kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Светик – трехцветик.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Алматинская обл.,Карасайский р\н, КГУ «Средняя школа имени Жамбыла с дошкольным мини-центром».

Учитель русского языка и литературы  Нуритденова Джамиля Садуахасовна

ТЕМА УРОКА: СВЕТИК – ТРЕХЦВЕТИК.

Цель урока:

1. Научить учащихся знаниям сигналов светофора;

2. развивать у учащихся произвольное внимание и зрительную память; - приучать учащихся переходить дорогу строго по сигналу светофора;

3. Воспитание сознательного отношения к правилам дорожного движения

Тип урока: комбинированный.

Метод: словесный, наглядный, практический.

Оборудование: правила дорожного движения, учебник для 4 класса общеобразовательной школы с каз.яз. обучения.

Ход урока

I. Организационный момент

Подготовка  к уроку. Целевые установки.

Здравствуйте!

Вот звонок нам дал сигнал,

Поработать час настал.

Так что время не теряем,

И урок наш начинаем!

II. Проверка домашнего задания

1. Выразительное чтение наизусть стихотворения «Это место для детей».

2. Каллиграфическая минутка.

Буквенный диктант (учащиеся записывают заглавную и строчные буквы). Запись в тетради: Сс, Вв, Ее, Тт, Оо, Фф, О о, Рр.

- Какое слово из этих букв у нас получается, ребята? Правильно светофор. /Учащиеся прописывают в тетради это слово/

- А как переводится слово на казахский язык? Бағдаршам.

- Смотрите у нашего светофора глазки закрыты, что мы должны сделать? Конечно же открыть их. Для этого мы должны настроиться на урок, давайте возьмемся за руки и пожмем их, улыбнемся и мысленно пожелаем друг другу хорошие слова. А чтобы открыть второй глаз нашему светофору, мы должны узнать тему урока.

IV. Сообщение темы, цели урока

V. Изучение нового материала

- Урок сегодня необычный, мы должны попасть в страну «Светофорию».

1. Воспитательная беседа по картинке. Составление предложений по картинке.

2. Словарная работа:

Налево – сол жаққа

Алматинская обл.,Карасайский р\н, КГУ «Средняя школа имени Жамбыла с дошкольным мини-центром».

Учитель русского языка и литературы  Нуритденова Джамиля Садуахасовна

ТЕМА УРОКА: СВЕТИК – ТРЕХЦВЕТИК.

Цель урока:

1. Научить учащихся знаниям сигналов светофора;

2. развивать у учащихся произвольное внимание и зрительную память; - приучать учащихся переходить дорогу строго по сигналу светофора;

3. Воспитание сознательного отношения к правилам дорожного движения

Тип урока: комбинированный.

Метод: словесный, наглядный, практический.

Оборудование: правила дорожного движения, учебник для 4 класса общеобразовательной школы с каз.яз. обучения.

Ход урока

I. Организационный момент

Подготовка  к уроку. Целевые установки.

Здравствуйте!

Вот звонок нам дал сигнал,

Поработать час настал.

Так что время не теряем,

И урок наш начинаем!

II. Проверка домашнего задания

1. Выразительное чтение наизусть стихотворения «Это место для детей».

2. Каллиграфическая минутка.

Буквенный диктант (учащиеся записывают заглавную и строчные буквы). Запись в тетради: Сс, Вв, Ее, Тт, Оо, Фф, О о, Рр.

- Какое слово из этих букв у нас получается, ребята? Правильно светофор. /Учащиеся прописывают в тетради это слово/

- А как переводится слово на казахский язык? Бағдаршам.

- Смотрите у нашего светофора глазки закрыты, что мы должны сделать? Конечно же открыть их. Для этого мы должны настроиться на урок, давайте возьмемся за руки и пожмем их, улыбнемся и мысленно пожелаем друг другу хорошие слова. А чтобы открыть второй глаз нашему светофору, мы должны узнать тему урока.

IV. Сообщение темы, цели урока

V. Изучение нового материала

- Урок сегодня необычный, мы должны попасть в страну «Светофорию».

1. Воспитательная беседа по картинке. Составление предложений по картинке.

2. Словарная работа:

Налево – сол жаққа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Светик – трехцветик.»





















































Алматинская обл.,Карасайский р\н, КГУ «Средняя школа имени Жамбыла с дошкольным мини-центром».

Учитель русского языка и литературы Нуритденова Джамиля Садуахасовна


ТЕМА УРОКА: СВЕТИК – ТРЕХЦВЕТИК.

Цель урока:

1. Научить учащихся знаниям сигналов светофора;

2. развивать у учащихся произвольное внимание и зрительную память; - приучать учащихся переходить дорогу строго по сигналу светофора;

3. Воспитание сознательного отношения к правилам дорожного движения

Тип урока: комбинированный.

Метод: словесный, наглядный, практический.

Оборудование: правила дорожного движения, учебник для 4 класса общеобразовательной школы с каз.яз. обучения.

Ход урока

I. Организационный момент

Подготовка  к уроку. Целевые установки.

Здравствуйте!

Вот звонок нам дал сигнал,

Поработать час настал.

Так что время не теряем,

И урок наш начинаем!

II. Проверка домашнего задания

1. Выразительное чтение наизусть стихотворения «Это место для детей».

2. Каллиграфическая минутка.

Буквенный диктант (учащиеся записывают заглавную и строчные буквы). Запись в тетради: Сс, Вв, Ее, Тт, Оо, Фф, О о, Рр.

- Какое слово из этих букв у нас получается, ребята? Правильно светофор. /Учащиеся прописывают в тетради это слово/

- А как переводится слово на казахский язык? Бағдаршам.

- Смотрите у нашего светофора глазки закрыты, что мы должны сделать? Конечно же открыть их. Для этого мы должны настроиться на урок, давайте возьмемся за руки и пожмем их, улыбнемся и мысленно пожелаем друг другу хорошие слова. А чтобы открыть второй глаз нашему светофору, мы должны узнать тему урока.

IV. Сообщение темы, цели урока

V. Изучение нового материала

- Урок сегодня необычный, мы должны попасть в страну «Светофорию».

1. Воспитательная беседа по картинке. Составление предложений по картинке.

2. Словарная работа:

Налево – сол жаққа

Туда-сюда – жан-жаққа

День и ночь – күні-түні

Зажгу – жағамын

Сразу – бірден

Приготовились - даярланыңдар

/Учащиеся слушают и повторяют/

3. Давайте прочитаем сказку «Светик-трехцветик», по цепочке. Затем обсудим в группе и ответим на вопросы. Работа с учебником.

4. Чтение текста учащимися.

5. Беседа  по вопросам по содержанию текста.

-А теперь ребята, давайте отправимся в страну светофорию

6. Слово учителя:

а) Информация о светофоре:

Светофо́р — устройство, предназначенное для регулирования движения людей, велосипедов, автомобилей и иных участников дорожного движения.

Первый светофор был установлен 10 декабря 1868 года в Лондоне.

Первые электрические светофоры появились в Америке. Имели два сигнала – зеленый и красный. Светофор с тремя сигналами тоже появился в Америке в 1924 году.

б) Работа над словом.

Слово «СВЕТОФОР» составлено из двух частей; "свет" и "фор". "Свет" - это свет. "Фор" от греческого "форос" - несущий. А все вместе значит - "несущий свет".

Цвета светофора это:

Красный - это цвет огня, пожара. Он предупреждает об опасности.

Желтый – цвет солнца. Он предупреждает: «Будь осторожен! Внимание! Не торопись!»

Зеленый – цвет травы, леса, листьев. Он напоминает об отдыхе, спокойствии. Это –безопасность.

Светофоры бывают с дополнительными секциями. На светофорах могут быть дополнительные секции в виде стрелок или контуров стрелок, регулирующие движение в том или ином направлении.

- Светофоры для трамваев.

- Для регулирования движения на железнодорожных переездах

- Светофоры для пешеходов.

- Для регулирования движения автотранспорта и пешеходов используются светофоры с тремя сигналами: красным, жёлтым, зелёным.

- Светофор со звуковым сопровождением для слепых пешеходов.

- Есть еще «Светофорное дерево» в Лондоне.

Учащиеся внимательно слушают и запоминают.

VI. Проверка понимания изученного

VII. Закрепление изученного материала

1. Памятка

№ 1.«Ребята! Изучайте и соблюдайте правила дорожного движения! Прежде, чем переходить дорогу, убедитесь в полной её безопасности. Переходите дорогу только на зелёный сигнал светофора. Не переходите проезжую часть улицы перед близко идущим транспортом. Помните: транспорт сразу остановить нельзя! Дорога – это не место для игр

№ 2. «Ребята! Не цепляйтесь за борта грузовиков или других транспортных средств – это приводит к беде. Играть на мостовой опасно. Помогайте своим младшим товарищам правильно переходить улицы и дороги. Играть и бегать по дороге – запрещается! Будьте во всём хорошим примером для младших детей».

2. Игра на внимательность «Это я, это я, это все мои друзья»:


-Я буду зачитывать вопросы, если вы согласны с утверждением, то громко и дружно кричите фразу «Это я, это я, это все мои друзья!» если не согласны молчите.

-Кто из вас идет вперед

Только там, где «Переход»?

-Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

-Знает кто, что красный свет –

Это значит - хода нет?

-Знает кто, что зеленый свет-

Это значит путь открыт!

-Кто из вас в автобусе тесном

Уступает взрослым место?

3. Игра «Светофор» :

-Ребята, чтобы сохранить свое здоровье и жизнь, мы должны строго соблюдать сигналы светофора. У него в запасе всего 3 сигнала. Но, как они важны!

-Я буду называть1-2 слова, а вы в ответ должны показать сигнал светофора.

-Идите! (зеленый)

- Стойте! (красный)

- Приготовьтесь! (желтый)

- Путь открыт! (зеленый)

- Путь закрыт! (красный)

Светофоры служат людям,

Чтобы жизнь оберегать,

Так давай ж, дети будем

Их сигналы выполнять!

-Хорошо, молодцы! Вы отлично усвоили светофорные сигналы.

VIII. Домашнее задание упр 9, выучить стихотворение наизусть

IX. Итог урока

-Итак ребята, над какой темой мы работали сегодня на уроке?

-Что значит слово «светофор»?

-Когда был установлен первый светофор?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Светик – трехцветик.

Автор: Искакова Райхан Зейнеловна

Дата: 13.02.2017

Номер свидетельства: 391362

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока по русскому языку в 4 классе, презентация к уроку."
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-v-4-klassie-priezientatsiia-k-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "298931"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456416708"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Светик- трехцветик"
    ["seo_title"] => string(19) "svetik_trekhtsvetik"
    ["file_id"] => string(6) "484643"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1541788055"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства