Начало урока 0-3 мин | Создание положительного эмоционального настроя. Девочки, мальчики садитесь, пожалуйста. -Какой урок сейчас? -Проверяем готовность. -Какое нужно настроение, чтобы урок получился удачный? -Я желаю вам сохранить хорошее настроение на весь урок. | Дети поворачиваются друг к другу и говорят друг другу комплименты. | Определение уровня развития речи | https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/emotsionalnyiy-nastroy-na-urok/ |
Середина урока 4-40 мин | 1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. А) Послушайте стихотворение Дружит с солнцем ветерок, А роса – с травою. Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с тобою. Всё с друзьями пополам Поделить мы рады! Только ссориться друзьям Никогда не надо! Автор: Юрий Энтин -О чем это стихотворение? -Правильно, о дружбе. -Подумайте, о чём будет наш урок? 2. Работа над темой. А) Беседа -Что значит слово дружба? -У вас есть друг или подруга? -Кого можно назвать другом? -Что делаете с друзьями в свободное время? -Отмечаете ли вы с друзьями дни рождения? Будем сегодня делать подарок для друга. Б) Просмотр презентации, инструкции В) Повторение правил техники безопасности при работе с ножницами и клеем 5. Практическое задание А) выполнение тортика по инструкции Б) Самостоятельная работа Физминутка | Дети слушают стихотворение. Дети отвечают на вопросы. Формулируют тему урока. Дети рассуждают и отвечают на вопросы. Дети смотрят презентацию Дети повторяют правила техники безопасности Дети повторяют этапы выполнения тортика | ФО Оценивается уровень развития речи Ф.О Дескриптор: Знаю, как выполнить тортик подарок другу Не смог запомнить ФО Дети рисуют смайлику рот: Работал отлично, всё понял Работал хорошо, есть ошибки Много ошибок | https://multi-mama.ru/stihi-pro-druzhbu/ цветная бумага, шаблоны, рабочая тетрадь, простые карандаши, ластик, ножницы, клей |