kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Сравнение технологий обучения традиционной и гуманной педагогики»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа «Сравнение технологий обучения традиционной и гуманной педагогики»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Сравнение технологий обучения традиционной и гуманной педагогики»»



ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 84 ГОРОДА ДОНЕЦКА»











Практическая работа





Тема: «Сравнение технологий обучения традиционной и гуманной педагогики»





















Подготовил

учитель трудового обучения

старший учитель

Куксина Т.В.











Практическая работа

Тема: «Сравнение технологий обучения традиционной и гуманной педагогики»


Цель: сравнить технологии обучения традиционной и гуманной педагогики




Разница технологий обучения

традиционной педагогики

гуманной педагогики

1

Цель обучения – овладения знаниями, умениями и навыками.

Целью обучения является не только овладение знаниями, умениями и навыками, но и создание условий для проявления индивидуальных особенностей учащихся. Уделяется особое внимание социализации и формированию коммуникативных умений.

2

Учитель является главной фигурой на уроке, основной инициативной личностью. Ученик выступает в роли объекта, воспринимающего информацию.


Учитель не является «диктатором» на уроке. Функция учителя заключается не в передаче стандартного учебного материала, а в организации учебной деятельности детей.

3

Для ученика не создаются условия для проявления индивидуальных способностей.

Учитель учитывает индивидуальность каждого ученика. Применяет различные методики к учебным возможностям ребенка. Возможность реализоваться каждому ученику.

4

Основным процессом на уроке является преподавание.

Не создается атмосфера для проявления решения проблем нестандартным способом и проявления творчества.



Деятельность познания является главной. Учитель умело руководит этим процессом. Учитель способствует творческим проявлениям.

5

Заучивание учебного материала, репродуктивность, тревожность перед опросом.


Атмосфера на уроке доброжелательная, рабочая обстановка общения, возможность высказать свое мнение.

Пути внедрения современных технологий в учебный процесс

1

Использование групповой работы


2

Проектные технологии


3

Использование разных источников информации, в том числе, ИКТ


4

Исследовательская работа, творчество учащихся, креативная деятельность всех участников учебного процесса на уроке.


5

Применение различных методов и приемов. Активное использование метода сотрудничества, возможности интеграции.



Вывод

Гуманная педагогика является более прогрессивной по сравнению с традиционной. Она соответствует требованиям современного учебно-воспитательного процесса. Внедрение технологии обучения в сотрудничестве является необходимым средством совершенствования образовательного процесса. Данная технология способствует активизации и результативности обучения школьников, воспитанию гуманных отношений между ними, самостоятельности, умению доказывать и отстаивать свою точку зрения, а также прислушиваться к мнению товарищей, культуре ведения диалога, ответственности за результаты своего труда. Групповая деятельность на занятии создает условия для формирования положительной мотивации школьников к обучению.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Сравнение технологий обучения традиционной и гуманной педагогики»

Автор: Куксина Татьяна Викторовна

Дата: 01.12.2018

Номер свидетельства: 488497

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Сравнение технологий обучения традиционной и гуманной педагогики"
    ["seo_title"] => string(70) "sravnenie_tekhnologii_obucheniia_traditsionnoi_i_gumannoi_pedagogiki_2"
    ["file_id"] => string(6) "498868"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1549559100"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Сравнение технологий обучения традиционной и гуманной педагогики"
    ["seo_title"] => string(70) "sravnenie_tekhnologii_obucheniia_traditsionnoi_i_gumannoi_pedagogiki_1"
    ["file_id"] => string(6) "498867"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1549558820"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Доклад на тему " Метод сотрудничества как инновационная технология" "
    ["seo_title"] => string(74) "doklad-na-tiemu-mietod-sotrudnichiestva-kak-innovatsionnaia-tiekhnologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "140844"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418031294"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства