kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по технологии. Проект. Деревенский двор.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект Деревенский двор 2 класс. Презентациия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по технологии. Проект. Деревенский двор.»

Безопасность в классе        1. Строго следуй указаниям твоего учителя.        2. Убери длинные волосы назад, завяжи их или заколи. Длинную одежду заправь в брюки или юбку.        3. Работай тихо и осторожно, не мешай работать другим ребятам.        4. Инструменты и приспособления храни на рабочем месте в специальных футлярах.        5. Бери инструменты только с разрешения учителя.        6. Убирай за собой и приводи рабочее место в порядок после окончания работы.

Безопасность в классе

       1. Строго следуй указаниям твоего учителя.       2. Убери длинные волосы назад, завяжи их или заколи. Длинную одежду заправь в брюки или юбку.       3. Работай тихо и осторожно, не мешай работать другим ребятам.       4. Инструменты и приспособления храни на рабочем месте в специальных футлярах.       5. Бери инструменты только с разрешения учителя.       6. Убирай за собой и приводи рабочее место в порядок после окончания работы.

Не найду угла другого,  Чтоб меня душой завлек –  Дом родной – села родного  Сердцу милый уголок.

Не найду угла другого, Чтоб меня душой завлек – Дом родной – села родного Сердцу милый уголок.

Представьте себе, что вы вышли из дома на улицу. А там важно вышагивает петух, курочки возятся в пыли, под крыльцом от солнца спряталась свинья, и откуда-то раздается мычание коровы. Где мы можем увидеть такую картину?

Представьте себе, что вы вышли из дома на улицу. А там важно вышагивает петух, курочки возятся в пыли, под крыльцом от солнца спряталась свинья, и откуда-то раздается мычание коровы. Где мы можем увидеть такую картину?

Жданов Владимир «Во дворе»

Жданов Владимир «Во дворе»

На деревенском дворе можно встретить очень многих домашних животных. Какую пользу приносят домашние животные?

На деревенском дворе можно встретить очень многих домашних животных. Какую пользу приносят домашние животные?

Как вы думаете, а смогут ли они выжить без помощи человека? Что делают для домашних животных люди?

Как вы думаете, а смогут ли они выжить без помощи человека?

Что делают для домашних животных люди?

Шубу дважды в год снимает. Кто под шубою гуляет? Польза овец:   Мясо. Шерсть  Из шерсти овец делают пряжу, из пряжи — шерстяные ткани, ткут ковры, вяжут теплые варежки и шапки, носки, а еще катают теплые валенки, делают пледы и одеяла.

Шубу дважды в год снимает.

Кто под шубою гуляет?

Польза овец:  Мясо. Шерсть Из шерсти овец делают пряжу, из пряжи — шерстяные ткани, ткут ковры, вяжут теплые варежки и шапки, носки, а еще катают теплые валенки, делают пледы и одеяла.

  По земле ходит, неба не видит, ничего не болит, а все стонет. Свиньи полезны мясом, салом, шкурой.

  По земле ходит, неба не видит, ничего не болит, а все стонет.

Свиньи полезны мясом, салом, шкурой.

С бородой, а не старик,  С рогами, а не бык,  Доят, а не корова. Полезна коза: из пуха козы вяжут тёплые вещи, молоко и мясо полезны для здоровья.

С бородой, а не старик, С рогами, а не бык, Доят, а не корова.

Полезна коза:

из пуха козы вяжут тёплые вещи, молоко и мясо полезны для здоровья.

Квохчет, квохчет, Детей созывает, Всех под крыло собирает. Куры несут яйца, из пера делают подушки, перины, пуховики, диетическое мясо.

Квохчет, квохчет,

Детей созывает,

Всех под крыло собирает.

Куры несут яйца, из пера делают подушки, перины, пуховики, диетическое мясо.

Стоит копна посреди двора, спереди - вилы, сзади – метла. Корова полезна: корова дает молоко, а из молока делают творог, сметану, сыр, кефир и т.д., мясо. Питается травой, сеном, зерном.

Стоит копна посреди двора,

спереди - вилы, сзади – метла.

Корова полезна: корова дает молоко, а из молока делают творог, сметану, сыр, кефир и т.д., мясо. Питается травой, сеном, зерном.

Сегодня вам предстоит выполнить работу по созданию животного из бумаги. Изготавливать фигурку вы будете на основе развертки. – Что такое развертка? Развертка – это развернутая конструкция предмета. Если ее собрать и склеить по выделенным частям, то получится объемная конструкция.

Сегодня вам предстоит выполнить работу по созданию животного из бумаги. Изготавливать фигурку вы будете на основе развертки.

Что такое развертка?

Развертка – это развернутая конструкция предмета. Если ее собрать и склеить по выделенным частям, то получится объемная конструкция.

– Сегодня наша работа будет коллективной. Как вы думаете, почему? – На деревенском дворе животных много, за один урок не успеете их сделать из бумаги. Работать будем бригадами.

Сегодня наша работа будет коллективной. Как вы думаете, почему?

На деревенском дворе животных много,

за один урок не успеете их сделать из бумаги. Работать будем бригадами.

Вариант 2

Вариант 2

Другие варианты: Вариант выполнения аппликации из бумаги «Домашние животные»  Работу можно сделать сложнее и красочнее, если детали на только дорисовывать фломастером, но и наклеивать аппликацией. 

Другие варианты:

Вариант выполнения аппликации из бумаги «Домашние животные» Работу можно сделать сложнее и красочнее, если детали на только дорисовывать фломастером, но и наклеивать аппликацией. 

Вариант 4. Овечка из ватных шариков

Вариант 4. Овечка из ватных шариков

Маленькие хитрости для аппликации«Домашние животные»  Мы можем предложить и несколько технических идей-решений для такой аппликации.  Ножки с копытцами можно сделать, наклеив на прямоугольник бумаги черную полоску, а затем разрезав прямоугольник на четыре части.

Маленькие хитрости для аппликации«Домашние животные» Мы можем предложить и несколько технических идей-решений для такой аппликации. Ножки с копытцами можно сделать, наклеив на прямоугольник бумаги черную полоску, а затем разрезав прямоугольник на четыре части.

Для аппликации поросенка сразу две ножки можно сделать, сложив полоску бумаги пополам и обрезав место сложения как ласточкин хвост.

Для аппликации поросенка сразу две ножки можно сделать, сложив полоску бумаги пополам и обрезав место сложения как ласточкин хвост.

Рога легко получаются, если узкую полоску бумаги разрезать по диагонали. Так же можно сделать ушки.  Гриву и хвост лошадке хорошо делать, нарезав бумагу «лапшой».

Рога легко получаются, если узкую полоску бумаги разрезать по диагонали. Так же можно сделать ушки. Гриву и хвост лошадке хорошо делать, нарезав бумагу «лапшой».

Вариант 6. Оригами. Собачка

Вариант 6. Оригами. Собачка

Какие инструменты использовали в работе? Какие материалы понадобились? Почему так назван проект? Какие технологии понравились? Кого бы ещё хотели сделать?

Какие инструменты использовали в работе?

Какие материалы понадобились?

Почему так назван проект?

Какие технологии понравились?

Кого бы ещё хотели сделать?

Правила уборки своего рабочего места

Правила уборки своего рабочего места

  • Положи изделие, выполненное на уроке, в коробку для изделий.
  • Собери со стола и с пола обрезки материала, мусор.
  • После работы с пластилином почисти стекой рабочую доску, крышку парты, если там остались следы от пластилина. Соскреби прилипший к полу пластилин — грязный выброси в мусор, чистый убери в коробку.
  • Протри инструменты и крышку парты тряпочкой.
  • Тщательно вытри руки тряпочкой и вымой их с мылом.
  • Сними рабочую одежду.
  • Все принадлежности убери.
Раскрой деталей. Работа режущим инструментом        1. Не размахивай рукой, в которой держишь ножницы.        2. Передавай ножницы кольцами вперед и с сомкнутыми лезвиями.        3. При выполнении раскроя правильно держи ножницы: большой и средний пальцы — в кольцах, указательный поддерживает инструмент сверху кольца.        4. Для хорошего качества раскроя широко раскрывай лезвия ножниц, режь средней частью, плавно закрывай и не смыкай их до конца выполнения разреза.        5. При резании по прямой линии направляй ножницы по линии разметки.        6. По наружному криволинейному контуру режь против часовой стрелки, поворачивай материал, а не ножницы.        7. Не режь на ходу.        8. Режь сидя, повернувшись вполоборота от товарища, концы ножниц направляй вниз.        9. Закончил работу — ножницы положи сомкнутыми лезвиями от себя.

Раскрой деталей. Работа режущим инструментом

       1. Не размахивай рукой, в которой держишь ножницы.       2. Передавай ножницы кольцами вперед и с сомкнутыми лезвиями.       3. При выполнении раскроя правильно держи ножницы: большой и средний пальцы — в кольцах, указательный поддерживает инструмент сверху кольца.       4. Для хорошего качества раскроя широко раскрывай лезвия ножниц, режь средней частью, плавно закрывай и не смыкай их до конца выполнения разреза.       5. При резании по прямой линии направляй ножницы по линии разметки.       6. По наружному криволинейному контуру режь против часовой стрелки, поворачивай материал, а не ножницы.       7. Не режь на ходу.       8. Режь сидя, повернувшись вполоборота от товарища, концы ножниц направляй вниз.       9. Закончил работу — ножницы положи сомкнутыми лезвиями от себя.

Правила работы ножом 1. Бери нож только с разрешения учителя.  2. Не работай складным ножом.  3. Режь ножом только стоя.  4. При резании применяй фальцлинейку и подрезную доску (толстый картон).  5. При резании не помогай и не мешай товарищу.  6. Подавай нож товарищу ручкой вперед (не держи нож лезвием вверх).  7. Храни нож в футляре.

Правила работы ножом

1. Бери нож только с разрешения учителя. 2. Не работай складным ножом. 3. Режь ножом только стоя. 4. При резании применяй фальцлинейку и подрезную доску (толстый картон). 5. При резании не помогай и не мешай товарищу. 6. Подавай нож товарищу ручкой вперед (не держи нож лезвием вверх). 7. Храни нож в футляре.

Правила работы иглой        1. Храни иглы в игольнице, шей с наперстком.        2. Не бери иглу в рот.        3. Прикрепляй выкройку булавками в направлении от себя.   Правила работы шилом        1. Повтори правила техники безопасности, подготовь подрезную доску.        2. Не прокалывай твердых предметов со скользкой поверхностью.        3. Не прокалывай предмет на весу.        4. Прокалывай, поворачивая шило в отверстии (вертикальное положение).        5. Закончил работать — убери инструмент на место.

Правила работы иглой

       1. Храни иглы в игольнице, шей с наперстком.       2. Не бери иглу в рот.       3. Прикрепляй выкройку булавками в направлении от себя.

Правила работы шилом

       1. Повтори правила техники безопасности, подготовь подрезную доску.       2. Не прокалывай твердых предметов со скользкой поверхностью.       3. Не прокалывай предмет на весу.       4. Прокалывай, поворачивая шило в отверстии (вертикальное положение).       5. Закончил работать — убери инструмент на место.

Разметка деталей по шаблону         ШАБЛОН — это приспособление, выполненное из плотной бумаги, картона, тонкой фанеры или другого прочного листового материала, которое имеет форму необходимой для работы детали или выкройки. Шаблон обводят по внешнему контуру.          1. При разметке по шаблону держи шаблон левой рукой, карандаш правой (если левша, то наоборот).        2. Линии разметки проводи слева направо, они должны быть тонкими, волосными.        3. Помни об экономии бумаги, на материале располагай шаблоны грамотно.

Разметка деталей по шаблону

       ШАБЛОН — это приспособление, выполненное из плотной бумаги, картона, тонкой фанеры или другого прочного листового материала, которое имеет форму необходимой для работы детали или выкройки. Шаблон обводят по внешнему контуру.       

1. При разметке по шаблону держи шаблон левой рукой, карандаш правой (если левша, то наоборот).       2. Линии разметки проводи слева направо, они должны быть тонкими, волосными.       3. Помни об экономии бумаги, на материале располагай шаблоны грамотно.

Разметка деталей с помощью копировальной бумаги          1. Между оригиналом рисунка и материалом, на который его переводят, вложи копировальную бумагу (лист очень тонкой, но прочной бумаги, имеющий с одной стороны сплошной слой жирной мастики какого-либо цвета: черного, синего, красного, желтого и т. д.) красящей стороной к материалу.        2. Рисунок обводи твердым карандашом, чтобы мастика из-под линии рисунка отпечаталась на материале.        3. Можешь использовать копировальную бумагу (копирку) несколько раз — разметить несколько раз практически любой рисунок на любом материале.

Разметка деталей с помощью копировальной бумаги

       1. Между оригиналом рисунка и материалом, на который его переводят, вложи копировальную бумагу (лист очень тонкой, но прочной бумаги, имеющий с одной стороны сплошной слой жирной мастики какого-либо цвета: черного, синего, красного, желтого и т. д.) красящей стороной к материалу.       2. Рисунок обводи твердым карандашом, чтобы мастика из-под линии рисунка отпечаталась на материале.       3. Можешь использовать копировальную бумагу (копирку) несколько раз — разметить несколько раз практически любой рисунок на любом материале.

Работа с клеем         1. Работай точно и чисто, не оставляй излишков клея.        2. Работай на подкладном листе.        3. Бери на кисть клей понемногу, излишки клея убери кусочком картона.        4. Намазывай клеем ту деталь, которую приклеиваешь.        5. Намазывай деталь от середины к краям полностью и в заключение проведи кистью по всем краям заготовки.        6. Мелкие детали наклеивай, взяв на них клей с листа.        7. Проглаживай склеенные детали через притирочный лист тряпочкой, чтобы не разорвать (сместить) мокрую бумагу.   8. После работы вымой и вытри клеевую кисть тряпочкой.        9. Все склеенные детали и изделия высуши под прессом.

Работа с клеем

       1. Работай точно и чисто, не оставляй излишков клея.       2. Работай на подкладном листе.       3. Бери на кисть клей понемногу, излишки клея убери кусочком картона.       4. Намазывай клеем ту деталь, которую приклеиваешь.       5. Намазывай деталь от середины к краям полностью и в заключение проведи кистью по всем краям заготовки.       6. Мелкие детали наклеивай, взяв на них клей с листа.       7. Проглаживай склеенные детали через притирочный лист тряпочкой, чтобы не разорвать (сместить) мокрую бумагу.

8. После работы вымой и вытри клеевую кисть тряпочкой.       9. Все склеенные детали и изделия высуши под прессом.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по технологии. Проект. Деревенский двор.

Автор: Мария Валерьевна Ульянова

Дата: 23.01.2023

Номер свидетельства: 623932

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Проект. Проектная деятельность в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(55) "proiekt-proiektnaia-dieiatiel-nost-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "263855"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449599514"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Проект. Проектная деятельность в начальной школе УМК Перспектива"
    ["seo_title"] => string(73) "proiekt-proiektnaia-dieiatiel-nost-v-nachal-noi-shkolie-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "263859"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449599645"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства