kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий дистанционного урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урок:  урок изучения нового  материала

Цели:

дидактическая: формирование умений определять имя существительное среди других частей речи, определять его морфологические признаки и синтаксическую роль;

метапредметная: формирование у обучающегося умений работать с информацией, работать в информационно-предметной среде, делать выводы, анализировать и обобщать;

предметная: усвоение обучающимся понятий «Имя существительное», «собственное и нарицательное», «одушевленное и неодушевленное»;

личностная: развитие у обучающегося рефлективных навыков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий дистанционного урока»

Сценарий дистанционного урока русского языка во 2 классе

Учитель: Малая А.В.

Тема урока: Имя существительное как часть речи

Тип урок: урок изучения нового материала

Цели:

дидактическая: формирование умений определять имя существительное среди других частей речи, определять его морфологические признаки и синтаксическую роль;

метапредметная: формирование у обучающегося умений работать с информацией, работать в информационно-предметной среде, делать выводы, анализировать и обобщать;

предметная: усвоение обучающимся понятий «Имя существительное», «собственное и нарицательное», «одушевленное и неодушевленное»;

личностная: развитие у обучающегося рефлективных навыков.

УУД:

Познавательные : самостоятельно выделять и формулировать цель всего урока и отдельного задания; осуществлять поиск и выделение нужной информации.

Регулятивные : выполнять задания, используя имеющиеся знания о частях речи; осуществлять проверку и корректировать работу.

Коммуникативные : формировать умение работать самостоятельно и в диалоге с учителем; уметь принимать решения и их реализовывать; уметь анализировать, обобщать, делать выводы; владеть речью в соответствии с нормами русского языка.

Личностные : формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.

Коррекционно-развивающие: развивать словесно – логическую память, абстрактное мышление, устойчивое внимание, устную связную речь, мелкую мускулатуру пальцев кисти при работе с мышью и на клавиатуре

Оборудование и материалы: компьютер с выходом в Интернет, доступ в ЭОР.


Время реализации занятия – 30 минут


№п/п

Содержание

урока (этапы)

Деятельность учителя

Используемый материал (электронный ресурс, учебное пособие и др)

Деятельность обучающихся

Отведённое время

1

Мобилизующий этап




Обмен смайликами

1 мин

2

Постановка темы и целей урока

«Игра с предметами»


http://school-collection.edu.ru/catalog/res/6d22811d-6318-4e65-a22a-17f26ba37969/view/


Прочитать предложенный материал на бумажном носителе, задать вопросы учителю

2 мин

3

Знакомство с новым материалом.


Работа с интерактивной таблицей "Имена существительные. Существительные собственные и нарицательные"

Интерактивный теоретический материал.

Дополнительный материал:

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a38efdaa-9286-4a7a-9c8c-5ee9f0d21727/%5BIS-TA_05-11_02%5D_%5BIA_02-AT%5D.swf

Усвоение понятий «Имя существительное», «собственное и нарицательное», «одушевленное и неодушевленное»

10 мин

4

Первичное закрепление.

Электронное задание


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79cf500a-0a01-00ee-018f-cdceda58c6d6/%5BRUS5_004%5D_%5BQS_132%5D.html


Определение имени существительного среди других частей речи, его морфологических признаков и синтаксической роли

5 мин

5

Тест «Имя существительное»

Электронный тест


Открыть электронный тест, пройдя по ссылке: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79cf500a-0a01-00ee-018f-cdceda58c6d6/%5BRUS5_004%5D_%5BQS_132%5D.html

Выполняют тестовые задания, проверяют, анализируют.

5 мин

6.

Домашнее задание


Выполнить задание по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSechVyXnimMykO3hEInAS6KIK44xd9qCDHNV8NUvcqr-i_YPA/viewform

Выполняют домашнее задание

5 мин

5.

Рефлексия.


Форум для консультаций и дискуссий «Изучаем имя существительное»



Пройти по ссылке на Форум: http://suschestvitelnoe.forum.cool/

Анализ своей деятельности на уроке. Ответить на вопросы:

1.Что на занятии было сложно?

2.Что на занятии было интересно?

3.Что на занятии было непонятно?

2 мин



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Сценарий дистанционного урока

Автор: Малая Анна Владимировна

Дата: 02.07.2020

Номер свидетельства: 554425

Похожие файлы

object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Сценарий Дистанционного урока «Добро  — универсальная категория нравственного сознания?»"
    ["seo_title"] => string(86) "stsienariidistantsionnoghourokadobrouniviersalnaiakatieghoriianravstviennoghosoznaniia"
    ["file_id"] => string(6) "267196"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450332576"
  }
}
object(ArrayObject)#906 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Интегрированный урок по искусству и музыке. Тема: «Создание и изготовление робота». "
    ["seo_title"] => string(86) "intieghrirovannyi-urok-po-iskusstvu-i-muzykie-tiema-sozdaniie-i-izghotovlieniie-robota"
    ["file_id"] => string(6) "125695"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415032839"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Статья "Мои ресурсы для дистанционного обучения""
    ["seo_title"] => string(50) "statia_moi_resursy_dlia_distantsionnogo_obucheniia"
    ["file_id"] => string(6) "633538"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1686590742"
  }
}
object(ArrayObject)#906 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "статья на тему "Применение современных образовательных технологий на уроках физики" "
    ["seo_title"] => string(95) "stat-ia-na-tiemu-primienieniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-na-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "168337"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423223266"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "использование возможностей компьютера на уроках русского языка и литературы "
    ["seo_title"] => string(84) "ispol-zovaniie-vozmozhnostiei-komp-iutiera-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "191881"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427379349"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства