Творческий отчёт учителя трудового обучения и технологии Филимоновой Валентины Денисовны Донецкой общеобразовательной школы І - ІІІ ступеней №142 Будёновского района. Педагогический стаж - 48 лет. Квалификация - специалист высшей категории. Тема послекурсовой работы: "Проектный метод обучения как средство формирования положительной мотивации к развитию творческой самостоятельности на уроках и в рамках дополнительного образования".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Опыт работу учителя технологии Филимоновой В. Д.»
Творческий отчет учителя
Трудового обучения и технологии Филимоновой Валентины Денисовны Донецкая область ОШ №142
Вставить фото
Эпиграф
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир.»
А. Дистервег
Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог…
А.С. Макаренко
От того, что мы сделаем сегодня,
зависит, какую награду получим завтра.
И.Калашников
Человека невозможно ничему обучить, можно только помочь, открыть это в себе самом .
Галилео Галилей
Моё педагогическое кредо
А это оценка моих успехов за последние три года
Результаты работы учителя
«Проектный метод обучениякак средство формирования положительной мотивации к развитию творческой самостоятельности на уроках технологии и в рамках дополнительного образования»
Прием “Корзина” идей, понятий, имен…
Это прием организации индивидуальной и групповой работы учащихся на начальной стадии урока, когда идет актуализация имеющегося у них опыта и знаний. Он позволяет выяснить все, что знают или думают, что знают ученики по обсуждаемой теме урока. На доске можно нарисовать значок корзины, в которой условно будет собрано все то, что все ученики вместе знают об изучаемой теме.
«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции.»
«Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь… Такова духовная и философская основа нашей профессии и технологии нашего труда. Чтобы открыть перед учениками искорку знаний, учителю надо впитать море света, ни на минуту не уходя от лучей вечно сияющего солнца знаний, человеческой мудрости»
В.А. Сухомлинский
Проектная технологияна уроках трудового обучения и технологии.
ученические компьютерные презентации.
Критерии оценивания:
Оригинальность источников информации.
Оригинальность источников информации.
Оригинальность источников информации.
Оригинальность источников информации.
Оригинальность источников информации.
Выполнение технических требований.
Разнообразие оформления слайдов.
Эстетичность оформления. Выполнение основной идеи презентации.
МОЯ БУДУЮЩАЯ ПРОФЕССИЯ
Используя ПК на уроках трудового обучения и технологии, ученики могут использовать возможности его стандартных программ:
Графический редактор Paint
Текстовый редактор Word
Презентации Power Point
Таблицы Excel
Проектные работы учащихся
Творческие работы учащихся кружка «Рукодельница»
26
Проектные работы учащихся
учащиеся 11 класса
техника: роспись по стеклу
Профессиональный кругозор, профессиональный рост за определенный временной период;
Важную роль в обретении профессионализма играют собственное отношение к профессии, понимание своих личных ограничений, проблемные ситуации, цели и методы профессиональной деятельности и другие условия.
Одним из условий роста моего мастерства , помимо планирования самообразования, является умение анализировать собственную деятельность, прогнозировать и корректировать ее результаты. Это отслеживание результативности преподавания путем фиксации и сравнивания результатов, тематических аттестаций; тестирования на уровень мотивированности к предмету; создания банка данных одаренных детей по предмету.
2012
2013
2015
Я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравиться учиться. Мой девиз: «Образование через всю жизнь».
Все о курсах , копии документов
Делаю выводы о качестве своей работы, основываясь не только на эмоциональном восприятии, но и на показателях самомониторинга
Материал:
1. Разработка приемов и форм организации эффективности
урока.
2. Использование современных педагогических технологий, направленных на развитие
творческого потенциала в работе с
одарёнными детьми3. Творческий проект «Цветы в нашем классе».
4. Творческий проект «Волшебный мир игрушек».
5. Творческий проект «Новогодний зайчонок6. Творческий проект «Историческое наследие