kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа с бумагой. Мозаика. Курочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс:  2 «В»

Тема урока:  Работа с бумагой. Мозаика. Курочка    

Тип урока: открытие нового знания

Цель (как продукт): изготовление курочки в технике мозаики

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:   

  • Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения (ЛУУД1)
  • Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду (ЛУУД2).

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  • Самостоятельно организовывать своё рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий (РУУД1)
  • Уметь овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления (РУУД2);
  • Формировать умение осваивать начальными формами познавательной и личностной рефлексии (РУУД3);
  • Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачей коммуникации (КУУД1);
  • Развитие умения овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам (ПУУД1);
  • Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата (ПУУД2)

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  • Приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности;
  • Анализировать изделие, планировать последовательность его изготовления под руководством учителя.

Оснащение урока:

Материалы для учащихся: бумага, картон, шаблон курочки, клей

Материалы для учителя (оборудование): технологическая карта, презентация

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Работа с бумагой. Мозаика. Курочка»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области

« Зерноградский педагогический колледж»







ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока технологии,

проведенного 7.12.2018 г. во 2 «В» классе

МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Кононенко Марией Владимировной



Учитель: Цымбалова Л.В

Методист: Попова Н.А

____________________

Зерноград

2018 г.

Класс: 2 «В»

Тема урока: Работа с бумагой. Мозаика. Курочка

Тип урока: открытие нового знания

Цель (как продукт): изготовление курочки в технике мозаики

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  • Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения (ЛУУД1)

  • Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду (ЛУУД2).

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  • Самостоятельно организовывать своё рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий (РУУД1)

  • Уметь овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления (РУУД2);

  • Формировать умение осваивать начальными формами познавательной и личностной рефлексии (РУУД3);

  • Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачей коммуникации (КУУД1);

  • Развитие умения овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам (ПУУД1);

  • Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата (ПУУД2)

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  • Приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности;

  • Анализировать изделие, планировать последовательность его изготовления под руководством учителя.

Оснащение урока:

Материалы для учащихся: бумага, картон, шаблон курочки , клей

Материалы для учителя (оборудование): технологическая карта, презентация





Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный момент.

Здравствуйте, ребята. Меня зовут Мария Владимировна. Наведите порядок у себя на рабочем месте и приготовьтесь к уроку. Сегодня я проведу у вас урок технологии. Пусть этот урок принесет нам радость общения и наполнит души прекрасными чувствами.

Приветствуют учителя

Настраиваются на урок


Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения (ЛУУД1)

Самостоятельно организовывать своё рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий (РУУД1)

2.Актуализация знаний и мотивация

Сегодня у нас необычный урок, а кем мы будем фантазерами

А кто такой фантазер?

Отвечают на вопрос учителя

Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачей коммуникации (КУУД1);

3.Операционно-исполнительский этап.

3.1.Выход на тему урока. «Открытие» детьми

нового знания.

Сейчас я вам загадаю загадку, и вы догадаетесь, что мы будем делать на уроке.

Вы уже догадались, что мы будем делать ?

(Приложение 1)

Правильно мы будем делать курочку. Посмотрите на экран, какие бывают курочки.

Рассказ о мозаике

(Приложение 2)

Отгадывают загадку про курицу.

Смотрят на доску, какие бывают курицы.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; определение общей цели и путей ее достижения (РУУД2)

Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачей коммуникации (КУУД1)

3.2.Подготовка к реализации замысла

3.2.1.Анализ поделки

3.2.2. Составление алгоритма выполнения поделки

3.2.3.Показ последовательности выполнения поделки

3.2.4.Напоминание о технике безопасности.

3.2.5. Физкультминутка

Посмотрите на мою курочку, которую я сделала. Из какого материала сделан продукт? В какой технике выполнена поделка? Вы очень наблюдательны, молодцы. Ребята, именно сейчас предстоит сделать с вами курочку. Что нам понадобится для изготовления курочки?

Напомните мне технику безопасности работу с клеем. Я заметила, что вы немного устали предлагаю немного отдохнуть.


Поделка выполнила в технике аппликация. Она сделана из бумаги.

Нам понадобится бумага, картон, клей. Рассказывают технику безопасности с клеем. Повторяют за учителем физминутку.


Развитие умения овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам (ПУУД1);

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду (ЛУУД2).

3.3.Реализация замысла

Каждый фантазер должен соблюдать план, чтобы выполнить свою работу.

(Приложение 3)

Слушают план работу и выполняют работу самостоятельно.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата (ПУУД2)

4.Оценочно-рефлексивный этап.

Каждый из вас сегодня стал фантазером, я предлагаю вам устроить выставку курочек

Провожу рефлексию «Одним словом»

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

у меня получилось …


Демонстрируют курочек

Аргументируют свою точку зрения по уроку.

Формировать умение осваивать начальными формами познавательной и личностной рефлексии (РУУД3);

Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачей коммуникации (КУУД1);

Приложение 1

Съем червя, попью водицы,
Хлебных крошек поищу,
А потом снесу яичко,
Ребятишек угощу.

(Курица)

Приложение 2.

Мозаика— декоративно-прикладное и монументальное искусство разных жанров, произведения которого подразумевают формирование изображения посредством компоновки, набора и закрепления на поверхности (как правило — на плоскости) разноцветных камней, керамических плиток и других материалов. Зародилось это искусство в Древней Греции и быстро распространилось на все территории. В России о мозаике узнали гораздо позже – в X веке. Собирание мозаики играет важную роль для психического развития ребенка, развивает образное мышление и воображение, формирует художественный вкус ребенка и улучшает мелкую моторику рук. Давайте посмотрим, из чего делают мозаику: из камня, из керамики, из стекла. А у нас есть в Зернограде мозаика.

Приложение 3.

Алгоритм выполнения мозаики

  • выбрать эскиз;

  • подобрать цветную бумагу;

  • нарвать бумагу;

  • приклеить мелкие кусочки на эскиз;



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Работа с бумагой. Мозаика. Курочка

Автор: Кононенко Мария Владимировна

Дата: 26.12.2018

Номер свидетельства: 492963

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Домашние птицы. Работа с природными материалами. Мозаика. Изделие «Курочка из крупы». Урок технологии 1 класс."
    ["seo_title"] => string(113) "domashniie-ptitsy-rabota-s-prirodnymi-matierialami-mozaika-izdieliie-kurochka-iz-krupy-urok-tiekhnologhii-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "274517"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452417197"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства