kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытка в технике «Торцевание»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство  с новой моделью цветка мимозы и этапами ее изготовления в технике "Торцевание"

Просмотр содержимого документа
«Открытка в технике «Торцевание»»



Тема: Открытка в технике «Торцевание»

Цели и задачи урока:


Образовательные: Знакомство с новой моделью цветка мимозы и этапами изготовления. Формировать умения самостоятельно находить решения технических и художественных задач, отвечающих заданному условию, в построении композиции произведений декоративно-прикладного характера;

Развивающие: Развивать любознательность, воображение, творческое, техническое и художественное мышления, умение следовать устным инструкциям; Корригировать и развивать мелкую моторику кистей рук (формировать ручную умелость, соразмерность движений)

Воспитательные: Воспитывать любовь к близким людям, развивать способность видеть красоту природы. Воспитывать у ребят чувство аккуратности и бережливости во время выполнения работы

Оборудование для учителя: паста, клей ПВА, гофрированная бумага (оранжевая), простой карандаш, ножницы, шаблон, цветная бумага, картон, образец готового изделия.

Оборудование для учащихся: клей ПВА, гофрированная бумага (оранжевая), простой карандаш, ножницы, шаблон, паста, цветная бумага, картон.

Оформление доски: запись темы урока, образцы репродукций с изображением весенней природы, иллюстрации цветов «мимозы».


Этапы урока

Ход урока

Время

Оргмомент



Сообщение темы, постановка цели


































Подготовка рабочего места






Предварительная подготовка к практической работе.

Анализ образца:
























Презентация







Составление плана работы:





















Практическая работа




Итог урока.









Уборка рабочего места

-Посмотрите налево, направо, вверх, вперед, улыбнитесь друг другу, а теперь тихонечко садитесь.


- Ребята, какое время года наступило по календарю? (весна)

- Назовите месяцы весны. (март, апрель, май)

-А какой праздник мы отмечаем в начале марта?(международный женский день, 8 марта)

-Что это за праздник 8 Марта?(8 Марта – это особенный день, когда все женщины, девушки и девочки забывают о своих заботах и наслаждаются знаками внимания. Они особенно красивы, веселы, нарядны.


В день весенний все сверкает,

И кругом мимоз букеты,

И мужчины поздравляют

Милых женщин всей планеты!


В нашем стихотворении говорится о мимозах, вы знаете как они выглядят?(показ)

-В этот день женщин поздравляют и дарят подарки! А вы уже придумали, что будете дарить своим мамам, бабушкам, сестрам?

- Какие бывают подарки? ( недорогие, дорогие, покупные или сделанные своими руками)

- Какие подарки считаются лучшими? (сделанные своими руками)

- Ребята, а кто уже какие подарки приготовил для мамы, бабушки и сестры?

- И сегодня по традиции, сложившейся в школе, мы будем изготовлять открытку, чтобы вы смогли ее подарить. Какие открытки можно сделать? (нарисовать, сделать аппликацию).

- Посмотрите, какую открытку я предложу вам сделать сегодня.

- Что должен помнить человек, когда работает?(Содержи в чистоте и порядке рабочее место. Выполняй работу внимательно, всегда думай, как сделать лучше. Береги инструменты и материалы. Заканчивая работу, убери своё рабочее место быстро и аккуратно.)


- Из какого материала сделана открытка?(бумага)

- Какова общая форма изделия?(прямоугольник)

- Из каких частей состоит изделие?(основа, цветок)

- На что похожа наша открытка ? ( на книжку, обложку)

- Значит у нашего изделия есть передняя и задняя крышки.

-Какие детали понадобятся для изготовления изделия? (Лист картона – основа, гофрированная бумага для цветов, клей, паста, цветная бумага).

- Посмотрите на цветы. Из каких частей они состоят? ( Цветок стебель, лист).

- Есть ли одинаковые детали?

-Какие?(стебли, листы) Сколько их?

-Какие инструменты вам понадобятся в работе? (паста, ножницы)

Техника безопасности при работе с ножницами, клеем

Когда режешь ножницами, направлять их надо концами от себя;

Не держите ножницы концами вверх;

Передавать в закрытом виде и кольцами вперед;

Работать на своем рабочем месте;

Нельзя оставлять в раскрытом виде.


-давайте посмотрим с вами презентацию, о том каким способом мы будем делать открытку.





-Что мы сделаем сначала? (Заготовить основу для открытки)

-Что дальше?(загнем основу напополам)

-как она должна располагаться?(показать открытую часть)

-что будем делать потом?(на основу нанесем рисунок)

- Что дальше?(нарежем гофрированную бумагу на квадратики)

-Следующий этап какой? (промажем клеем опред. Участок основы, начнем наклеивать детали. )

- Определим, в какой последовательности вы будете наклеивать детали аппликации.   ( Стебли сначала)

-что потом?(цветы)

-что потом?(листья)

- Обратите внимание, как цветок должен располагаться по отношению к краю открытки. Он должен быть посередине, на расстоянии 1см от нижнего края.


-Возьмите все лист голубого картона, начинайте делать открытку, кому нужна помощь, поднимайте руки.


- Чему мы сегодня учились? (Делать поздравительную открытку).

- А для чего мы изготавливали открытку?

- Что нового узнали?

- Молодцы! Вы сегодня все очень хорошо поработали и получаете следующие оценки…


Урок окончен, убирайте свои рабочие места, можете быть свободны.











































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Открытка в технике «Торцевание»

Автор: Гаврина Мария Николаевна

Дата: 25.03.2019

Номер свидетельства: 504646

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Презентация к уроку технологии "Картины из салфеток и гофрированной бумаги" "
    ["seo_title"] => string(83) "priezientatsiia-k-uroku-tiekhnologhii-kartiny-iz-salfietok-i-ghofrirovannoi-bumaghi"
    ["file_id"] => string(6) "207692"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1430591356"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционных форм аппликации."
    ["seo_title"] => string(112) "razvitiie-mielkoi-motoriki-ruk-u-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-s-pomoshch-iu-nietraditsionnykh-form-applikatsii"
    ["file_id"] => string(6) "305105"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457873215"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Торцевание Кактуса "
    ["seo_title"] => string(21) "tortsievaniie-kaktusa"
    ["file_id"] => string(6) "189017"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426785901"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Квиллинг в создании декоративного панно "
    ["seo_title"] => string(42) "kvillingh-v-sozdanii-diekorativnogho-panno"
    ["file_id"] => string(6) "113249"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409659074"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Сценарий спортивно - интеллектуального конкурса "А, ну-ка, девочки!" "
    ["seo_title"] => string(68) "stsienarii-sportivno-intielliektual-nogho-konkursa-a-nu-ka-dievochki"
    ["file_id"] => string(6) "238631"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444594475"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства