kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Подарочные упаковки из картона"

Нажмите, чтобы узнать подробности

тех.карта по пвд технология коробочка из картона

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Подарочные упаковки из картона"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ

(урок «открытия нового знания»)

Класс: 3

Тема урока: Подарочные упаковки из картона

Тип урока: Урок «открытия нового знания»

Цель: Научить изготовлять подарочные упаковки

Задачи:

  • Направленные на достижение личностных результатов:

1. Развивать эстетические способности;
2.Формировать способность к оценке своей учебной деятельности;

3.Формировать установки на безопасное поведение, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат;

5. развивать творческие способности: глазомер, при выполнении практической работы, точности, аккуратности, воображения, фантазии.

  • Направленные на достижение метапредметных результатов:

1.Развивать умения принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • Направленные на достижение предметных результатов:

  1. Формировать приемы создания единой композиции; 

  2. Формировать навык работы с инструментами;

  3. Закрепить прием наклеивания и подбора элементов декора на бумажную основу;

  4. Формировать приемы создания единой композиции.


Оснащение урока:

Музыкальный ряд: произведение Чайковского «Лебединое Озеро», «Весна».

Зрительный ряд: Учебник, слайды презентаций наглядное пособие поделки.


Материалы для учащихся: Ножницы, клей, картон, простой карандаш, линейка, циркуль

Материалы для учителя: Учебник, карточки (яблочки) наглядное пособие поделки, технологическая карта, презентация.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД, Методы

1.Организационный момент.

Эмоциональный настрой на урок. Самоопределение к деятельности.

Нестандартное приветствие : «Доброе утро»
-Я скажу слова «Доброе утро и назову кого-то из нашего класса. Те, кого я назову, помашут мне рукой-значит, вы услышали и отвечаете мне на приветствие.
-Доброе утро всем девочкам!
-Доброе утро всем мальчикам!
-Доброе утро всем тем, кто сегодня завтракал!
-Доброе утро всем тем, кому нравится погода за окном!
-Доброе утро всем тем, кто готов к получению знаний на уроке!


Настраивает на урок стихотворением:

-Чтоб сегодня наш урок

Всем пошёл ребятам в прок,

Постарайтесь всё понять,

Слушать, думать и вникать.


Проверяет готовность, следит за осанкой:

-Тихонечко садимся, проверяем всё ли готово к нашему уроку, простые карандаши, картон, клей, ножницы, линейка. На столах ничего лишнего. Садимся правильно : Ручки на парту перед собой, ножки ровно, спинка прямая.


Приветствуют учителя (машут руками);
Настраиваются на урок;

Проверяют свои рабочие места;
Садятся правильно по своим местам.

Формирование готовности к восприятию учебного материала.

Коммуникативные УУД.

2.Актуализация опорных знаний

-Ребята, скажите мне, а любите ли вы получать подарки?(да)
-А поднимите руки кто любит их дарить..
-В чем обычно мы преподносим сюрпризы и дарим подарки?(в подарочных упаковках).
-Кто может ответить на вопрос, что такое подарок?







-Когда обычно люди дарят подарки?

Отвечают на вопросы учителя;
Поднимают руки;





Высказывают свои мнения: (н-р: предметы которые один человек преподносит другому с целью доставить удовольствие)

-На праздники, дни рождения, с целью выразить благодарность и признательность и т.д) 


Познавательные УУД




3.Операционно-исполнительский этап.

3.1.Выход на тему урока. «Открытие» детьми нового знания.

(целеполагание, постановка проблемы, определение затруднения).




Показывает детям слайд презентации и задаёт вопрос:
-Что изображено на картинке?


-Ребят, а в чём же они упакованы?


-Знаете ли вы для чего нужны коробочки в быту?



-Кто может ответить на вопрос : откуда пошло дарить подарки в упаковках?..

Раньше на Руси, казаки дарили друг другу подарки более приобщённые к ручному творчеству, например, такие как, вышивка своими руками, изделия из дерева, сабли и папахи.
Лишь в 19-ом веке, в Россию пришло новшество « подарочные упаковки», придумал это один учёный из Шотландии.
Сейчас, в России очень распространён вид подарочных упаковок, они есть разных размеров, форм и видов, разных украшений.
-Как вы думаете, чем мы сегодня будем с вами заниматься на уроке?

Отвечают на вопрос учителя:
-упакованные подарки.


-в коробочки.

-дарить подарки, упаковывать вещи во время переезда, хранить мелкие и ценные вещи.













-слушают учителя:







-Выдвигают тему урока : изготавливать подарочные коробочки из бумаги.

Регулятивные УУД, Познавательные и Коммуникативные .


Физкультминутка


-Ребята, пришло время немного нам с вами отдохнуть и выполнить разминку, все встаём, смотрим за моими движениями и повторяем.

Выполняют разминку




Коммуникативные УУД

3.2.Подготовка к реализации замысла (выбор метода решения проблемной ситуации, восприятие нового, подготовка проекта выхода из затруднения)

Анализ подделки (совместно с детьми).
Составление алгоритма выполнения поделки (первичное закрепление нового способа действий с проговариванием во внешней речи).

Показ последовательности выполнения поделки (можно совмещать с проговариванием алгоритма).
Напоминание о технике безопасности.

-Откройте учебники на странице .. и рассмотрите коробочку.
-Какую форму она имеет?

- Из какого материала сделана упаковка?

- назовите детали упаковки? Сколько их?

- Каким образом придали объём упаковке?

- с помощью чего соединены украшающие детали с основной?

Рассмотрите бумажную заготовку - чертёж. 

Он выполнен с помощью линий: сплошной основной толстой линии и штриховой.

- Что обозначают эти линии?


-Подумайте и скажите, с чего начнем работу?











-Показывает образец выполнения работы.

-Напоминает инструктаж работы с острыми предметами.


-Можете приступить к выполнению работы.



(во время работы отвечает на вопросы детей и помогает с затруднениями).


Включает музыку для работы детей, с целью эмоционального настроя и продуктивной деятельности.


По завершению работы просит превести в порядок свои рабочие места.

Отвечают на вопросы учителя.

















-Выдвигают свои предположения.

-возьмем картон;
-сделаем чертёж;
-отметим линии сгибов;
-обрежем лишние части;
-согнём коробку;
-склеим коробку;
-украсим (по желанию).




-Вспоминают инструктаж.


Приступают к выполнению поделки.










Приводят в порядок место своей работы.

Регулятивные УУД,Личностные, Коммуникативные.

4.Оценочно-рефлексивный этап. Подведение итогов урока


-Ребята, мы с вами хорошо поработали на уроке, скажите где вы будете применять использовать вашу коробочку?
-Давайте теперь оценим нашу с вами работу на уроке.
На доске у нас нарисована яблоня, а у вас на партах лежат яблочки красного и зелёных цветов. Красное яблочко-означает что я плохо справился с заданием и у меня грустное настроение.
Зелёное яблочко-означает что у меня все получилось и я пойду домой с хорошим настроением. Предлагаю подойти к доске и поместить на наше дерево яблочко соответствующего вам цвета

Отвечают на вопросы учителя, подводят итоги своей проделанной работы.





Оценивают свою работу на уроке.

Коммуникативные УУД,Личностные.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Подарочные упаковки из картона"

Автор: Дорохина Диана Александровна

Дата: 25.12.2018

Номер свидетельства: 492648

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Изготовление подарочной упаковки "Ягодка""
    ["seo_title"] => string(42) "izghotovlieniiepodarochnoiupakovkiiaghodka"
    ["file_id"] => string(6) "271850"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1451820276"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) ""Оформление подарков в технике скрапбукинг. Изготовление упаковки для подарка""
    ["seo_title"] => string(77) "oformlieniiepodarkovvtiekhnikieskrapbukinghizghotovlieniieupakovkidliapodarka"
    ["file_id"] => string(6) "255566"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447949093"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Проектная деятельность " Спички" "
    ["seo_title"] => string(34) "proiektnaia-dieiatiel-nost-spichki"
    ["file_id"] => string(6) "155233"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421252708"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства