Алматинская обл.,Карасайский р\н, КГУ «Средняя школа имени Жамбыла с дошкольным мини-центром».
Учитель русского языка и литературы Нуритденова Джамиля Садуахасовна
ТЕМА УРОКА: СВЕТИК – ТРЕХЦВЕТИК.
Цель урока:
1. Научить учащихся знаниям сигналов светофора;
2. развивать у учащихся произвольное внимание и зрительную память; - приучать учащихся переходить дорогу строго по сигналу светофора;
3. Воспитание сознательного отношения к правилам дорожного движения
Тип урока: комбинированный.
Метод: словесный, наглядный, практический.
Оборудование: правила дорожного движения, учебник для 4 класса общеобразовательной школы с каз.яз. обучения.
Ход урока
I. Организационный момент
Подготовка к уроку. Целевые установки.
Здравствуйте!
Вот звонок нам дал сигнал,
Поработать час настал.
Так что время не теряем,
И урок наш начинаем!
II. Проверка домашнего задания
1. Выразительное чтение наизусть стихотворения «Это место для детей».
2. Каллиграфическая минутка.
Буквенный диктант (учащиеся записывают заглавную и строчные буквы). Запись в тетради: Сс, Вв, Ее, Тт, Оо, Фф, О о, Рр.
- Какое слово из этих букв у нас получается, ребята? Правильно светофор. /Учащиеся прописывают в тетради это слово/
- А как переводится слово на казахский язык? Бағдаршам.
- Смотрите у нашего светофора глазки закрыты, что мы должны сделать? Конечно же открыть их. Для этого мы должны настроиться на урок, давайте возьмемся за руки и пожмем их, улыбнемся и мысленно пожелаем друг другу хорошие слова. А чтобы открыть второй глаз нашему светофору, мы должны узнать тему урока.
IV. Сообщение темы, цели урока
V. Изучение нового материала
- Урок сегодня необычный, мы должны попасть в страну «Светофорию».
1. Воспитательная беседа по картинке. Составление предложений по картинке.
2. Словарная работа:
Налево – сол жаққа
Алматинская обл.,Карасайский р\н, КГУ «Средняя школа имени Жамбыла с дошкольным мини-центром».
Учитель русского языка и литературы Нуритденова Джамиля Садуахасовна
ТЕМА УРОКА: СВЕТИК – ТРЕХЦВЕТИК.
Цель урока:
1. Научить учащихся знаниям сигналов светофора;
2. развивать у учащихся произвольное внимание и зрительную память; - приучать учащихся переходить дорогу строго по сигналу светофора;
3. Воспитание сознательного отношения к правилам дорожного движения
Тип урока: комбинированный.
Метод: словесный, наглядный, практический.
Оборудование: правила дорожного движения, учебник для 4 класса общеобразовательной школы с каз.яз. обучения.
Ход урока
I. Организационный момент
Подготовка к уроку. Целевые установки.
Здравствуйте!
Вот звонок нам дал сигнал,
Поработать час настал.
Так что время не теряем,
И урок наш начинаем!
II. Проверка домашнего задания
1. Выразительное чтение наизусть стихотворения «Это место для детей».
2. Каллиграфическая минутка.
Буквенный диктант (учащиеся записывают заглавную и строчные буквы). Запись в тетради: Сс, Вв, Ее, Тт, Оо, Фф, О о, Рр.
- Какое слово из этих букв у нас получается, ребята? Правильно светофор. /Учащиеся прописывают в тетради это слово/
- А как переводится слово на казахский язык? Бағдаршам.
- Смотрите у нашего светофора глазки закрыты, что мы должны сделать? Конечно же открыть их. Для этого мы должны настроиться на урок, давайте возьмемся за руки и пожмем их, улыбнемся и мысленно пожелаем друг другу хорошие слова. А чтобы открыть второй глаз нашему светофору, мы должны узнать тему урока.
IV. Сообщение темы, цели урока
V. Изучение нового материала
- Урок сегодня необычный, мы должны попасть в страну «Светофорию».
1. Воспитательная беседа по картинке. Составление предложений по картинке.
2. Словарная работа:
Налево – сол жаққа