kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Изготовление игровой тумбы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Несложный проект по технологии для неделимых классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Изготовление игровой тумбы»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кордонская основная общеобразовательная школа» «Изготовление шашечной тумбы» Выполнили: учащиеся 7 класса: Вилисов Денис, Горкунова Валерия, Кудинова Марина,  Фадеева Анастасия, Федосеев Кирилл, Федосеев Никита Руководитель: учитель технологии Кудинов А.А. Кордон 2018-2019

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кордонская основная общеобразовательная школа»

«Изготовление шашечной тумбы»

Выполнили: учащиеся 7 класса: Вилисов Денис, Горкунова Валерия, Кудинова Марина,

Фадеева Анастасия, Федосеев Кирилл, Федосеев Никита

Руководитель: учитель технологии Кудинов А.А.

Кордон 2018-2019

Содержание 1.Введение ……………………………………………………..3 2.Краткая историческая справка…………………………..4 3.Банк идей……………………………………………………...7 4.Технологическая карта ……………………………..……..8 5.Себестоимость и экономический аспект ……………12 6.Экологическая оценка проекта…………………………13 7. Вывод и оценка проекта ………………………………..14 8.Литература…………………………………………………..15

Содержание

1.Введение ……………………………………………………..3

2.Краткая историческая справка…………………………..4

3.Банк идей……………………………………………………...7 4.Технологическая карта ……………………………..……..8 5.Себестоимость и экономический аспект ……………12

6.Экологическая оценка проекта…………………………13

7. Вывод и оценка проекта ………………………………..14

8.Литература…………………………………………………..15

Введение. Выбор и обоснование проекта. Цели и задачи. Н ашей школе нужны шашки для игр на перемене. Так же мы хотим заработать хорошую оценку по технологии за это изделие. Мы решили изготовить шашечную тумбу. Надеемся, что ребятам а так же нашему учителю технологии понравится наша проделанная работа. Наша цель: Изготовить тумбу с шашками. Задачи: Изучить историю развития шашек, тумбы и Гжели. Сконструировать и описать технологию изготовления игры. Подсчитать затраты на изготовление. Сделать вывод.

Введение. Выбор и обоснование проекта. Цели и задачи.

Н ашей школе нужны шашки для игр на перемене. Так же мы хотим заработать хорошую оценку по технологии за это изделие. Мы решили изготовить шашечную тумбу. Надеемся, что ребятам а так же нашему учителю технологии понравится наша проделанная работа.

Наша цель: Изготовить тумбу с шашками.

Задачи: Изучить историю развития шашек, тумбы и Гжели.

Сконструировать и описать технологию изготовления игры.

Подсчитать затраты на изготовление. Сделать вывод.

Краткая историческая справка шашек.  История возникновения шашек, как и многих других игр, уходит в далекую древность. Нельзя и подумать, что игра, подобная шашкам («Алькерк») была распространена в Древнем Египте и первые упоминания о ней относятся к 1600 г. нашей эры. Археологи обнаружили невероятное сходство с «Алькерк» и нынешними шашками.

Краткая историческая справка

шашек.

История возникновения шашек, как и многих других игр, уходит в далекую древность. Нельзя и подумать, что игра, подобная шашкам («Алькерк») была распространена в Древнем Египте и первые упоминания о ней относятся к 1600 г. нашей эры. Археологи обнаружили невероятное сходство с «Алькерк» и нынешними шашками.

Краткая историческая справка тумбы, или комода.  Родиной тумбы можно считать Италию. Также тумбы (или комоды) были популярными во Франции в середине Xlll в. Даже свое название комод получил от французского слова commode, что переводится как «удобный». В производстве комодов и тумб мастера использовали орех, дуб, сосну и лиственницу.  Считается, что родителем тумбы был простой сундук.   * Превращение его в тумбу было таким: сундук стал выше и приобрел выдвижные шкафчики, крышка исчезла.

Краткая историческая справка тумбы, или комода.

Родиной тумбы можно считать Италию. Также тумбы

(или комоды) были популярными во Франции в середине

Xlll в. Даже свое название комод получил от французского слова commode, что переводится как «удобный». В производстве комодов и тумб мастера использовали орех, дуб, сосну и лиственницу.

Считается, что родителем тумбы был простой сундук.

* Превращение его в тумбу было таким: сундук стал выше и приобрел выдвижные шкафчики, крышка исчезла.

Краткая историческая справка Гжели.  История возникновения гжели имеет глубокие корни. Первые письменные свидетельства о гжели были найдены в письменных изданиях 1339 г. Данные источники являлись духовной грамотой, которые принадлежали Ивану Калите. Примерно в 1800 г в с. Володино братья Куликовы обнаружили смесь белой фаянсовой массы, в связи с чем примерно в 1800 – 1804 гг. здесь был открыт первый завод по производству фарфоровых изделий. В середине XVlll века такие фарфоровые изделия стали приобретать популярность практически по всей России. А конец XVlll века ознаменовался расцветом майолики. В след за майоликой появилась бело-голубая гжель.

Краткая историческая справка

Гжели.

История возникновения гжели имеет глубокие корни. Первые письменные свидетельства о гжели были найдены в письменных изданиях 1339 г. Данные источники являлись духовной грамотой, которые принадлежали Ивану Калите. Примерно в 1800 г в с. Володино братья Куликовы обнаружили смесь белой фаянсовой массы, в связи с чем примерно в 1800 – 1804 гг. здесь был открыт первый завод по производству фарфоровых изделий. В середине XVlll века такие фарфоровые изделия стали приобретать популярность практически по всей России. А конец XVlll века ознаменовался расцветом майолики. В след за майоликой появилась бело-голубая гжель.

Банк идей Шашечная тумба в стиле Гжель Шашечная тумба в стиле Хохлома Мы выбрали шашечную тумбу в стиле Гжель, т.к. сначала выбирали между Гжелью и хохломой, а тумбу в стиле хохлома выбрали шестиклассники.

Банк идей

Шашечная тумба в стиле Гжель

Шашечная тумба в стиле

Хохлома

Мы выбрали шашечную тумбу в стиле Гжель, т.к. сначала выбирали между Гжелью и хохломой, а тумбу в стиле хохлома выбрали шестиклассники.

Технологическая карта Технологическая карта № п\п 1 Содержание операций Эскиз Выбрать заготовку с учетом припусков на обработку (55 на 55 см), отпилить от материала куски с данными размерами с помощью оборудования и материалов. 2  Оборудование, инструменты и приспособления  Отпилить еще таких же 6 деталей, еще отпилить дополнительные бруски для поддержки углов. Карандаш, фанера, ножовка, рулетка. Карандаш, фанера, ножовка, рулетка. 550 мм 550 мм

Технологическая карта

Технологическая карта

п\п

1

Содержание операций

Эскиз

Выбрать заготовку с учетом припусков на обработку (55 на 55 см), отпилить от материала куски с данными размерами с помощью оборудования и материалов.

2

Оборудование, инструменты и приспособления

Отпилить еще таких же 6 деталей, еще отпилить дополнительные бруски для поддержки углов.

Карандаш, фанера, ножовка, рулетка.

Карандаш, фанера, ножовка, рулетка.

550 мм

550 мм

3 Соединить детали, проклеивая их. 4 Создать столешницу: между двумя кусками фанеры размерами 61 на 58 см прибить с четырех сторон бруски по размерам столешницы; прибить столешницу к верху тумбы. Клей ПВА, молоток, гвозди.

3

Соединить детали, проклеивая их.

4

Создать столешницу: между двумя кусками фанеры размерами 61 на 58 см прибить с четырех сторон бруски по размерам столешницы; прибить столешницу к верху тумбы.

Клей ПВА, молоток, гвозди.

5 6 Загрунтовать изделие белой краской Перенести заданный рисунок карандашом Белая краска, кисть. Простой карандаш, копировальная бумага.

5

6

Загрунтовать изделие белой краской

Перенести заданный рисунок карандашом

Белая краска, кисть.

Простой карандаш, копировальная бумага.

7 Расписать изделие в стиле Гжель по намеченному контуру карандаша Синяя и белая краска, кисти. 8 Выточить шашки на станке, до этого обработать материал рубанком и наждачной бумагой Станок, полено, наждачная бумага, рубанок, стамеска. 13 42

7

Расписать изделие в стиле Гжель по намеченному контуру карандаша

Синяя и белая краска, кисти.

8

Выточить шашки на станке, до этого обработать материал рубанком и наждачной бумагой

Станок, полено, наждачная бумага, рубанок, стамеска.

13

42

Экономический аспект изделия 1 . Стоимость затраченной электроэнергии (освещение, станок), составила 22,4руб. 2. Стоимость заготовок размерами 550 на 550 в количестве 5 штук составили около 300 руб. 3. Стоимость гвоздей – 60 руб. 4. Стоимость клея ПВА – 15 руб. 5. Все остальные материалы учитель технологии принес из старого разобранного здания.     Общие затраты составили 397,4 руб.

Экономический аспект изделия

1 . Стоимость затраченной электроэнергии (освещение, станок), составила 22,4руб.

2. Стоимость заготовок размерами 550 на 550 в количестве 5 штук составили около 300 руб.

3. Стоимость гвоздей – 60 руб.

4. Стоимость клея ПВА – 15 руб.

5. Все остальные материалы учитель технологии принес из старого разобранного здания.

Общие затраты составили 397,4 руб.

Экологическая оценка проекта Остатки материала ( опилки и стружки) мы выбросили в компостную кучу для удобрения культурных растений, поэтому мы думаем, что бережно отнеслись к природе, т.к. работа проходила в мастерской и не нанесла вред окружающей среде.

Экологическая оценка проекта

Остатки материала ( опилки и стружки) мы выбросили в компостную кучу для удобрения культурных растений, поэтому мы думаем, что бережно отнеслись к природе, т.к. работа

проходила в мастерской и не нанесла вред окружающей среде.

Вывод и оценка проекта Мы изготовили игровую тумбу для игры в шашки. Дети с радостью будут играть в эту интересную игру. Мы думаем, что справились хорошо.

Вывод и оценка проекта

Мы изготовили игровую тумбу для игры в шашки. Дети с радостью будут играть в

эту интересную игру. Мы думаем, что справились хорошо.

Литература  *Учебник по изобразительному искусству для 5 класса  *Учебник по изобразительному искусству для 7 класса  *Учебник по технологии для 5 класса (вариант для мальчиков)  *Учебник по технологии для 6 класса (вариант для мальчиков)  * Учебник по технологии для 7 класса (вариант для мальчиков) * Материалы из школьной библиотеки

Литература

*Учебник по изобразительному искусству для 5 класса

*Учебник по изобразительному искусству для 7 класса

*Учебник по технологии для 5 класса (вариант для мальчиков)

*Учебник по технологии для 6 класса (вариант для мальчиков)

* Учебник по технологии для 7 класса (вариант для мальчиков)

* Материалы из школьной библиотеки


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Изготовление игровой тумбы

Автор: Кудинов Артем Александрович

Дата: 17.01.2019

Номер свидетельства: 495896

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект занятия по развитию речи "Наша улица" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-nasha-ulitsa"
    ["file_id"] => string(6) "181695"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425385975"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства