kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по технологии для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по технологии для 1 класса была разработана на основе авторской программы Е.А. Лутцевой. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по технологии для 1 класса»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 20» Г. АЛЬМЕТЬЕВСКА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

«Рассмотрено»

Руководитель МО

МБОУ «СОШ № 20»

________ /Урманова М.А./

Протокол № 1

от «29» августа 2018г.


«Согласовано»

Заместитель

директора по УВР

МБОУ «СОШ № 20»

________ /Рыжикова Л.Н./

«29» августа 2018г.




«Утверждаю»

Директор

МБОУ «СОШ №20»

_________/ Галанина С.Л../

Приказ №177

от « 01 » сентября 2018г.





Рабочая программа

по технологии для 1 Г класса

предмет

Якуповой Фании Робертовны

ФИО учителя

учителя начальных классов

предмет

первой квалификационной категории

квалификационная категория





«Принято»

педагогическим советом

Протокол № 1

от « 29 » августа 2018г.



г. Альметьевск

2018

Планируемые результаты изучения предмета

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

ученик научится

ученик получит возможность научиться

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживания.

- называть наиболее распространенные в своем регионе профессии(в том числе профессии своих родителей) и описывать их особенности;

-понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство(функциональность);прочность эстетическую выразительность- и руководствоваться ими в своей продуктивной деятельности;

- анализировать предлагаемую информацию, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять корректировку хода практическую работы, самоконтроль выполняемых практических действий;

- организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы, выполнять доступные действия по самообслуживанию и доступные виды домашнего труда.



-уважительно относиться к труду людей;


-понимать культурно- историческую ценность традиций, отраженных в предметном мире, и уважать их;



-овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, приёмами поиска средств её осуществления

-освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

-формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата

-использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач

-использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умений вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета

-овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, квалификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям

-готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и оценку событий


-воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России


-формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий


-формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов


-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения


-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе


-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств


-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций


-формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни



Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамотности


-на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративно- художественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей;

-отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приемы их ручной обработки при разметке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия; экономно расходовать используемые материалы ;

-применять приемы рациональной безопасной работы ручными инструментами: чертежными(линейка, угольник, циркуль),режущими(ножницы) и (колющими(швейная игла);


-отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного учителем замысла;

-прогнозировать конечный практический результат и самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с конструктивной или декоративно- художественной задачей.


Конструирование и моделирование

-анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей;

-решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и способа соединения деталей;

-изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям.

-соотносить объемную конструкцию, основанную на правильных геометрических формах, с изображениями их разверток;

- создавать мысленный образ конструкции, воплощать этот образ в материале.

Практика работы на компьютере


- выполнять на основе знакомства с персональным компьютером как техническим средством, его основными устройствами и их назначением, базовые действия с компьютером и другими средствами ИКТ, используя безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно-двигательного аппарата эргономичные приемы работы; выполнять компенсирующие физические упражнения (мини-зарядку);


- пользоваться компьютером для поиска и воспроизведения необходимой информации;


- пользоваться компьютером для решения доступных учебных задач с простыми информационными объектами (текстом, рисунками, доступными электронными ресурсами)



- пользоваться доступными приемами работы с готовой текстовой, визуальной, звуковой информацией в сети Интернет,

- познакомится с доступными способами ее получения, хранения, переработки.









Содержание курса

Автор: Е.А.Лутцева

1 ч в неделю (33 часа)

Содержание курса


Тематическое планирование

Характеристика деятельности учащихся

1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда и быта. (11 часов)


Рукотворный мир как результат труда человека.

Человек – творец и созидатель, создатель духовно-культурной и материальной среды.

Наблюдать связи человека с природой и предметным миром; предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира; традиции и творчество мастеров родного края.

Анализировать предлагаемые задания: понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного, прогнозировать получение практических результатов в зависимости от характера выполняемых действий, находить и использовать в соответствии с этим оптимальные средства и способы работы.

Организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда; работать в малых группах, осуществлять сотрудничество, исполнять разные социальные роли (уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми)


Трудовая деятельность в жизни человека. Основы культуры труда.

Ремёсла. Мастера, их профессии и виды изготавливаемых изделий в зависимости от условий конкретной местности.

Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов.

Соблюдение при работе безопасных приёмов труда.

Природа в художественно-практической деятельности человека.

Выражение связи человека и природы через предметную среду, декоративно-прикладное искусство.

Использование форм и образов природы в создании предметной среды (в лепке, аппликации, мозаике и пр.)

Природа и техническая среда.

Машины и механизмы – помощники человека.

Проблемы экологии.

Дизайн в художественной и технической деятельности человека (единство формы, функции, оформления, стилевой гармонии)

Дом и семья. Самообслуживание.

Самообслуживание (поддержание чистоты, опрятность), хозяйственно-практическая помощь взрослым.

Коммуникативная культура, предметы и изделия, обладающие коммуникативным смыслом (открытки, сувениры, подарки и т.п.).

Животные в доме (уход за животными).


2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. (15 часов)


Материалы, их свойства, происхождение и использование человеком.

Материалы, их конструктивные и декоративные свойства.

Выбор материалов по их свойствам и в зависимости от назначения изделия.

Подготовка материалов к работе.

Бережное использование и экономное расходование материалов. Способы обработки материалов для достижения различных декоративно-художественных эффектов.

Исследовать (наблюдать, сравнивать) доступные материалы: их виды, физические свойства (цвет, фактуру, форму и др.), технологические свойства – способы обработки материалов (разметка, выделение деталей, отделка, формообразование, сборка), конструктивные особенности используемых инструментов (ножницы), чертежных инструментов(линейка), приемы работы приспособлениями (шаблон, трафарет)

Анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых заданий, выделять известное и неизвестное, осуществлять информационный и практический поиск и открытие нового знания и умения; анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы)


Инструменты и приспособления для обработки материалов.

Правила рационального и безопасного использования инструментов и приспособлений.

Общее представление о технологическом процессе.

Представление об устройстве и назначении изделий, подборе материалов и инструментов (в зависимости от назначения изделия и свойств материала), последовательности практических действий и технологических операций.

Технологические операции ручной обработки материалов (изготовление изделий из бумаги, картона, ткани и др.)

Подбор материалов и инструментов. Разметка (на глаз, по шаблону, копированием).

Обработка материала (отрывание, сгибание, складывание, резание ножницами). Сборка деталей, способы соединений (клеевое, ниточное).

Отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др.)

Графические изображения в технике и технологии

Виды условных графических изображений: рисунок, простейший чертёж, эскиз, развёртка, схема.

Линии чертежа.

Разметка с опорой на доступные графические изображения.

3. Конструирование и моделирование. (4 часа)

Изделие и его конструкция


Изделие, деталь изделия.

Конструкция изделия.

Конструировать объекты с учетом технических и декоративно-художественных условий: определять особенности конструкции, подбирать соответствующие материалы и инструменты; читать простейшую техническую документацию и выполнять по ней работу.

Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ.

Элементарные представления о конструкции

Конструкция изделия (разъёмная, неразъёмная), соединение подвижное.

Конструирование и моделирование несложных объектов

Конструирование и моделирование изделий на основе природных форм и конструкций (например, образы животных и растений в технике оригами, аппликация из геометрических фигур)

Практика работы на компьютере 3 часа

Практика работы на компьютере

Информация, ее отбор, анализ. Способы получения, хранения, переработки информации. Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации. Соблюдение безопасных приемов труда при работе на компьютере; бережное отношение к техническим устройствам.


Список тем проектов.


№ п/п

№ урока

Тема урока

Тема проекта

1.

№1

Что ты видишь вокруг? Мир природы.


Творческий проект: изображение красоты природы средствами самой природы (изготовление композиции из природного материала)

2.

№3

Окружающий мир надо беречь

Проект «Окружающий мир надо беречь»

3.

№6

Готовим праздник

Проект «Украшаем класс к празднику»

4.

№7

Подари сказку «Колобок»

Проект «Как Колобок по лесу гулял, зверей встречал».

5.

№ 16

Новогодние сюрпризы из бумаги

Проект «Новогодняя мастерская»

6.

№32

«Книжкина больница».

Книжкина больница.

Исследовательская работа на уроках технологии.


п/п

урока

Тема урока

Тема исследования

1

№1

Что ты видишь вокруг? Мир природы.

Исследование: «Почему природу надо беречь».

2

№4

Кто какой построил дом, чтобы поселиться в нём.

Исследование: «Для чего нужен человеку дом?»

3.

№8

Какие свойства у разных материалов

Исследование : «Что может рассказать о себе каждый материал?»

4.

№10

Как соединяют детали?

Исследование: «Из чего сделаны предметы?»

5.

№11

Одинаков ли порядок изготовления изделий из различных материалов

Исследование: «Свойства бумаги», «Свойства ткани».

6.

№12

Конструкция изделия (неразъёмная, неподвижное соединение)

Исследование: «Сравнение порядка(этапов) изготовления из пластилина, бумаги и природного материала»

7.

№13

Что можно изготовить из бумаги, а что из картона?

Исследование: «Виды бумаги и её свойства».

8.

№18

Познакомимся с ножницами. Почему они такие разные?

Исследовательская работа «Устройство ножниц».

9.

№20

С кем дружат линии? Какие бывают линии?

Исследование «Какие бывают линии?»

10.

№21

Из ниточек и верёвочек.

Исследование: «Как прикрепить нитки к основе?»

11.

№22

Путь дорожка

Исследовательская работа: «Разрез».

12.

№23

Размечаем круги

Исследование «Каким должен быть шаблон?»

13.

№24

Размечаем прямоугольники

Исследование «Проверка правильности выбора шаблона»

14.

№25

Размечаем треугольники

Исследование : «Как разметить несколько одинаковых треугольных деталей?»

15.

№26

Без инструментов: тренируй сообразительность! Научись несложным приёмам сгибания.

Исследование: можно ли без помощи карандаша и других инструментов и приспособлений получить на бумаге прямую линию?

16.

№27

Свойства бумаги и Тани. Иглы и булавки.

Исследование: устройство швейных игл, булавок. Похожи ли свойства бумаги и ткани?

17.

№ 29

Прямая строчка и её дочки

Исследование: Чем на маму строчку похожи её дочки?

18.

№30

Учимся красиво вышивать.

Исследование: Как закрепить нитку на ткани?

19.

№32

Ремонт книг.

Исследование: Какие «болезни» бывают у книжек? Как лечить «заболевшую» книжку?





Календарно-тематическое планирование.

Лутцева Е.А. Технология 1-4 классы. Программа / Е.А.Лутцева. – М. : Вентана-Граф, 2012

Лутцева Е.А. Технология : 1 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Е.А.Лутцева.-М. : Вентана-Граф, 2015







Тема урока, тип урока

Кол-во часов

Дата

Виды деятельности учащихся, форма работы.


план

факт

Освоение предметных знаний (базовые понятия)






Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживания.


1.

Что ты видишь вокруг? Мир природы. Урок экскурсия (учебник с.4-8; р.т.с.3-4)

(постановочный)

1

7.09


Уметь наблюдать, сравнивать, делать простейшие выводы и обобщения.

.


2.

Мир рукотворный.

Урок-мастерская (учебник с.9-11; р.т. с. 5)

Поиск и открытие нового способа действия

1

14.09


Уметь передавать смысловые связи между предметами; выражать свои чувства и настроение.


3.

Окружающий мир надо беречь. Урок-практикум (учебник с.12-15,18; р.т.с. 6,7)

Поиск и открытие нового способа действия



1

21.09


Знать о роли и месте человека в окружающем ребенка мире;о созидательной творческой деятельности человека и природе как источнике его вдохновения


4.

Кто какой построил дом, чтобы поселиться в нём?

(учебник с.16-17; р.т.с.7)

Решение учебной задачи



28.09


Знать о роли и месте человека в окружающем ребенка мире; о человеческой деятельности улитарного и эстетического характера


5.

Если захочешь – сделаешь.

(учебник с.19-20; р.т.с.8-9)

Решение частной задачи

1

5.10


Знать о том, что могут делать дети, уметь называть домашние дела, зачем и как их нужно выполнять.


6.

Готовим праздник. (учебник с.21, 25-28; р.т. с.12)

Решение частной задачи


1

12.10


Уметь самостоятельно выполнять композицию иллюстрации, выделять и узнавать главное


7.

Конструирование и моделирование

Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способы их сборки. Виды и способы соединения деталей. Приёмы и способы работы с бумагой.

Работа с бумагой. Полеты человека. Парашют


1

19.10


Сравнивать современные и старинные виды летательных аппаратов. Подготавливать своё рабочее место, размещать материалы и инструменты, соблюдать технику безопасности, закрепляя навыки самоорганизации в деятельности. Использовать навыки работы с бумагой, правила работы ножницами и клеем. Самостоятельно создавать изделие по слайдовому плану, использовать технику оригами.


Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты




Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

8.

Какие свойства у разных материалов?

Учебник, с. 29-31; р.т., с.13,14

Постановочный. Изучение нового материала.

1

26.10


Уметь самостоятельно выполнять композицию иллюстрации, выделять и узнавать главное


9.

Как устроены разные изделия? Изделие и его детали.

(учебник с.32-34; р.т., с. 15,16

Решение учебной задачи

1

9.11


Знать технику работы с природным материалом; правила работы с несъедобными семенами растений; приемы соединения деталей с пластилином


Конструирование и моделирование




Конструирование и моделирование

10.

Как соединяют детали?

(учебник, с. 35-37; р.т.,с. 10,18)

Решение учебной задачи

1

16.11


Знать технику выполнения аппликации; технику выполнения мозаики; приемы разметки складыванием; приемы плетения из бумажных полос


11.

Одинаков ли порядок изготовления изделий из различных материалов?

(учебник с. 38-40)

Решение частной задачи

1

23.11


Уметь выполнять мозаику из мятой бумаги; выполнять мозаику из рваной бумаги, выполнять симметричное вырезание; выполнять аппликацию из бумажных полос.


12.

Конструкция изделия (неразъёмная, неподвижное соединение).

(учебник с. 41-42; р.т.,с. 17)

Решение частной задачи

1

30.11


Уметь выполнять уметь выполнять поделки используя различные соединения деталей


13.

Что можно изготовить из бумаги, а что из картона?

(учебник с.43-45; р.т.,с. 19)

Решение частной задачи

1

7.12


Знать технику выполнения аппликации; технику выполнения мозаики; приемы разметки складыванием; приемы плетения из бумажных полос


14.

Как соединить детали? (учебник с.46-47, р.т.,с. 22-23)

Решение частной задачи

1

14.12


Знать правила безопасной работы с иглами и ножницами; уметь изображать форму, пространственное расположение, пропорции, цвет


15.

Технология изготовления панно в технике плоской аппликации.

(учебник с. 48-50, р.т.,с. 28-29)

Решение частной задачи


21.12


Знать технику выполнения аппликации; технику выполнения мозаики; приемы разметки складыванием; приемы плетения из бумажных полос


16.

Новогодние сюрпризы из бумаги. (р.т., с. 20-21)

Решение частной задачи



1

11.01


Уметь выполнять мозаику из мятой бумаги; выполнять мозаику из рваной бумаги, выполнять симметричное вырезание; выполнять аппликацию из бумажных полос.


Технологические операции ручной обработки материалов (изготовление изделий из бумаги, картона, ткани и др.)




Технологические операции ручной обработки материалов (изготовление изделий из бумаги, картона, ткани и др.)

17.

Зачем человеку нужны помощники? ( учебник с. 51-52, с.83-85)

Постановочный решение учебной задача

1

18.01


Знать технику выполнения аппликации; технику выполнения мозаики; приемы разметки складыванием; приемы плетения из бумажных полос


18.

Познакомимся с ножницами. Почему они такие разные?

(учебник с.53-58, 106-108; р.т.с. 30-33)

Открытие нового знания

1

25.01


Знать приемы разметки складыванием; уметь чертить развертку. Выполнять технику «гармошка», выполнять аппликацию из геометрических фигур


19.

Фантазии из бумаги

(учебник с.59; р.т., с. 24-27)

Решение частной проблемы

1

1.02


Знать приемы разметки складыванием; уметь чертить развертку, выполнять аппликацию из геометрических фигур


20.

С кем дружат линии? Какие бывают линии?

( учебник с.60-61; р.т., с. 34)

Решение частной проблемы

1

8.02


Знать приемы разметки складыванием; уметь чертить развертку. Выполнять технику «гармошка», выполнять аппликацию из геометрических фигур


21.

Из ниточек и верёвочек.

( учебник с.62-65; р.т., с. 35-36)

Решение частной проблемы

1

22.02


Знать правила безопасной работы с иглами и ножницами; уметь изображать форму, пространственное расположение, пропорции, цвет


22.

Путь дорожка.

(учебник с. 66-67; р.т., с. 37-38)

Решение частной проблемы

1

1.03


Знать правила безопасной работы с иглами и ножницами; уметь изображать форму, пространственное расположение, пропорции, цвет


23.

Размечаем круги. (учебник с. 68-71); р.т., с. 39-42

Решение учебной задачи

1

8.03


Знать приемы разметки складыванием; уметь чертить развертку. Выполнять технику «гармошка», выполнять аппликацию из геометрических фигур


24.

Размечаем прямоугольники.

(учебник с.72-73;р.т., с. 45-46)

Решение учебной задачи

1

15.03


Знать приемы разметки складыванием; уметь чертить развертку. Выполнять технику «гармошка», выполнять аппликацию из геометрических фигур


25.

Размечаем треугольники.

(учебник с.74-78; р.т., с. 43-44)

Решение учебной задачи

1

22.03


Уметь самостоятельно выполнять композицию иллюстрации, выделять и узнавать главное



Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты



Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

26.

Без инструментов: тренируй сообразительность! Научись несложным приёмам сгибания. (учебник с.79-82)

Решение учебной задачи

1

5.04


Знать технику выполнения аппликации; технику выполнения мозаики; приемы разметки складыванием; приемы плетения из бумажных полос


27.

Свойства бумаги и ткани. Иглы и булавки. (учебник с.86-89,109)

Решение учебной задачи

1

12.04


Уметь самостоятельно выполнять композицию иллюстрации, выделять и узнавать главное


28.

Иглы и булавки. Домики для иголок и булавок.

(учебник с.90; р.т., с. 79)

Решение учебной задачи

1

19.04


Уметь самостоятельно выполнять композицию иллюстрации, выделять и узнавать главное


29.

Прямая строчка и её дочки. (учебник с. 91-93;)

Решение учебной задачи

1

26.04


Уметь самостоятельно выполнять композицию иллюстрации, выделять и узнавать главное


30.

Конструирование и моделирование

Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способы их сборки. Виды и способы соединения деталей. Приёмы и способы работы с бумагой.

Работа с бумагой. Самолет


1

3.05


Подготавливать своё рабочее место, размещать материалы и инструменты, соблюдать технику безопасности, закрепляя навыки самоорганизации в деятельности. Использовать навыки работы с бумагой, правила работы ножницами и клеем. Самостоятельно создавать изделие по слайдовому плану, использовать технику оригами.


31.

Практика работы на компьютере

Информация, ее отбор, анализ. Способы получения, хранения, переработки информации. Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации. Соблюдение безопасных приемов труда при работе на компьютере; бережное отношение к техническим устройствам.


1

10.05


Осуществлять поиск информации о способах передачи информации. Анализировать и сравнивать информацию в текстовой и знаково-символической форме. Ориентироваться в дорожных знаках. Объяснять их значение. Составлять таблицу важных телефонных номеров, маршрута передвижения от дома до школы, использовать для этого информацию из учебника и собственный опыт. Рисовать простой план местности, размечать на нём дорожные знаки, определять маршрут


32.

Важные номера телефонов. Правила дорожного движения.

1

17.05


Осуществлять поиск информации о компьютере, его составных частях, сферах применения. Осваивать правила использования компьютера.


33.

Практика работы на компьютере

Информация, ее отбор, анализ. Способы получения, хранения, переработки информации. Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации. Соблюдение безопасных приемов труда при работе на компьютере; бережное отношение к техническим устройствам.

Работа с компьютером. Интернет

1

24.05


Осуществлять поиск информации о компьютере, его составных частях, сферах применения. Осваивать правила использования компьютера. его; называть и показывать части компьютера; находить информацию в Интернете с помощью взрослого










Приложение

Лист корректировки рабочей программы

урока

Тема урока

Причины корректировки

Способ корректировки

Дата

фактич

Дата

проведения









































2




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Рабочая программа по технологии для 1 класса

Автор: Якупова Фания Робертовна

Дата: 03.06.2019

Номер свидетельства: 513267

Похожие файлы

object(ArrayObject)#869 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Рабочая программа по технологии ФГОС "
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia-proghramma-po-tiekhnologhii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "233921"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443280154"
  }
}
object(ArrayObject)#891 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "рабочая программа технология 3 класс СКК "
    ["seo_title"] => string(47) "rabochaia-proghramma-tiekhnologhiia-3-klass-skk"
    ["file_id"] => string(6) "115136"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411846867"
  }
}
object(ArrayObject)#869 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Рабочая программа технология 5 класс ФГОС для неделимых классов"
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaia_proghramma_tiekhnologhiia_5_klass_fgos_dlia_niedielimykh_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "367332"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481202613"
  }
}
object(ArrayObject)#891 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ТЕХНОЛОГИЯ 5 класс"
    ["seo_title"] => string(41) "rabochaia-programma-tiekhnologiia-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "260450"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448967071"
  }
}
object(ArrayObject)#869 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Рабочая программа технология 5 класс(мальчики) ФГОС"
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia_proghramma_tiekhnologhiia_5_klass_mal_chiki_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "398235"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1488823237"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства