kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по технологии "Украшение на ёлку - снежинка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация выполнена для учащихся неделимых  классов. 5 класс.В своей работе я использовала картон, можно и цветную бумагу, клей-карандаш, циркуль, и украшения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по технологии "Украшение на ёлку - снежинка"»

Открытый урок по технологии

Тема: "Украшение на ёлку - снежинка"

5.3 класс

Учитель технологии: Матутина О.П.

2017 -2018уч.год.

Цели деятельности педагога

Ознакомить с процессом изготовления новогодней игрушки, расширить кругозор; учить собирать детали в единое целое; развивать умение планировать свою работу, сообразительность, логическое мышление, внимание; воспитывать аккуратность и культуру труда, самостоятельность при выполнении работы, создать условия для выполнения задания.

Тип урока

комбинированный

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная

Основные понятия и термины

Шаблон, паетки, мишура, блёстки

Образовательные ресурсы

n.s.portal. kopilka urokov.ru

Наглядно-демонстрационный материал

Образец игрушки, мультимедийная презентация, шаблоны деталей снежинки

Материально-технической обеспечение

Цветная бумага, ножницы, клей-карандаш, картон, мишура, блёстки, паетки

Планируемые образовательные результаты

Личностные: будут сформированы интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике, правила безопасной работы с ножницами, получат возможность для формирования способности понимать значение предметно-практической деятельности в жизни

Предметные: научатся соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов; понимать информацию, представленную в учебнике и презентации в различных формах

Метапредметные:

познавательные – научатся  осуществлять практическую деятельность представленную в учебнике; получат возможность научиться выделять информацию из сообщений разных видов в соответствии с учебной задачей;

коммуникативные – научаться задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить её в процессе общения, принимать помощь взрослого, одноклассников; получат возможность научиться оценивать действия партнера и соотносить со своей точкой зрения;

регулятивные - научатся принимать и сохранять учебную задачу, работать с технологическими картами; получат возможность научиться контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем и одноклассниками

Организационная структура урока

 

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

 

Деятельность учителя

 

Деятельность обучающихся

Формы организа-ции взаимодей-ствия на уроке

 

Универсальные учебные действия

 

Промежу-точный контроль

1. Организацион-ный момент

(1-2 мин)

Организация самоопределения обучающихся к деятельности на уроке

Приветствует учеников. Проверяет готовность к уроку. Отмечает отсутствующих.

Воспринимают на слух, визуально контролируют свою готовность к уроку

Фронталь-ная

Личностные: самоорганизация.

Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке

Устные ответы

2.

Постановка учебной задачи

(4-5 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

В начальных классах вы работали с различными видами материалов

Получили представления о работе с бумагой и другими материалами

Подводит обучающихся к цели занятия:

« расширить знания о работе с бумагой и другими материалами» и ставит задачи:

1. научатся оформлять новогоднюю игрушку

2. научатся вырезать детали новогодней игрушки

3. научатся собирать детали игрушки

Слушают учителя

Беседуют с учителем

Фронталь-ная

Личностные:

имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес, внимание, удивление.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу

Устные ответы

3.

Освоение нового материала

(10 мин)

Словестно-иллюстративный

Рассказывает

Просмотр мультимедийной презентации по изготовлению новогодней игрушки

Рассказывает о происхождении всеми любимого праздника Новый год, традиции украшения новогодней ёлки с показом мультимедийной презентации

 

 

 

Работают с технологической картой по изготовлению игрушки, анализируют на слайдах презентации. Рассматривают образцы игрушек. Делятся впечатлениями

Фронталь-ная

Коммуникативные:

обмениваются мнениями, умеют слушать учителя, строить понятные речевые высказывания, задавать вопросы

Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу урока, ориентируются в учебнике

Личностные: проявляют интерес к учебному материалу; уважительно относиться к чужому труду

Устные ответы

4. Практическая работа

(20 мин)

Показывает

Контролирует правильность приемов работы, объем и качество выполненного задания, соблюдение норм безопасности во время работы, помогает учащимся испытывающим трудности в процессе работы на уроке

Выполняют задание - располагают последовательно на листах картона детали снежинки, обводят детали карандашом, аккуратно вырезают по контуру;

Соединяют детали снежинки между собой

Индивидуальная

Познавательные: умеют организовать творческое пространство, подготовить рабочее место

Регулятивные: ориентируются в учебнике, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательность действий.

Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение правил поведения обучающихся на уроке










Физкультминутка

(5 мин)

Проводит физкульт-минутку

Выполняют упражнения

Фронталь-ная

Личностные: положительно относятся к занятиям с двигательной деятельностью

 







5.

Рефлексия деятельности (итог урока 5 мин)

Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание результатов работы

В процессе анализа работы учитель организует выставку работ учащихся

 


Рассматривают получившиеся снежинки одноклассников, оценивают их

Фронталь-ная

Личностные:  соорентированы на уважительное отношение к труду одноклассников

Регулятивные: оценивают свою работу, умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о проделанной практической работе

Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения

 

Оценива-ние обуча-ющихся за работу на уроке. Устные ответы

 

Домашнее задание. Уборка рабочих мест (5 мин)

Объясняет задание - креативно украсить фонарик (кто не успел)

 

Слушают учителя

Индиви-дуальная

 

 

 

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по технологии "Украшение на ёлку - снежинка"

Автор: Матутина Ольга Петровна

Дата: 10.05.2018

Номер свидетельства: 469022

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Методическая разработка занятия "Письмо Деду Морозу" "
    ["seo_title"] => string(57) "mietodichieskaia-razrabotka-zaniatiia-pis-mo-diedu-morozu"
    ["file_id"] => string(6) "235326"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443676794"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства