Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Толоконцева Татьяна Вячеславовна
Предмет: русский язык
Класс: 4
Четверть: 3
Тип урока: Урок объяснения нового материала с использованием ИКТ.
Тема урока
Как определить спряжение глагола, если окончание ударное.
Цель:
Развитие умений определять спряжение глагола по ударному личному окончанию.
Задачи урока
Познавательные: дать представление о I и II спряжении глаголов; познакомить с окончаниями I и II спряжения глаголов; сформулировать алгоритм и схему для определения спряжения глаголов; формировать умения различать окончания глаголов I и II спряжения.
Развивающие: развивать умение спрягать глаголы с ударными окончаниями; развивать связную речь учащихся при устных ответах, в работе с предложением; логическое мышление, память.
Воспитательные (мировоззренческие): воспитывать аккуратность, гигиенические правила письма, чувство взаимопомощи, нравственные качества, эмоциональную и эстетическую культуру учащихся.
Планируемый результат обучения
Познавательные УУД: сформировать умение определять спряжение глагола по ударному личному окончанию.
Коммуникативные УУД: формировать умение слушать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, умение аргументировать свое предположение.
Регулятивные УУД: формировать способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; умение учиться и способность к организации своей деятельности.
Личностные УУД: формировать умение принимать внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к урокам русского языка, испытывать интерес к различным видам учебной деятельности.
Форма проведения урока
Фронтальная, работа в парах
Образовательные технологии
Здоровьесберегательные, игровые, проблемного обучения, уровневой дифференциации
Ресурсы:
Основные: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина. Русский язык. Учебник для 4 класса, 2 часть. – М.: Баласс, 2013г;
Дополнительные: программно – методический комплекс «Академия младшего школьника 1 – 4 класс».
Интернет – ресурсы: http://school2100.com/