Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Повторение изученного" в форме игры "Звездный час"»
Тема: Повторение изученного
Форма проведения: игра «Звездный час»
Цели: обобщить и систематизировать знания учащихся по разделам лингвистики; расширить кругозор учащихся; развивать творческие способности; вырабатывать активную жизненную позицию; воспитывать интерес к изучению русского языка.
Ход игры:
I. Оргмомент. Вступительное слово учителя.
Добрый день! Добро пожаловать на нашу игру, дорогие ребята! Сегодня двум командам предстоит бороться за звание победителя. Победа команды – это ее Звездный час.
II. Представление команд. «Помоги буквам»
РЖУДЫНЕ РАТЯБЕ – дружные ребята
III. Лингвистическая разминка
1.Сколько букв в русском алфавите?
2.Сколько гласных и согласных букв?
3.Что такое диалог?
4.Каких звуков больше: гласных или согласных?
5.Что обозначает имя существительное?
6.Какой бывает речь?
7.Что такое монолог?
8.Назовите части речи
9.Что такое антонимы?
10.Какие буквы не обозначают звук?
11.Буквы мы слышим или видим?
12.Сколько слогов в слове СКАЗКА?
IV. «Замени буквы звуками»
ЛЁД ЯМА
ЕЛЬ ДУБ
ЯЗЫК СОЛЬ
V. «Кто быстрее?» АЛФАВИТ
VI. «Орфографический поединок»
хл..б вкусн..
з..мля родн..
шк..ла светл..
д..рево зелён..
уч..ник умн..
н..бо чист..
Физминутка. Флешмоб «Dance»
VII. «А знаем ли мы? »
• румяный по Круглый лесу катится (Колобок)
• желания Все исполняет, в проживает воде (Золотая рыбка)
• человек острый везде Деревянный суёт нос (Буратино)
VIII.«Забрось мяч»
Ед.ч. Мн.ч.
парты школа
ветер слова
ученик загадки урок
тетради
Рефлексия «Лестница успеха»
- Всем спасибо за внимание, за задор, за азарт соревнования.