-закрепить приобретенные навыки при выполнении тренировочных упражнений
Ход урока:
І.Оргмомент .Сообщение темы и цели урока
ІІ.Учитель желает ребятам удачи,успехов в сдаче зачета.
Класс разбивается на 5 групп, в каждой группе ассистент – помощник учителя. В его обязанности входит выслушивать отвечающего в своей группе, а письменное задание выполняет каждый самостоятельно.Устный ответ оценивает ассистент , а письменное - учитель.В каждой группе отвечают 5-6 человек.Слабо отвечающие ученики получают
/вытягивают/ по второму вопросу.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ
1.Что такое глагол? Правописание НЕ с глаголами.
2.Начальная форма. Время глагола.
3.Возвратные глаголы.Видовые пары.
4.Вид глагола.Лицо и число глагола.
5.Спряжение глагола.Гласные в личных окончаниях глаголов.
Просмотр содержимого документа
«Урок - зачет по теме " Глагол " »
Урок-зачет по теме «Глагол» , 6 класс
Цель:
-выявить знания учащихся по теме «Глагол»
-закрепить приобретенные навыки при выполнении тренировочных упражнений
Ход урока:
І.Оргмомент .Сообщение темы и цели урока
ІІ.Учитель желает ребятам удачи,успехов в сдаче зачета.
Класс разбивается на 5 групп, в каждой группе ассистент – помощник учителя. В его обязанности входит выслушивать отвечающего в своей группе, а письменное задание выполняет каждый самостоятельно.Устный ответ оценивает ассистент , а письменное - учитель.В каждой группе отвечают 5-6 человек.Слабо отвечающие ученики получают
/вытягивают/ по второму вопросу.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ
1.Что такое глагол? Правописание НЕ с глаголами.
2.Начальная форма. Время глагола.
3.Возвратные глаголы.Видовые пары.
4.Вид глагола.Лицо и число глагола.
5.Спряжение глагола.Гласные в личных окончаниях глаголов.