Раздел долгосрочного плана: Раздел №___7 | Живые организмы: Животные. |
Дата: | ФИО учителя: Аманжолова К.С. |
Класс:____6 | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока | «Животные Казахстана» |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 6.1.5.1. СГ5 – участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме. 6.3.4.1. П4 Создавать текст – описание, повествование, рассуждение художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ.) с учётом целевой аудитории. |
Цели урока | Составлять и участвовать в диалоге после просмотра видео-ролика «Живые символы. Казахстан. Животные», обмениваются мнениями. Создавать сказку про животных, используя фразеологизмы, однородные члены предложения |
Критерии оценивания (сколько целей урока, столько критериев оценивания) | Учащиеся: 1. Составляют диалог и участвуют в нем после просмотра видео- ролика «Живые символы. Казахстан. Животные», обмениваясь мнениями. Создают сказку про животных, используя фразеологизмы, однородные члены предложения. |
Языковые цели | Полезные фразы для диалога/письма: Охранять, любить и защищать животных. |
Привитие ценностей | «Мәңгілік ел», ценность №2 «Национальное единство, мир и согласие в нашем обществе» - воспитание гуманности и бережного отношения к животным. |
Межпредметные связи | География, биология. |
Навыки использования ИКТ | Проектор, слайды, интерактивная доска. |
Предварительные знания | Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках. |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока 5 минут | 1.Организация класса. Психологический настрой «Комплименты». Деление на группы «Мозаика». К Сканворд (животные) Вопросы: 1) Крупный хищник. На зиму впадает в спячку. 2) Небольшое животное с иглами. Питается насекомыми, мелкими грызунами. 3) Хищник средних размеров, рыжего цвета, с длинным хвостом. Питается мелкими позвоночными, птицами. 4) Небольшое животное с длинным хвостом. Может прыгать по деревьям. 5) Является диким предком домашних свиней. Самцы обладают клыками, длиной до 10 см. Питается травой, желудями, клубнями, кореньями. 6) Лесной житель. Опасный хищник. Может появляться в населенных пунктах, задирая собак. Изредка нападает на людей. 7) Мелкое животное, ведущее подземный образ жизни. Почти не видит. Питается дождевыми червями, насекомыми и их личинками. 8) Хищник семейства кошачьих с кисточками на ушах. 9) Животное среднего размера 30-50 см. Передвигается прыжками. Обладатель длинных ушей. Ответы: 1. Медведь. 2. Еж. 3. Лиса. 4. Белка. 5. Кабан. 6. Волк. 7. Крот. 8. Рысь. 9. Заяц. ФО – похвала Ознакомление учащихся с темой и целями урока. | |
Середина урока 5 минут 8 минут | Задание 1 К Просмотр видео-ролика Беседа по содержанию видео - ролика «Живые символы планеты. Казахстан. Животные» Задание 2 Создание диалога П Составьте диалог, после просмотра видео- ролика, выразите своё мнение. Выступление нескольких пар учащихся ФО Обратная связь от учителя. Задание 3 Написание сказки про животных И Напишите сказку про животных , используя фразеологизмы, однородные члены предложения. Критерии | Дескрипторы | - Все: создают сказку о животных. - Большинство: создает сказку о животных, используя фразеологизмы. - Некоторые: создают сказку о животных, используя фразеологизмы, однородные члены предложения, соблюдая орфографические нормы. | Пишет сказку. Использует фразеологизмы. Использует однородные предложения. Соблюдает орфографические нормы. | Выступление нескольких учащихся по желанию. ФО обратная связь от учителя. Задание 4 Г «Синквейн» на тему: «Животные» 1 Существительное 2 прилагательных 3 глагола 1 предложение, раскрывающее смысл, суть первой строки. Синоним к первому существительному Выступление групп. ФО 2 звезды + 1 пожелание (Взаимооценивание) | Живые символы планеты. Казахстан. Животные |
Конец урока | ДЗ Для всех: выполняют из учебника упражнение на применение навыков низкого порядка. Для большинства: найти 3 фразеологизма о животных. Для некоторых: составить 5 предложений с однородными членами предложения. Рефлексия: Стратегия 3 М + 1 Д (3 момента + 1 действие) | |
Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Дифференциация по поддержке. Дифференциация по заданию. Дифференциация по критериям. | ФО Обратная связь от учителя Похвала Взаимооценивание Оценивание по критериям к дескрипторам | Кабинет оборудован в соответствии с требованиями ТБ. Урок построен с использованием здоровьесберегающих технологий: чередование различных видов учебной деятельности. |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |