kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

УРОК "Финансовой грамотности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомсто с финансами.Экономические термины.Советы по управлению деньгами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«УРОК "Финансовой грамотности"»

Уральское подворье «Урок финансовой грамотности»  Подготовила учитель технологии Полыгалова Л.Г..

Уральское подворье

«Урок финансовой грамотности»

Подготовила учитель технологии Полыгалова Л.Г..

Экономику - науку – Не придумаешь от скуки. Чтобы лучше понимать, Как хозяйством управлять, Нам нужны ее ученья Для дальнейшего уменья. А потребности у нас Все растут из класса в класс.    И товарооборот Все растет из года в год. Но ресурсы иногда Ограниченны бывают И возможности не все Перед нами открывают. Мы настроились серьезно С экономикой дружить, Чтобы в будущем достойно Нашей Родине служить. Ярослав Ромашев

Экономику - науку –

Не придумаешь от скуки.

Чтобы лучше понимать,

Как хозяйством управлять,

Нам нужны ее ученья

Для дальнейшего уменья.

А потребности у нас

Все растут из класса в класс.

И товарооборот

Все растет из года в год.

Но ресурсы иногда

Ограниченны бывают

И возможности не все

Перед нами открывают.

Мы настроились серьезно

С экономикой дружить,

Чтобы в будущем достойно

Нашей Родине служить.

Ярослав Ромашев

Экономические термины Бюджет Цена Банк Инфляция Рынок Бартер Деньги

Экономические термины

Бюджет

Цена

Банк

Инфляция

Рынок

Бартер

Деньги

В каких пословицах, крылатых выражениях, присказках, поговорках встречаются «деньги»  или их заменители.

В каких пословицах, крылатых выражениях, присказках, поговорках встречаются «деньги» или их заменители.

«Лучше полезть в карман за словом, чем за деньгами» (В. Брынцалов)  «Деньги должны оборачиваться. Чем быстрее тратишь, тем быстрее получаешь» (П. Капица)  «Деньгами надо управлять, а не служить им» Сенека Луций Анней Младший.   «Время и деньги большей частью взаимозаменяемы» Уинстон Черчилль

«Лучше полезть в карман за словом,

чем за деньгами»

(В. Брынцалов)

«Деньги должны оборачиваться.

Чем быстрее тратишь, тем быстрее получаешь»

(П. Капица)

«Деньгами надо управлять, а не служить им»

Сенека Луций Анней Младший.

«Время и деньги большей частью взаимозаменяемы»

Уинстон Черчилль

Что дает накопление?

Что дает накопление?

  • накопление обеспечивает возможность остаться при деньгах в случае возникновения непредвиденной ситуации.
  • накопление дает возможность приобретать вещи или услуги, не прибегая к помощи займов и кредитов, — а значит, позволяет экономить значительную сумму денег, которая идет на выплату процентов по кредиту;
  • накопление дает возможность делать значительные приобретения.
  • помимо финансовой накопление обеспечивает психологическую защищенность, создает своеобразную «подушку безопасности».
Что дает свободное распоряжение деньгами?

Что дает свободное распоряжение деньгами?

  • подход к деньгам «сколько есть, столько и трачу» дает возможность регулярно чувствовать «вкус жизни», ощущать праздник, не чувствовать себя ущемленным и вынужденным откладывать;
  • свободное распоряжение деньгами создает определенный психологический настрой — «у меня все хорошо, у меня есть деньги, и я могу их тратить».
  • свободное обращение с деньгами позволяет деньгам «работать» и притягивать другие деньги.

13 советов управления деньгами для ребенка:

1. Старайтесь планировать бюджет и следовать ему.

2. Будьте аккуратными в трате денег, старайтесь не растратиться.

3. Запомните, что финансовая грамотность играет огромную роль в вашем будущем и

вашей независимости.

4. Учитесь отличать «потребности» от «желаний». Первые, обычно, менее затратные, чем

желания.

5. Попросите открыть банковский счет на ваше имя и можете регулярно вкладывать на

него деньги вместо копилки.

6. Если у вас есть желание приобрести дорогую вещь, которая вам не по карману, найди

более дешевую альтернативу. Это тоже отличное решение и, к тому-же, за меньшие

деньги.

7. Заведите копилку и вносите в нее сдачу от своих покупок. Так вы сможете накопить

сбережения.

8. Купите игру Монополия (кроме того, есть очень хорошая интернет – игра "CASHFLOW")

и регулярно играйте в неё, это будет весело и научит вас понимать всю ценность денег.

9. Когда вы идете за покупками, то старайтесь выбрать те товары, в которых нуждаетесь.

Если выберете сразу несколько товаров с одинаковыми функциями, то научитесь

сравнивать цены и делать грамотный выбор.

10. Старайтесь не «брать взаймы». Нехорошо быть в зависимости от кого-либо, взяв чужие

деньги. Удержитесь и от желания жить в кредит.

11. Учитесь вести запись и учет всех своих покупок в специальном блокноте.

Заведите лист доходов и расходов.

12. Старайтесь тратить деньги с умом. Родители зарабатывают деньги своим трудом.

13.Что такое регулярные платежи? (комуслуги, телефон, интернет и т.д.)

Узнайте, какое количество денег расходуется ежемесячно.

Наталья Смирнова «Финансовая грамотность для детей и подростков» http://fc5.ru/finance/93-finansovaya-gramotnost-dlya-detey-i-podrostkov.html В первой части книги подробно рассмотрены вопросы о том, что такое деньги, об источниках доходов и расходов, о том как накопить на желаемую вещь, зачем и когда следует брать деньги в долг, а когда стоит обойтись собственными силами. Вторая часть книги рассказывает об источниках и способах накопления денег, о взаимоотношениях банка и клиента, как обезопасить себя от финансовых рисков, и как составить свой финансовый план.   Не упустите этот момент! Читать онлайн первую часть Читать онлайн вторую часть

Наталья Смирнова

«Финансовая грамотность для детей и подростков»

http://fc5.ru/finance/93-finansovaya-gramotnost-dlya-detey-i-podrostkov.html

  • В первой части книги подробно рассмотрены вопросы о том, что такое деньги, об источниках доходов и расходов, о том как накопить на желаемую вещь, зачем и когда следует брать деньги в долг, а когда стоит обойтись собственными силами.
  • Вторая часть книги рассказывает об источниках и способах накопления денег, о взаимоотношениях банка и клиента, как обезопасить себя от финансовых рисков, и как составить свой финансовый план.
  • Не упустите этот момент!

Читать онлайн первую часть

Читать онлайн вторую часть

Экономические загадки И г р а

Экономические загадки

И г р а


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
УРОК "Финансовой грамотности"

Автор: Полыгалова Лариса Геннадьевна

Дата: 14.05.2018

Номер свидетельства: 469492

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Презентация " Урок финансовой грамотности""
    ["seo_title"] => string(41) "prezentatsiia_urok_finansovoi_gramotnosti"
    ["file_id"] => string(6) "539098"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1581352991"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Урок финансовой грамотности"
    ["seo_title"] => string(28) "urok-finansovoi-ghramotnosti"
    ["file_id"] => string(6) "305829"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457987378"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) ""Лесная ярмарка" урок финансовой грамотности"
    ["seo_title"] => string(44) "lesnaia_iarmarka_urok_finansovoi_gramotnosti"
    ["file_id"] => string(6) "631925"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1684549623"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Финансовая грамотность в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(43) "finansovaia_gramotnost_v_nachalnoi_shkole_1"
    ["file_id"] => string(6) "614391"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1664908572"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Воспитательский час на тему: «Урок финансовой грамотности»"
    ["seo_title"] => string(55) "vospitatelskii_chas_na_temu_urok_finansovoi_gramotnosti"
    ["file_id"] => string(6) "627251"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1678433943"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства