kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: «Зима». Драматизация сказки «Рукавичка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образавательные: продолжать развивать русскую речь детей, учить их правильно употреблять в речи слова по теме, закрепить названия зимних месяцев, совершенствовать звукопроизношение з - зь;

Развивающие: развивать устойчивое внимание, воображение, память, мышление; познакомить детей с загадками – рифмами; продолжать учить детей составлять загадки-описания и загадки-сравнения; развивать выразительность речи, силу голоса.

Воспитательные: воспитывать чувство прекрасного, интерес к занятию, воспитывать бережное отношение к природе, животным, умение слушать педагога.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Зима». Драматизация сказки «Рукавичка»»

Технологическая карта организационной учебной деятельности

в средней группе

Дата: 29.01.2016г.

Образовательная область: «Коммуникация».

Раздел: «Руский язык».

Тема: «Зима». Драматизация сказки «Рукавичка»

Програмное содержание:

Образавательные: продолжать развивать русскую речь детей, учить их правильно употреблять в речи слова по теме, закрепить названия зимних месяцев, совершенствовать звукопроизношение з - зь;

Развивающие: развивать устойчивое внимание, воображение, память, мышление; познакомить детей с загадками – рифмами; продолжать учить детей составлять загадки-описания и загадки-сравнения; развивать выразительность речи, силу голоса.

Воспитательные: воспитывать чувство прекрасного, интерес к занятию, воспитывать бережное отношение к природе, животным, умение слушать педагога.


Словарная работа. Сущестительные: зима, снегопад, мороз, метель, выюга, буран, декабрь, январь, февраль; прилагательные: зимний, холодная, морозная, снежная; глаголы: наступила, кружатся, падают, дует, идет, замерзла, кататься.

Демонстрационный материал: илюстрации о зиме; раздаточный: карточки с картинками о зиме, маски героев сказки «Рукавичка» по количеству детей,


Этапы деятельности

Действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно -побудительный.

Круг радости

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, беленький снежок ,

Здравствуйте, ребята!

Организационный момент:

- С каким настроением вы пришли сегодня в детский сад?

-Ребята, мы улыбнулись друг другу и в комнате стало ещё светлее и уютнее.

Повторяют, запоминают и улыбаются друг другу






С улыбкой


Организационно-

Поисковый























































































































































































Рефлексивно-корригирующий




Загадывает загадку:

Снег на полях,

Лёд на реках,

Вьюга гуляет

Когда это бывает? (слайд).

Словарная работа

Билингвальный компонент:

Қар- снег, қыс-зима, суық-холодно,аяз-мороз, мұз-лед, шана-санки, аққала-снеговик

Беседа о зиме.

- Сейчас какое время года?

-Как вы узнали, что наступила зима?







-Назовите зимние месяца.

- Кто хочет рассказать стихотворение о зиме?







Во что мы любим играть зимой?






-А какое стихотворение про санки мы с вами знаем?

-Кто расскажет?




Сюрпризный момент

В гости из лесу пришел зайка.

Не с пустыми руками .У него для нас есть задания , выполнив их нас ждет сюрприз.

Дидактическая игра «Собери картинку и опиши ее»

Цель: активизировать словарный запас, развивать двигательную активность и внимание.

-А сейчас немного отдохнем!

Физическая минутка

Жили – были зайчики на лесной опушке,

жили-были зайчики в беленькой избушке.

Мыли свои ушки,

мыли свои лапочки,

Наряжались зайчики,

Одевали тапочки


б) речевое упражнение «Какой? Какая? Какое?»




-В чем мы ходим зимой на улице?



-А на руки что надеваем?

Правильно- рукавички

-Какую сказку мы читали?


Речедвигательная игра

«Где мой пальчик?»


Маша варежку надела.

Ой,куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал!

Маша варежку сняла.

-Поглядите- ка, нашла!

Ищешь, ищешь- и найдешь.

-Здравствуй, пальчик!

Как живешь?

Н.Саконская

Следующее зайкино задание Игра «Загадка-разгадка».

- Зайка будет загадывать загадки, а вы разгадывать. Если правильно разгадаете, то на экране появится изображение.

1. Серый, страшный и зубастый

Произвёл переполох.

Все зверята разбежались,

Напугал зверят тех (волк). (слайд)

2. А я, ребята, летом серый,

А вот зимой, как снег я белый.

Все говорят, что я трусишка

А я лишь маленький (зайчишка) (слайд)

3. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый- краса.

А зовут её (лиса) (слайд)

4.-Ой, зайчишкам не до смеха

От его клыков и меха

В зайцах с детства знает толк

Злой, зубастый, серый …

(волк)

5.Отойди-ка от берлоги,

Уноси скорее ноги.

А не то начну реветь,

Я не ёжик, а (медведь) (слайд)

Как можно назвать этих животных одним словом?

- Где живут эти животные?

Дидактическая игра

«Найди парную рукавичку»

Потринеруем наш язычок

Чистоговорка «Холода».

Да-да-да- вот настали холода,

Ды-ды-ды- дым идёт из трубы,

Ду-ду-ду- я на лыжах иду,

Ди-ди-ди- ты меня в снегу найди

-А теперь наш зайка пусть отдохнет, а мы давайте поставим для него и гостей сказку

« Рукавичка»

Герои надевают маски

Давайте посмотрим сказку.


-Вот и сказки конец, а кто слушал молодец.

Обращаюсь к гостю

-Тебе понравилась наша сказка?


Анализ занятия.

- О чём мы сегодня беседовали?

- Что нового вы узнали?

- Вам понравилось занятие?


Молодцы, ребята, мы сегодня хорошо потрудились


- Давайте с вами поблагодарим зайку.





зима









Называют слова на казахском и русском языке





Сейчас зима.

Дают полный ответ



Рассматривают илюстрации по слайду, с опорой на вопросы составляют рассказ о зиме.

Зимние месяца: декабрь, январь, февраль


(дети по желанию рассказывают стихи)

Снег кружится,

Снег ложится,

Снег, снег, снег.

Рады снегу звери, птицы и конечно человек.


В снежки играть,

на лыжах бегать,

на коньках по льду кататься, вниз с горы на санках мчаться.


Хоть и холодно зимой,

Нам не хочется домой,

Хорошо лететь с горы,

Ха, ха, ха хохочем мы!




Приветствуют зайчика






собирают на полу мозаику и составляют рассказ по картинке


исполняют в движении


Выполняют физическую минутку







Подбирают определения к слову снег .( белый, холодный, липкий, скрипучий ,пушистый легкий)


Перечисляют( шапку, шарф, куртку,сапоги )


Қолғап- рукавички


«Рукавичка» украинская народная сказка




Повторяют с движениями

















Находят отгадки

С большим интересом дают ответ



































































Драматизация сказки















Рассказывают , что им понравилось

Прощаютя с зайцем.



Ожидаемый результат:

Знать:

-названия времени года и зимных месяцев на русском языке.

Иметь:

-представления о зимных явлениях природы и зимних играх (снег, мороз, буран, гололед санки, лыжи,снежки).

Уметь:

-подбирать слова признаки к слову зима, дополнять предложения;

-отвечать на вопросы полным ответом;

- составлять сложные предложения со значением противопоставления;

-правильно произносить согласные звуки з, зь.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: «Зима». Драматизация сказки «Рукавичка»

Автор: Агибаева Саулеш Каукеновна

Дата: 15.04.2016

Номер свидетельства: 319006

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Перспективный план работы социально-личностной направленности  младший дошкольный возраст "
    ["seo_title"] => string(95) "pierspiektivnyi-plan-raboty-sotsial-no-lichnostnoi-napravliennosti-mladshii-doshkol-nyi-vozrast"
    ["file_id"] => string(6) "212670"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1431885701"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства