kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Встречаем школьный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

О роли языка в жизни общества. Что язык является средством общения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Встречаем школьный год»

Дата: Класс: 5 урок 1

Тема: Встречаем новый школьный год

Цель урока:


Повышать интерес к изучению русского языка.

Воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать и слышать собеседника.

Развивать умение адекватной само- и взаимооценки

по эталону.

Ожидаемый результат

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.. логическое мышление, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Наглядности

3 мин.

I. Организационный момент

Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Расскажи мне обо мне», а также делятся на группы.

Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Расскажи мне обо мне». Называют хорошие качества своих одноклассников.

пазлы

10 мин.

II. Проверка пройденного материала. С помощью приема «Карта бита» осуществляет проверку знаний учащихся.



Демонстрируют свои знания.


Карты

15 мин.

III. Актуализация знаний

Мотивация к изучению нового материала. С помощью метода Инсерт осущесатвляем новую тему

. Для всех групп

Прием «Синквейн»

1. Дети возвращаются к таблице «Верю не верю», корректируют свои знания.

2. Прием синквейн

1 -3 группа


2 -4 группа









Игра «Близко-далеко»

Я буду называть слово, а вы хором должны называть другое, противоположное по значению. Давайте попробуем: Я говорю «Близко», а вы отвечаете «Далеко» понятно?

Игра:

Низко-высоко светлый - темный

Черный-белый кислый - сладкий

Большой-маленький шум - тишина

Горячий-холодный добро - зло

Темно-светло пасмурно - солнечно

Здоровый-больной

Хорошо-плохо

Сыро-сухо

Говорю-молчу

Пол-потолок

«Шарада»

И мы снова напрягаем свои мысли, чтобы отгадать шараду. Здесь отгадка — последнее слово в загадке.

Кому хорошо на свете? (Свете.)

Кому привольно на поле? (Поле.)

Сколько в стае сорок? (Сорок.)

Кто любит печь? (Печь.)

Что на обед у Кости? (Кости.)

Что носят Майки? (Майки.)

Хороша ли Мила? (Мила.)

Любимое занятие всех Петь. (Петь.)

Чья машина? (Машина.)



Проявляют интерес к изучаемому материалу.

Раздаточный материал

10 мин.

IV. Закрепление урока.

С помощью метода «Ассоциативная карта» осуществляет усвоение нового материала. Научить свободно излагать свои мысли.


ШКОЛА





Чтение произведения учащимися

- Конкурс «Лучший чтец»

    (от каждого ряда выбирается один представитель)

 

  Чтение  наизусть стихотворения  М.Макатаева  «О степь моя!»


Обсуждают над данным заданием, таким образом демонстрируют свои знания, умения, навыки.

Ведут диалог друг с другом, выполняют творческое задание. Составляют ассоциативную карту.





карточки

5 мин.

V. Итог урока

Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности.
Проводит рефлексию.

-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?

-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

Оценивание фишками 

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. С помощью смайликов изображают свое настроение.

Карточки



Смайлики





2 мин.

VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.



Ученики записывают в дневниках.

Дневник

дополнительная информация

дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся

оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями




рефлексия.

были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Проводит рефлексию.

-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?

-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)?


Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)?


Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?






1.


2.




1.


2.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Встречаем школьный год

Автор: Килибаева Анара Сакеновна

Дата: 11.02.2019

Номер свидетельства: 499350

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Повторение изученного в начальных классах. Встречаем новый школьный год."
    ["seo_title"] => string(80) "povtorieniie_izuchiennogho_v_nachal_nykh_klassakh_vstriechaiem_novyi_shkol_nyi_g"
    ["file_id"] => string(6) "418260"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1495618076"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Презентация "Школьные годы чудесные!""
    ["seo_title"] => string(44) "priezientatsiia_shkol_nyie_ghody_chudiesnyie"
    ["file_id"] => string(6) "394665"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1487765689"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Сценарий мероприятия "Вечер встречи выпускников" "
    ["seo_title"] => string(56) "stsienarii-mieropriiatiia-viechier-vstriechi-vypusknikov"
    ["file_id"] => string(6) "113454"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1410255429"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Вечер школьных друзей "
    ["seo_title"] => string(27) "viechier-shkol-nykh-druziei"
    ["file_id"] => string(6) "102584"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402525753"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Сценарий мероприятия "Вечер школьных друзей" "
    ["seo_title"] => string(53) "stsienarii-mieropriiatiia-viechier-shkol-nykh-druziei"
    ["file_id"] => string(6) "107985"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403524977"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства