Цель игры-викторины:
Образовательная:
- Закрепление знаний по профориентации.
Развивающая:
- Развитие умений актуализировать знания, функций мышления (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение).
Воспитательная:
- Воспитывать умение работать в группе, доброжелательность, уважение друг к другу, взаимопомощь, сотрудничество, повышать познавательный интерес правильному питанию (активизация познавательного процесса).
Учащиеся делятся по командам или классам от 2-8 человек по выбору, выбирают капитана, можно придумать названия командам, девиз, эмблему.
Начало игры:
Слайд 1.
ЩЕЛЧОК МЫШЬЮ – появляются критерии и номера вопросов
Слайд 2. Категории вопросов
Произвольно командой выбирается раздел и номер вопроса.
ЩЕЛЧОК МЫШЬЮ (по управляемой кнопке) – появляется вопрос.
ЩЕЛЧОК МЫШЬЮ – появляется ответ на вопрос.
Каждая команда получает один балл за каждый правильный ответ.
ЩЕЛЧОК МЫШЬЮ – по управляемой кнопке (домой) возвращает на слайд 2 (Критерии вопросов).
Произвольно командой выбирается вновь раздел и номер вопроса, если ответ дан правильно. Если нет, ход переходит другой команде.
ЩЕЛЧОК МЫШЬЮ – появляется вопрос.
ЩЕЛЧОК МЫШЬЮ – появляется ответ на вопрос
ЩЕЛЧОК МЫШЬЮ – по управляемой кнопке возвращает на слайд 2 (Критерии вопросов) и т.д.