kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Вторая жизнь вещей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа состоит из 4 частей: 1.Введение; 2. Исследование; 3. Конструирование изделий из вторичного сырья; 4. Заключение.

Необходимость повторно перерабатывать и использовать сырьё никогда не была так актуальна как сегодня. во многих странах утилизация мусора производится по строгой необходимости. В России проблема мусора является одной из наиболее актуальных проблем.

Цель работы привлечение внимания к проблеме охраны окружающец среды.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Вторая жизнь вещей»

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ВЕЩЕЙ.

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ВЕЩЕЙ.

  • Выполнил: ученик 8 класса МБОУ г. Иркутска СОШ №39
  • Лобов Никита
  • Руководитель проекта: учитель технологии
  • МБОУ г. Иркутска СОШ №39
  • Раш Валентина Анатольевна
«Не запрещай себе творить  Пусть иногда выходит криво –  Твои нелепые мотивы  Никто не в силах повторить.»  Эризн

«Не запрещай себе творить

Пусть иногда выходит криво –

Твои нелепые мотивы

Никто не в силах повторить.»

Эризн

Предмет исследования- утилизация жестяной банки в домашних условиях. Объект исследования - овладение умениями преобразовывать и создавать новые вещи из бывших в употреблении материалов Гипотеза - Могут ли люди дать вторую жизнь бывшим в употреблении материалам , мусору в домашних условиях?  

Предмет исследования- утилизация жестяной банки в домашних условиях.

Объект исследования - овладение умениями преобразовывать и создавать новые вещи из бывших в употреблении материалов

Гипотеза - Могут ли люди дать вторую жизнь бывшим в употреблении материалам , мусору в домашних условиях?  

   Цель проекта:     Привлечение внимания к проблеме охраны окружающей среды, овладение умениями преобразовывать и создавать новые вещи из бывших в употреблении материалов, использовать изделия в быту и дизайне интерьера.

  Цель проекта:  

Привлечение внимания к проблеме охраны окружающей среды, овладение умениями преобразовывать и создавать новые вещи из бывших в употреблении материалов, использовать изделия в быту и дизайне интерьера.

Задачи проекта:   повышение уровня экологического сознания и культуры; рассказать об вторичном использовании вещей из бывших в употреблении материалов; Ознакомить с основными видами декоративно-прикладного творчества из бытовых отходов, обучение нетрадиционным способам деятельности . разработать конструкцию предмета; использовать творческий и индивидуальный подход к выполнению изделия; воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

Задачи проекта:

повышение уровня экологического сознания и культуры;

рассказать об вторичном использовании вещей из бывших в употреблении материалов;

Ознакомить с основными видами декоративно-прикладного творчества из бытовых отходов, обучение нетрадиционным способам деятельности .

разработать конструкцию предмета;

использовать творческий и индивидуальный подход к выполнению изделия;

воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

Вторая жизнь

Вторая жизнь

Сбор информации по проблеме исследования    Мозаика из яичной скорлупы.

Сбор информации по проблеме исследования

Мозаика из яичной скорлупы.

Сбор информации по проблеме исследования

Сбор информации по проблеме исследования

  • Поделки из одноразовой посуды
Сбор информации по проблеме исследования

Сбор информации по проблеме исследования

  • Поделки из пластиковых крышек
Сбор информации по проблеме исследования

Сбор информации по проблеме исследования

  • Поделки из дисков
Сбор информации по проблеме исследования

Сбор информации по проблеме исследования

  • Поделки из пластиковых бутылок
Сбор информации по проблеме исследования

Сбор информации по проблеме исследования

  • Поделки из жестяных банок
Вывод

Вывод

  • В своей исследовательской работе я для себя нашёл ответ на вопрос: «Могут ли люди дать вторую жизнь мусору в домашних условиях?» Гипотеза доказана. Можно смело сказать, что да. Если есть свободное время, желание, то можно сделать всё, что угодно. Это может быть и украшение (дома, сада/ огорода, аксессуар, изделия интерьера т. д.), и что-то полезное. Главное полёт фантазии, желание и свободное время.
  • Я узнал, что в нашей области есть «Музей экспонатов из мусора» в поселке Листвянка. Я знаю , где находится этот музей, какие в нем есть экспонаты и т. д. Когда я буду проезжать рядом обязательно попрошу родителей заехать туда.
  • Также у меня была цель: «Изучить возможные способы изготовления поделок из вторичного сырья». Я нашёл много интересных и креативных способов использования вторичного сырья. Это очень красиво и не дорого. В свое свободное время я выполнил изделие из жестяных банок.
Предмет исследования- утилизация жестяной банки в домашних условиях. Объект исследования - жестяная банка. Гипотеза- из ненужных вещей делаем полезные .
  • Предмет исследования- утилизация жестяной банки в домашних условиях.
  • Объект исследования - жестяная банка.
  • Гипотеза- из ненужных вещей делаем полезные .
ИСТОРИЯ КОНСЕРВНОЙ БАНКИ В 1795 году, собираясь завоевать Европу, Наполеон Бонапарт объявил: повара, нашедшего способ сохранять пищу свежей надолго, ждет награда в 12 тысяч франков. Спустя 14 лет французский повар и кондитер Николя Франсуа Аппер принес Наполеону Бонапарту банки с приготовленным полгода назад тушеным мясом.  Николя Аппер

ИСТОРИЯ КОНСЕРВНОЙ БАНКИ

В 1795 году, собираясь завоевать Европу, Наполеон Бонапарт объявил: повара, нашедшего способ сохранять пищу свежей надолго, ждет награда в 12 тысяч франков.

Спустя 14 лет французский повар и кондитер Николя Франсуа Аппер принес Наполеону Бонапарту банки с приготовленным полгода назад тушеным мясом.

Николя Аппер

В 1809 году император наградил Аппера государственной премией и званием «Благодетель человечества».

В 1809 году император наградил Аппера государственной премией и званием «Благодетель человечества».

25 августа 1810 года британский купец  Питер Дюран запатентовал метод консервации пищевых продуктов в запаянных жестяных банках во Франции Питер Дюран

25 августа 1810 года британский купец

Питер Дюран

запатентовал метод консервации пищевых продуктов в запаянных жестяных банках во Франции

Питер Дюран

Первые консервные банки изобретенные Питером Дюраном

Первые консервные банки изобретенные Питером Дюраном

В 1929 году в Вологде при губернском совете народного хозяйства выпустил пробную партию напитков в металлических банках, приуроченную к Всемирной выставке в Барселоне. В 1930 году выпустили банки для напитков.

В 1929 году в Вологде при губернском совете народного хозяйства выпустил пробную партию напитков в металлических банках, приуроченную к Всемирной выставке в Барселоне.

В 1930 году выпустили банки для напитков.

В 1958 году появилась алюминиевая банка. Дно и стенки ее делались как одно целое, без шва. Прикреплялась только крышка.  И в 1963 году впервые появилась крышка с алюминиевым колечком, для которой не нужен был консервный нож.

В 1958 году появилась алюминиевая банка. Дно и стенки ее делались как одно целое, без шва. Прикреплялась только крышка. 

И в 1963 году впервые появилась крышка с алюминиевым колечком, для которой не нужен был консервный нож.

С изобретением жестяных банок - упаковок для продуктов и напитков, появилась проблема их утилизации.

С изобретением жестяных банок - упаковок для продуктов и напитков, появилась проблема их утилизации.

Органайзер – из жестяных банок

Органайзер – из жестяных банок

Для изготовления органайзера мне потребуется. 1. Пара перчаток; 2. Три жестяные банки из под продуктов. 3. Наждачная бумага 4. Спиртовой раствор 5. Акриловая эмаль 6. Декор ( остатки карандашей , болты, гайки, пружинки, точилки, ластики и скрепки) 7. Клевой пистолет, можно вместо пистолета жидкие гвозди

Для изготовления органайзера мне потребуется.

1. Пара перчаток;

2. Три жестяные банки из под продуктов.

3. Наждачная бумага

4. Спиртовой раствор

5. Акриловая эмаль

6. Декор ( остатки карандашей , болты, гайки, пружинки, точилки, ластики и скрепки)

7. Клевой пистолет, можно вместо пистолета жидкие гвозди

Технологическая карта изготовления органайзера № п/п Операция по изготовлению 1 Фото или рисунок Вымыть банки очистить от старого клея 2 Инструменты и оборудование Зачистить острые края у банки 3 4 Металлическая мочалка Обезжирить вымытую банку 5 Дать просохнуть. Наждачная бумага Сделать декор приклеиваем элементы декора Покрасит банку внутри Спиртовым раствором 6 Акриловая эмаль Дать просохнуть Покрываем акриловой эмалью 7 Клеевой пистолет. Соединяем элементы органайзера. 8 Декор Акриловая эмаль Склеиваем между собой и к подставке. Клеевой пистолет пистолет.

Технологическая карта изготовления органайзера

п/п

Операция по изготовлению

1

Фото или рисунок

Вымыть банки очистить от старого клея

2

Инструменты и оборудование

Зачистить острые края у банки

3

4

Металлическая мочалка

Обезжирить вымытую банку

5

Дать просохнуть.

Наждачная бумага

Сделать декор приклеиваем элементы декора

Покрасит банку внутри

Спиртовым раствором

6

Акриловая эмаль

Дать просохнуть

Покрываем акриловой эмалью

7

Клеевой пистолет.

Соединяем элементы органайзера.

8

Декор

Акриловая эмаль

Склеиваем между собой и к подставке.

Клеевой пистолет пистолет.

Самоанализ

Самоанализ

  • Органайзер мне нравится . Я доволен своим изделием.
  • Я могу уверенно сказать , что я справился с поставленной задачей.
  • Органайзер получился таким каким я хотел его видеть.
  • Теперь у меня все карандаши и линейки будут находиться в нем.
Моя работа хороша для всех,  Обеспечен ей успех! Мастерите не ленитесь, Вещи вы из мусора творите! Радуйте своих друзей. И природа станет чище!
  • Моя работа хороша для всех,
  • Обеспечен ей успех!
  • Мастерите не ленитесь,
  • Вещи вы из мусора творите!
  • Радуйте своих друзей.
  • И природа станет чище!
Заключение Гипотеза доказана- из бросового материала я изготовил хорошую, нужную и полезную вещь. Малые материальные расходы: банка переживает метаморфозы, природа остаётся чистой, а вы получаете симпатичные вещицы, которыми можно порадовать себя, друзей и близких. Дело ведь не в цене подарка – а в его изобретательности, в азарте, который он в себе несёт! Фантазия, смелость и мастерство – вот составляющие успеха для тех, кто создаёт такие потрясающие вещицы из бросового материала.

Заключение

Гипотеза доказана- из бросового материала я изготовил хорошую, нужную и полезную вещь.

Малые материальные расходы: банка переживает метаморфозы, природа остаётся чистой, а вы получаете симпатичные вещицы, которыми можно порадовать себя, друзей и близких.

Дело ведь не в цене подарка – а в его изобретательности, в азарте, который он в себе несёт!

Фантазия, смелость и мастерство – вот составляющие успеха для тех, кто создаёт такие потрясающие вещицы из бросового материала.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Вторая жизнь вещей

Автор: Раш Валентина Анатольевна

Дата: 11.10.2020

Номер свидетельства: 559724

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Проект для детей старшего дошкольного возраста  «Вторая жизнь вещей»"
    ["seo_title"] => string(82) "proiekt-dlia-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-vtoraia-zhizn-vieshchiei-1"
    ["file_id"] => string(6) "328811"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1463726373"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Проект для детей подготовительной группы  «Вторая жизнь вещей»"
    ["seo_title"] => string(72) "proiekt-dlia-dietiei-podghotovitiel-noi-ghruppy-vtoraia-zhizn-vieshchiei"
    ["file_id"] => string(6) "328812"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1463726491"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Вторая жизнь вещей "
    ["seo_title"] => string(24) "vtoraia-zhizn-vieshchiei"
    ["file_id"] => string(6) "165513"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422810854"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Экологический проект "Вторая жизнь пластика" "
    ["seo_title"] => string(47) "ekologhichieskii-proiekt-vtoraia-zhizn-plastika"
    ["file_id"] => string(6) "111552"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1407618200"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Семейный проект "Вторая жизнь упаковки" "
    ["seo_title"] => string(41) "siemieinyi-proiekt-vtoraia-zhizn-upakovki"
    ["file_id"] => string(6) "113320"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1409852460"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства