привычкой и необходимостью, поможет вам быть уверенной в себе, разрешить личностные проблемы.
Цель урока:
Ознакомить с правилами нанесения и снятия масок, определением типов кожи, природным составом масок, основами профессии визажиста
Развивать познавательные процессы как внимание, умение применять логические операции: классификация, сравнение, анализ
Воспитывать умения и навыки в социальной этике, потребность применять на практике приобретённый опыт