kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка конкурса «Лучший по профессии повар»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели конкурса:

Образовательные цели: Обобщить и систематизировать знания и умения студентов по изученным разделам, дать возможность применить их.

Воспитательные цели: научить студентов взаимодействовать друг с другом. Сформировать у студентов чувство ответственности, способность к преодолению трудностей. Воспитать любовь к выбранной профессии.

Развивающие цели: учить обмениваться результатами своего труда, сравнивать их, формировать высокий уровень общения. Развить умения анализировать и применять знания в жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка конкурса «Лучший по профессии повар» »

Методическая разработка конкурса «Лучший по профессии повар»

По предмету: Технология приготовления пищи.

Цели конкурса:

Образовательные цели: Обобщить и систематизировать знания и умения студентов по изученным разделам, дать возможность применить их.

Воспитательные цели: научить студентов взаимодействовать друг с другом. Сформировать у студентов чувство ответственности, способность к преодолению трудностей. Воспитать любовь к выбранной профессии.

Развивающие цели: учить обмениваться результатами своего труда, сравнивать их, формировать высокий уровень общения. Развить умения анализировать и применять знания в жизни.

Ход конкурса:

  1. Организационная часть

  2. Теоретическая часть

  3. Практическая часть

  4. Заключительная часть. Подведение итогов конкурса.

Теоретическая часть (тестовые задания)

1. К какой группе овощей относится щавель:

а) пряные; б) десертные; в) листовые.

2. Выбрать овощи, не входящие в группу корнеплодов:

а) морковь; в) репа; в) картофель.

3. Выбрать несъедобные грибы:

а) сморчки; б) опята ложные; в) строчки.

4. Размеры брусочков картофеля:

а) длина 4-5 см, толщина 1 см;

б) длина 2-3 см, толщина 0,5 см;

в) длина 7-8 см, толщина 1 см.

5. Толщина колец лука:

а) 3-4 мм; б) 1-2 мм; в) 5-6 мм.

6. К осетровым рыбам относятся следующие виды:

а) белуга; б) окунь; в) сельдь.

7. Обвалка мяса - это ...

а) удаление пленок;

б) отделение мякоти от кости;

в) зачистка от жира.

8. К морепродуктам не относятся:

а) крабы; б) креветки; в) стерлядь.

9. Панирование полуфабриката это ...

а) жарка в жире;

б) покрытие продуктов чем-либо;

в) жарка на открытом огне.

10. В состав котлетной массы из мяса входит:

а) морковь; б) хлеб; в) петрушка.

11. К субпродуктам не относят:

а) сердце; б) вымя; в) шею.

12. Припускание в бульоне или соусе предварительно обжаренных продуктов - это:

а) жарка фри; б) тушение; в) пассерование.

13. В состав щей не входит:

а) свекла; б) крапива; в) капуста.

14. В состав рассольников входят продукты:

а) свекла; б) соленые огурцы; в) салат зеленый.

15. Определить группу супов по определению: «супы, которые заправляют пассерованнными овощами»:

а) заправочные; б) прозрачные; в) сладкие.

16. В качестве загустителя для белых соусов используют:

а) желатин; б) крахмал; в) муку.

17. Какую крупу не промывают:

а) рис; б) пшено; в) геркулес.

18. Бобовые перед варкой подвергают обработке:

а) обжаривают; б) просеивают; в) замачивают.

19. По набору продуктов определить название блюда: мясо, рисовая крупа, лук, морковь, жир, соль, специи.

а) плов; б) азу; в) гуляш.

20. Меланж - это ...

а) высушенная смесь белка и желтка;

б) замороженная смесь белка и желтка;

в) яично-молочная смесь.

21. По набору продуктов определить название блюда из яиц: яйца, соль, молоко, масло:

а) омлет; б) яичная кашка; в) драчена.

22. Какой продукт обязательно входит в состав винегрета:

а) яйцо; б) свекла; в) петрушка.

23. К горячим напиткам относят ...

а) кофе; б) компот; в) кисель.

24. Температура подачи горячих супов:

а)60°-70°С; ' б) 75°-8(Г С; в) 55° С.

25. Для сохранения витамина «С» при варке овощей необходимо:

а) варить в посуде с закрытой крышкой;

б) варить в посуде с открытой крышкой;

в) варить при бурном кипении.

Практическая часть

Приготовить коктейль и салат (каждый участник работает индивидуально, соблюдая правила техники безопасности, санитарно-гигиенические требования, требования к качеству готового блюда).








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Методическая разработка конкурса «Лучший по профессии повар»

Автор: Мусина Гаухар Кафаровна

Дата: 11.02.2015

Номер свидетельства: 171010

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Методическая разработка конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии "Повар, кондитер""
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_konkursa_professionalnogo_masterstva_luchshii_po_profe"
    ["file_id"] => string(6) "537011"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1579714709"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства