kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к обобщающему уроку по теме ТПП. Контрольная работа по ТПП 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена в сопровождение к конспекту урока технологии в 7 классе /для девочек/ на тему «Обобщающий урок по теме ТПП. Контрольная работа по ТПП» для казахстанских школ с русским языком обучения.  По программе, утверждённой приказом Министра образования и науки Республики Казахстан №115 от 3 апреля 2013 года. Этот урок  итоговый по разделу «Технология приготовления пищи». Тип урока – комбинированный: урок обобщения, систематизации и контроля ЗУН. Данная презентация состоит из пятнадцати слайдов, на которых  отражены все этапы урока и задания. Первый слайд – титульный, на втором  - цель урока и требования ЗУН, далее идут задания для учащихся. Задания составлены по технологии критического мышления. Презентация отвечает всем требованиям, предъявляемым к учебной презентации. Спокойный дизайн и читабельный текст располагают к результативной работе на уроке.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к обобщающему уроку по теме ТПП. Контрольная работа по ТПП 7 класс »

Урок обобщения, систематизации и контроля знаний по разделу «Кулинария» 7 класс. КГУ «Винненская средняя школа» Учитель технологии Ткаченко Л.А.

Урок обобщения, систематизации и контроля знаний по разделу «Кулинария» 7 класс.

КГУ «Винненская средняя школа»

Учитель технологии Ткаченко Л.А.

Цель: обобщить и систематизировать ЗУН учащихся по разделу, выявить уровень знаний учащихся  Должны знать: знать условия и сроки хранения готовых блюд, знать правила безопасности труда, знать национальные блюда народов Казахстана, знать правила ТБ, СГ нормы и ОРМ. классификацию способов (комбинированных и вспомогательных) тепловой обработки;  Должны уметь:

Цель: обобщить и систематизировать ЗУН учащихся по разделу, выявить уровень знаний учащихся

Должны знать:

  • знать условия и сроки хранения готовых блюд,
  • знать правила безопасности труда,
  • знать национальные блюда народов Казахстана,
  • знать правила ТБ, СГ нормы и ОРМ.
  • классификацию способов (комбинированных и вспомогательных) тепловой обработки;

Должны уметь:

  • уметь выполнять несложные приемы в оформлении изделий из теста,
  • уметь сервировать стол,
  • уметь составлять рациональное питание,
  • уметь приготовить пресное тесто,
  • уметь выпекать изделия из песочного, бисквитного и др. видов теста,
  • уметь выпекать изделия из жидкого теста.
  • организовать кулинарные работы с использованием современного электрооборудования.
Карусель По сигналу учителя листы передаются по часовой стрелке и возвращаются к первому учащемуся. Учащиеся дают групповой ответ на каждый вопрос, не повторяясь.  1 лист – ТЕСТО, 2 лист – РЫБА.  Каждый ученик должен написать ответ, не повторяясь за предыдущими учениками. После этого учитель озвучивает все ответы по теме, а ученики могут дополнить, если вспомнили что либо.

Карусель

  • По сигналу учителя листы передаются по часовой стрелке и возвращаются к первому учащемуся. Учащиеся дают групповой ответ на каждый вопрос, не повторяясь.
  • 1 лист – ТЕСТО, 2 лист – РЫБА.
  • Каждый ученик должен написать ответ, не повторяясь за предыдущими учениками.
  • После этого учитель озвучивает все ответы по теме, а ученики могут дополнить, если вспомнили что либо.

Диаграмма Венн

Диаграмма Венн

«Мозговая атака» или «Снайпер»  Каждому ученику – предлагается ответить на 10 вопросов подряд– ученик может пропускать вопросы, если не знает или затрудняется ответить, в этом случае другие ученики имеют право ответа, если знают правильный ответ

«Мозговая атака» или «Снайпер»

Каждому ученику – предлагается ответить на 10 вопросов подряд– ученик может пропускать вопросы, если не знает или затрудняется ответить, в этом случае другие ученики имеют право ответа, если знают правильный ответ

«Пойми меня»

«Пойми меня»

  • Вниманию учащихся предлагаются задания, содержащие описание признаков продуктов, имеющих отношение к тесту.
  • Нужно догадаться, о чем идет речь.
«Угадай-ка»

«Угадай-ка»

  • Учащиеся слушают предложенный учителем текст.
  • Они должны догадаться, о чем идет речь.
«Веришь или не веришь? »

«Веришь или не веришь? »

  • Учитель зачитывает фразу – ученик должен ответить, согласен он с данным высказыванием или нет
  • Примечание. В этом конкурсе можно взять помощь у учителей – гостей, т.е. спросить их мнение на этот счёт.
«Обгонялки»

«Обгонялки»

«Помощь друга» Можешь проконсультироваться перед контрольной работой у друга по любому вопросу, но за каждый ответ ты должен будешь отдать ему жетон. Физминутка

«Помощь друга»

Можешь проконсультироваться перед контрольной работой у друга по любому вопросу, но за каждый ответ ты должен будешь отдать ему жетон.

Физминутка

Контрольная работа /»5» – 7, «4» – 5-6, «3» - 4/ 1 вариант  1. Питательная ценность рыбы. 2. Назови признаки доброкачественности рыбы. 3. Перечислите этапы первичной обработки рыбы, соблюдая последовательность. 4. Назовите категории рыбных блюд. Приведите примеры. 5. Технология приготовления изделий из теста. Сырьё. Требования к качеству сырья. 6. Технология приготовления бисквитного теста. 7. Правила техники безопасности, которые необходимо соблюдать при кулинарных работах.  2 вариант 1. Классификация и виды рыбы. 2. Назови признаки недоброкачественности рыбы. 3. Перечислите способы тепловой (кулинарной) обработки рыбы. 4. Назовите категории рыбных блюд. Приведите примеры. 5. Технология приготовления изделий из теста. Сырьё. Требования к качеству сырья. 6. Правила замеса и разделки песочного теста. Режим выпечки. 7. Санитарно-гигиенические требования, которые необходимо соблюдать при кулинарных работах.

Контрольная работа /»5» – 7, «4» – 5-6, «3» - 4/

1 вариант

1. Питательная ценность рыбы.

2. Назови признаки доброкачественности рыбы.

3. Перечислите этапы первичной обработки рыбы, соблюдая последовательность.

4. Назовите категории рыбных блюд. Приведите примеры.

5. Технология приготовления изделий из теста. Сырьё. Требования к качеству сырья.

6. Технология приготовления бисквитного теста.

7. Правила техники безопасности, которые необходимо соблюдать при кулинарных работах.

2 вариант

1. Классификация и виды рыбы.

2. Назови признаки недоброкачественности рыбы.

3. Перечислите способы тепловой (кулинарной) обработки рыбы.

4. Назовите категории рыбных блюд. Приведите примеры.

5. Технология приготовления изделий из теста. Сырьё. Требования к качеству сырья.

6. Правила замеса и разделки песочного теста. Режим выпечки.

7. Санитарно-гигиенические требования, которые необходимо соблюдать при кулинарных работах.

Итоговый контроль знаний по разделу  «Технология приготовления пищи» Нормы оценивания: «5» - 11 заданий. «4» - 10-9 заданий. «3» - 8-7 заданий. «2» - менее 7 заданий.  Включает в себя тестовые задания, задания на сопоставление, дополнение и выбор правильных ответов.

Итоговый контроль знаний по разделу «Технология приготовления пищи»

  • Нормы оценивания:
  • «5» - 11 заданий.
  • «4» - 10-9 заданий.
  • «3» - 8-7 заданий.
  • «2» - менее 7 заданий.

Включает в себя тестовые задания, задания на сопоставление, дополнение и выбор правильных ответов.

Итог урока Какие затруднения были при выполнении контрольной работы? Какой вопрос был для вас особо сложным? Повторение материала по вопросам, которые вызвали затруднения – Работа с тетрадью и учебником. Ваши предварительные оценки за контрольную работу – самооценка.   Какие затруднения были при выполнении контрольной работы? Какой вопрос был для вас особо сложным? Повторение материала по вопросам, которые вызвали затруднения – Работа с тетрадью и учебником. Ваши предварительные оценки за контрольную работу – самооценка.

Итог урока

  • Какие затруднения были при выполнении контрольной работы? Какой вопрос был для вас особо сложным? Повторение материала по вопросам, которые вызвали затруднения – Работа с тетрадью и учебником. Ваши предварительные оценки за контрольную работу – самооценка.
  • Какие затруднения были при выполнении контрольной работы?
  • Какой вопрос был для вас особо сложным?
  • Повторение материала по вопросам, которые вызвали затруднения – Работа с тетрадью и учебником.
  • Ваши предварительные оценки за контрольную работу – самооценка.

Домашняя работа Выполнить работу над ошибками. Принести рабочую тетрадь, справочную литературу и объект труда для реализации творческого проекта. Творческое домашнее задание – составить кроссворд или сканворд по теме «Рыба» или «Тесто».

Домашняя работа

Выполнить работу над ошибками. Принести рабочую тетрадь, справочную литературу и объект труда для реализации творческого проекта.

Творческое домашнее задание – составить кроссворд или сканворд по теме «Рыба» или «Тесто».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Презентация к обобщающему уроку по теме ТПП. Контрольная работа по ТПП 7 класс

Автор: Ткаченко Людмила Анатольевна

Дата: 28.10.2014

Номер свидетельства: 123361

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Обобщающий урок по теме ТПП. Контрольная работа по ТПП 7 класс "
    ["seo_title"] => string(71) "obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-tpp-kontrol-naia-rabota-po-tpp-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "123356"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414480518"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства