kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дизайн швейных изделий в технике текстильной мозаики (пэчворк, квиллинг, курак).

Нажмите, чтобы узнать подробности

выполнять задания по разработке дизайна простых объектов, соблюдая основные законы композиции и основываясь на опыте других (художников, ремесленников, дизайнеров

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дизайн швейных изделий в технике текстильной мозаики (пэчворк, квиллинг, курак).»

Раздел долгосрочного плана:

Дизайн и технология

Школа: №2


Дата:03.03. 2019.

ФИО учителя: Тогусова Айжан Жайлаубековна.

Класс: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока: Дизайн швейных изделий в технике текстильной мозаики (пэчворк, квиллинг, курак).

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.3.5.1 - выполнять задания по разработке дизайна простых объектов, соблюдая основные законы композиции и основываясь на опыте других (художников, ремесленников, дизайнеров);

Цели урока:


Все учащиеся смогут

- выполнять задания по разработке дизайна простых объектов, соблюдая основные законы композиции и основываясь на опыте других (художников, ремесленников, дизайнеров);

Большинство учащихся смогут

Составлять более сложную композицию и использовать разнообразную цветовую гамму

Некоторые учащиеся смогут

составлять разные композиции и провести сравнительный анализ и дать оценку своей работе и работам своих одноклассников

.

Критерии успеха

Знание и понимание

Успешно демонстрируют собственные знания и понимания того, как в определенных художественных работах отражен национальный стиль и колорит

Применение

Составляют композицию лоскутного полотна правильно подбирают цветовую гамму.

Соблюдают правила техники безопасности при выполнении практической работы

Сравнивают результаты выполненной работы

Участвуют в демонстрации и оценке собственной и других творческих работ

Языковые цели

Учащиеся могут:

  • Рассуждать о различных художественных работах известных художников

  • Рассуждать о выборе цветовой гаммы и видах художественных, подручных и природных материалов и сопутствующих им инструментов для работы

  • Презентовать свою работу, приводя обоснованную аргументацию.

Предметная лексика и терминология: художник, ремесленник, дизайнер, закройщик, выкройка, крой, цветовая гамма.

Привитие ценностей

  • Уметь работать в команде, поддерживать друг друга.

  • Воспитывать чувство патриотизма и любви, трепетного отношения к истории и культуре родной земли.

  • Прививать ценности основанные на национальной идее «Мәңгілік ел» через возраждение национальной культуры и традицый.


Межпредметные связи

  • Изобразительное искусство, история, математика.

Навыки использования ИКТ

Ученики могут использовать навыки ИКТ в процессе видео и фотосъёмки образцов.

Предварительные знания


Из предыдущих уроков ученики владуют информацией о

  • текстильных материалах и способов работы с ними,

об истории и традициях родного края и других стран.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

3 минуты.


Музыкальное оформление

(В начале и продолжении всего урока - в различных нацональных стилях, желательно – в исполнении традиционных музыкальных инструментов.)

Организационная часть.

Приветствие. Круг Радости. Говорим о своем настроении.и выбираем лепесток цвета соответствующего настроения.

Различные национальные музыкальные композиции

Середина урока 30минут.




Креативное деление класса на 4 группы, игра «Веселый лоскуток»:

Каждый учащийся опускает руку в непрозрачный пакетик или мешочек из ткани и выбирает себе лоскуток ткани. Рабочая группа учащихся определяется путем подбора лоскутков по определенной форме, размеру и виду материала.

Совместное определение темы и целей урока путем обсуждения наводящих вопросов. Запись на доске ключевых слов, фраз и выражений по теме урока.

Групповая работа

В определенном месте рабочего пространства учебного кабинета заранее размещены фотографии , иллюстрации работ известных художиков, ремесленников, дизайнеров в технике пэчворк, курак, квилтинг – лоскутного шитья. Например:

Пэчворк бразильской художницы Sandra Freitas

Автор- Мамбеев С. . Название«Курак корпе».






Квилтинг

Учащиеся самостоятельно рассматривают художественные произведения, обсуждают в группах определенные вопросы:

  • Опишите представленную работу или иллюстрацию;

  • Чем особенно то или иное произведение искусства?

  • Определите, к какой национальной культуре оно относится?

  • Обоснуйте свой ответ.

  • Чем бы вы дополнили эту работу?

Все группы представляют друг другу свои комментарии.

Показ видео материала по теме урока. https://www.youtube.com/watch?v=PKrLmGv4CLk&list=PL2j_wYR11t29_PwKasf_xFLu1yxByC5V8


https://www.youtube.com/watch?v=yfifwcg8IJ4&list=PLwNLQARlVQtaFzeEFH6Reh0KFuSu7ulk-

Совместное обсуждение видеоматериала: Прием «Мозговой штурм»

  • Какие материалы и инструменты используются при работе в технике печворг, курак, квилинг , ласкутное шитьё

  • Из каких геометрических форм состоит представленное в видеоролике швейное изделий.

  • Определите, какая цветовая гамма присутствует в швейном изделии выполненной в той или иной технике.

Деление на группы по результативности ответов на вопросы

  • Задание разноуровневое. Дифференцация



  • Критерии

  • Дискрипторы

  • Обратная связь

  • ФО


Групповая практическая работа.

1 Для предложенного шаблона выбрать цветовую гамму и выполнить цветовое решение.






По одному варианту в различных техниках.

печворг

квилтинг

курак-

лоскутное шитье

Фотографируют, полученные варианты просматривают и коллегиально выбирают наиболее удачный.

Дискрипторы.

1 вырезают шаблоны.

2- переводим шаблон на ткань.

3- формируют из ласкутков композицию цветовую гамму.

3-фотографируют варианты.

Оценивание: просмотр фотографий вариантов композицый.

Ф.И. учащихся

Критерии оценивания

Рекомендации


выбор удачного варианта цветового решения




получение рекомендаций по доработке




улучшению цветовой гаммы.























https://www.youtube.com/watch?v=PKrLmGv4CLk&list=PL2j_wYR11t29_PwKasf_xFLu1yxByC5V8

https://www.youtube.com/watch?v=yfifwcg8IJ4&list=PLwNLQARlVQtaFzeEFH6Reh0KFuSu7ulk-

























Готовые шаблоны





Таблицы для оценивания

Конец урока 5 минут.

Взаимооценивание.

  • выбор удачного варианта цветового решения

  • получение рекомендаций по доработке

  • улучшению цветовой гаммы.



Рефликсия


Полянка. Дети наклеивают из шаблонов понравилось –красный цветок.

Не понравилось – желтый.

Если учитель даволен уроком ,то дорисовывает солнышко.










Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки?

Все учащиеся выполняют творческую работу. Дифференциация заключается в том, что учащиеся самостоятельно выбирают цветовую гамму для создания творческой работы..

А- используют несколько видов цветовой гаммы и художественных материалов, выбирая наиболее сложные. Так же могут направлять и помогать остальным учащимся.

В – используют 1-2 вида материала/цвета. Работу выполняют самостоятельно.

С – Работают по шаблону.. Нуждаются в помощи учителя или одноклассников.

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Ученик определяет технику ласкутной мазаики. Правильно подбирает цветовую гамму в зависимости от национального колорита той или иной рабрты.

С помощью взаимооценивания ученик может дать обьективную оценку своей работе и работам своих товарищей, во время группового задания;

Групповое оценивание дается в результате группового выбора более удачного вартанта эскиза для реализации идеи.


Соблюдение правил техники безопасности
Требования безопасности во время занятий.

1. Выполнять все действия только по указанию учителя.

2. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину.

4. Осторожно пользоваться материалами и инструментами необходимыми на уроке материалами.

5. Не покидать рабочее место без разрешения учителя.

Требования безопасности в аварийных ситуациях.

1. При плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю.

2. При возникновении пожара в кабинете, немедленно прекратить занятия, по команде учителя организованно, без паники покинуть помещение.

3. При получении травмы немедленно сообщить о случившемся учителю.

Требования безопасности по окончании занятий.

1. После окончания работы произведите уборку своего места..






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дизайн швейных изделий в технике текстильной мозаики (пэчворк, квиллинг, курак).

Автор: Батырбекова Гулнур Абайевна

Дата: 25.12.2019

Номер свидетельства: 533569

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Дизайн швейных изделий в технике текстильной мозаики"
    ["seo_title"] => string(54) "dizain_shveinykh_izdelii_v_tekhnike_tekstilnoi_mozaiki"
    ["file_id"] => string(6) "533882"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1577537502"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства