kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта учебного занятия "Лицо и число глаголов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта учебного занятия помогает учителю качественно провести занятие.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта учебного занятия "Лицо и число глаголов"»

Технологическая карта урока русского языка, 4 Б класс, учитель: Гордо Светлана Алексеевна,

Тема: Лицо и число глаголов.

Цели:

Предметные: Организовать деятельность учащихся по определению лица и числа глаголов.

Метапредметные:

Регулятивные: освоение умения принимать и сохранять учебную цель и задачи; планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства ее осуществления; формирование умения контролировать и оценивать свои действия, принимать на себя ответственность, проявлять инициативность и самостоятельность; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, высказывать свое предположение.

Познавательные: развивать умение самостоятельно находить и извлекать нужную информацию, осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Коммуникативные: формирование умения сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем; принимать на себя ответственность за результат своих действий; наблюдать за действиями партнера, находить неточности и корректировать их.

Личностные: формирование положительного отношения к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания.

Оборудование: презентация, учебник "Русский язык".

Ход занятия:

Этапы урока

Содержание

Деятельность учащихся

УУД

Мотивирование к учебной деятельности

Прозвенел уже звонок. Будем мы писать, трудиться,

Ведь заданья нелегки. Нам, друзья, нельзя лениться,

Так как мы ученики.

Проверяют свою готовность к уроку.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание.

Актуализация знаний.

 

 

1. Словарная работа. Презентация.

2. Определение темы и целей урока.

3. Постановка проблемы.


Повторяют изученные темы. Отвечают на вопросы. устно выполняют предложенные задания.

 Целеполагание.

 Фиксируют затруднение.

Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи.

Регулятивные: освоение умения принимать и сохранять учебную цель и задачи, проявлять инициативность и самостоятельность, высказывать свое предположение.

Коммуникативные: умение с точностью выражать свои мысли, сотрудничать со сверстниками при решении учебных проблем; принимать на себя ответственность за результат своих действий; наблюдать за действиями партнера.

Этап усвоения новых знаний и способов действий

Работа по учебнику. (с. 91)

  1. Работа с рубрикой «Тайны языка»

  2. Упр. 1 - определение лица глаголов.

  3. Работа с рубрикой «Обрати внимание»

  4. Упр. 2 .

  5. Знакомство с правилом 2.

Отвечают на вопросы, рассуждают.

С комментированием у доски 1 ученик.



2 уч-ся у доски. Проверка. Самооценка.

Физминутка

Этап повторения знаний и способов деятельности

  1. Упр. 2 – работа в парах.

  2. Работа с рубрикой «Говори правильно»

  3. Упр. 3

  4. Работа с рубрикой « Обрати внимание»

Работа в парах. Проверка. Оценка.

Работа в группах

Физминутка

Итог урока.

Наш урок подходит к концу.

- Над какой темой работали на уроке?

- Какую цель мы ставили на уроке?

- Какие шаги мы предприняли для достижения этой цели?

- Где мы можем применить знания, полученные на уроке?

 Отвечают на вопрос учителя

 


Коммуникативные: умение полно и грамотно выражать свои мысли.

Рефлексия деятельности.

- Оцените свою работу за урок


 Дети оценивают свою деятельность


Регулятивные УУД: определять степень успешности выполнения своей работы, понимать причины своего неуспеха и находить
способы выхода из этой ситуации.

Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.

Д/з

Учебник, с. 93, упр. 4

Записывают Д/з в дневники





МЕСТОИМЕНИЯ

1лицо: Я, МЫ

2 лицо: ТЫ, ВЫ

3 лицо: ОН, ОНА,

ОНО, ОНИ

У личных форм глагола мы можем определить лицо.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта учебного занятия "Лицо и число глаголов"

Автор: Гордо Светлана Алексеевна

Дата: 29.12.2018

Номер свидетельства: 493324

Похожие файлы

object(ArrayObject)#881 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Глагол. Повторение"
    ["seo_title"] => string(19) "glagholpovtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "285900"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454256403"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства