Добро пожаловать на наше мероприятие «Лучше всех»!
Это здорово: уметь!
Сеять хлеб и песню петь.
Стог метать, дрова колоть,
Грядку чисто прополоть.
Это здорово: строгать!
Делать стол или кровать,
Сталь ковать, деталь точить.
Бак лудить, трамвай водить.
Дом на зорьке возводить
Мастерству других учить.
Добрым быть, друзей иметь.
Это здорово - уметь!
2.Ведущий : Сегодня у нас небольшое конкурсное состязание. Правила состязания очень просты: вы должны правильно отвечать на вопросы, выполнять и соблюдать дисциплину. Сегодня в конкурсе примут участие 2 команды. Желаем вам удачи.
1.Ведущий :Итак друзья , мы объявляем конкурс « Дом вести – не рукавом трясти» ! Команды приглашаем на сцену Поприветствуем команду
« Апельсинка»
2. Ведущий : Поприветствуем команду « Улыбка»
12Ведущий: Но прежде .чем приступим к состязаниям , позвольте познакомиться с нашим многоуважаемым жюри.
Сегодня у нас:
____________________
____________________
____________________
1-й конкурс - “Визитная карточка”-
1. Ведущий : Я вижу, что настроение у всех отличное и мы объявляем начало первого конкурса , которая называется визитная карточка. Домашнее задание было подготовить Девиз, эмблему . Право выступить предоставляется команде «Апельсинка»……
А теперь команде « Мандаринка»
2 Ведущий2 -й конкурс - «Разминка» Вашему вниманию предлагаются вопросы по рисованию, на которые вам необходимо будет ответить. За каждый правильный ответ будут начисляться балы.
1.Все вы видели как после дождя на небе появляется радуга. В радуге семь цветов и все они идут по порядку один за другим. Назовите цвета радуги по порядку. (В случае затруднения детям можно показать иллюстрацию с изображением охотника и фазана). Правильный ответ: красный, оранжевый, желтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.
2. Перед вами картина Исаака Ильича Левитана «Золотая осень». Назовите жанр. Правильный ответ: пейзаж
3. Художник, изображающий людей. а) анималист б) пейзажист в) портретист Правильный ответ: Изображение человека называется портретом, а художник, изображающий людей, называется портретистом.
Смешением каких двух цветов получается оранжевый цвет? а) жёлтый и синий б) красный и синий в) красный и жёлтый Правильный ответ: Оранжевый цвет получается смешением красного и жёлтого цветов.
1.Ведущий : Переходим к следующему конкурсу. Наши конкурсанты показали свою смекалку и сообразительность, а теперь посмотрим, как они сильны в кулинарии.
3 конкурс - «Картофельный поединок».
2.Ведущий: Из команды нам понадобиться один участник . Ваша задача состоит в том, быстро надеть косынку, фартук и почистить картошку, так чтобы она была как можно тоньше. Качество вашей работы оценить жюри , у кого тоньше, у того и выше баллы. Пожалуйста орудия труда в студию . не забываем о технике безопасности.
1.Ведущий 1: Пока наши участники колдуют на кухне, у нас есть время обратить внимание на наших уважаемых болельщиков. Дадим им возможность немного поиграть. Показать свои умения и смекалку.
1.Повар на корабле? (Кок)
2.Что, по народным представлениям, означало начало всего живого (яйцо).
3. В средние века рыцари это овощ носили на груди как талисман (лук).
4. С какой стороны тарелки кладут вилку при сервировке стола (с левой).
6. Исходное сырье, используемое при изготовлении кареты Золушки (тыква).
7. Что приходит во время еды? (аппетит).
8. Почему детям часто и в больших количествах нельзя есть чипсы?
(содержится много консервантов, ароматизаторов, красителей, которые вредят здоровью).
9. Из какой страны впервые привезли чай в Россию (из Китая).
10. Где происходит первичная обработка пищи? (в ротовой полости).
11. Суп из капусты? (Щи)
12. Продукт из кобыльего молока? (Кумыс)
13. Русское национальное блюдо, которое в словаре определяется как “маленькие пирожки” с мясом или другой начинкой, сваренные в кипящей воде? (Пельмени)
4 конкурс -« Рукодельники»
1. Ведущий: Перед вами на столах вы видите куски ткани, пуговицы, нитки иголки. Ваша задача правильно и качественно пришить пуговицы. Повторить ТБ.
2.Ведущий: А пока наши участники пришивают пуговицу , я предлагаю пообщаться со зрителями. Вы должны отгадать загадку использовав, как можно меньше подсказок. . Все это предметы личной гигиены. Слушайте внимательно.
1. Она бывает с ручкой и без неё.
Без неё нельзя начинать день.
Она бывает деревянной, пластмассовой, железной.
У неё бывает 20, 40, 100 зубов.
Использовать для волос. (Расчёска)
2. Она состоит из 2 частей.
У неё один хозяин.
У меня она красная, а у Оли зелёная.
Я ею пользуюсь 2 раза в день.
Нужна тому, кто зубы бережет. (Зубная щётка)
3. Бывает большое, а это маленькое.
В каждом доме их много.
Одно для кухни, другое для лица.
После ванны я вытираюсь им. (Полотенце)
4. Бывает бумажный, бывает из ткани.
У воспитанного человека он всегда с собой.
Это предмет личной гигиены.
Лежит в кармане. (Платок)
5. Ускользает как живое, Очень юркое такое. Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится. (мыло)
6. Резинка Акулинка Пошла гулять по спинке. И пока она гуляла, Спинка розовою стала( губка)
В.Б.Ведущий Игра с болельщиками «Вредно - полезно».
- Читать лёжа - (Вредно)
- Чистить зубы - (полезно)
- Каждый день есть конфеты – (Вредно)
- Смотреть телевизор близко – (Вредно) А сколько метров от телевизора?
- Делать по утрам зарядку? - (Полезно)
- Чистить уши спичкой (Вредно) А чем можно? Конечно ватной палочкой.
- Чистить уши 1 раз в неделю (Полезно).
5 конкурс – « Перебери крупу ».
2.Ведущий: Дорогие участники , кто из вас самый быстрый, аккуратный , терпеливый . прошу выйти на следующее испытание . Нам надо с завязанными глазами перебрать и отделить горох от фасоли.
6 конкурс – « Приготовить суп»
1. Ведущий: Сейчас , вам предстоит сварить супы : борщ и щи. ( показ ) .Для этого нужно нарисовать какие ингридиенты понадобится для приготовления супа.
2. Ведущий : Вот и подошла конкурсная программа к концу. Пока жюри подсчитывает баллы участников , мы поиграем с залом. Предлагаем Вам вопросы тестирования с тремя вариантами ответа. Вам надо определить правильный ответ.