Самостоятельная работа. Итог урока. Рефлексия. Домашнее задание. Выставление оценок. | 5 1 3 1 | | - Работаем в парах. - Посмотрите на экран. Прочитайте предложения. Ветер загудел. Ветер сорвал крышу с сарая. - Из пары предложений составьте одно с однородными членами. Подчеркните однородные члены, составьте графическую схему предложения. - 1 ряд – в вашем предложении однородные члены связаны между собой интонацией. - 2 ряд – при помощи союза «и». - 3 ряд – при помощи повторяющегося союза «и». - Проверяем. -А сейчас вы выполните самостоятельную работу. 1 вариант. 1.Два или несколько подлежащих при одном сказуемом называются подлежащими. 2.Прочитай предложение, расставь знаки препинания, подчеркни однородные члены предложения. Рядом запиши предложение схемой. Миша Коля и Сережа утром отправились на рыбалку. 2 вариант. 1.Два или несколько сказуемых при одном подлежащем называются сказуемыми. 2.Прочитай предложение, расставь знаки препинания, подчеркни однородные члены предложения. Рядом запиши предложение схемой. Осенью птицы улетают на юг а весной возвращаются. 3 вариант. 1.Определи , какое утверждение верно. Верное утверждение пометь значком. Однородными членами могут быть только главные члены предложения. Однородными членами могут быть и главные и второстепенные члены предложения. 2. Прочитай предложение, расставь знаки препинания, подчеркни однородные члены предложения. Рядом запиши предложение схемой. В лесу росли и пихты и ели и березы. - Проверяем. - Какие знания закрепляли на уроке? - Что мы должны усвоить , чтобы правильно записывать предложения с однородными членами ? - Что понравилось на уроке? - Что показалось трудным ? - Что дал вам лично этот урок ? - Я благодарна вам за вашу работу, за то общение , которое было на уроке. Выставление оценок. - Составьте рассказ о любимом животном, употребляя однородные члены предложения с правильной расстановкой знаков препинания. | Работа в парах | Ф, П | | Работают в парах Проверяют свою работу. Объясняют постановку запятых, делают выводы. Выполняют самостоятельную работу по данной теме. | Коммуникативные: - умение работать в паре, слушать и вступать в диалог, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками. Познавательные: - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Регулятивные: - оценка – осознание качества и уровня освоения и владения теми или иными учебными действиями; - осуществлять итоговый контроль Личностные: - оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, степень самостоятельности, инициативности, причины неудач. Коммуникативные: - умение строить продуктивное взаимодействие в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми. - проявлять активность в деятельности. |