Дата: Класс: 4 |
Тема: Всякой веши своё место. |
Цель урока: образовательные умение излагать содержание прочитанного и увиденного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности; развивающие развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление . |
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Наглядности |
3 мин. | I. Организационный момент Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! | Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Хорошее настроение». Улыбаются друг другу. | |
5 мин. | II. Проверка пройденного материала. С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» осуществляет проверку знаний учащихся. / ученики называют цели и задачи домашнего задания; б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп; | Демонстрируют свои знания. Отвечают на разноуровневые вопросы. | Разноуровневые карточки |
5 мин. | III. Подготовка к восприятию новой темы. Игра-эстафета «Не подводи свой ряд» Задания к рисунку: 2. где находятся дети? 3. составьте предложения на вопрос где? как? 4. Найдите слова отвечающие на вопросы какой? чья? И продолжите ряд слов. | Демонстрируют свои знания. дубы пруды кружек сказок ходить прутик косить молотить крошить | Мяч |
15 мин. | IV. Актуализация знаний. Зачитывается стихотворение, а дети вставляют пропущенные буквы, подбирая проверочные слова: Вам будут предложены слова. Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с русским языком и темой сегоднешнего урока. Выигрывает тот, кто угадает больше слов. диет/дети/ артпа/парта/ акчур/ручка/ лем /мел/ . Этап коррекции Образовательные задачи этапа 1. Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся. Содержание этапа 1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков. Показатели выполнения образовательных задач 1. Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой. Работа по учебнику. - Выполните 73 и 74 упражнение. | Проявляют интерес к изучаемому материалу.
- Выполняют упражнения. | Учебник Таблица «ИНСЕРТ» |
10 мин. | V. Закрепление урока. Все напишем правильно И запомним правило. нарисовать овощей и фруктов; принести цветные карандаши; Составить анаграмму на тему: «осень» /10 и более слов/ Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников Проводит игру «Один-много». С помощью приема «Корзина идей» проводит закрепление урока. | Отвечают на разноуровневые вопросы.
Играют в игру «Один-много». На стикерах записывают все, что узнали на уроке. Наполняют корзину стикерами. | Карточки Корзина |
5 мин. | VI. Итог урока Оценивание фишками Проводит рефлексию. - За что бы вы себя могли похвалить? - Какие трудности встретились на уроке? | На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. | Светофор Стикеры |
2 мин. | VII. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы. | Ученики записывают в дневниках. | Дневник |