дидактическая: формирование умений определять имя существительное среди других частей речи, определять его морфологические признаки и синтаксическую роль;
метапредметная: формирование у обучающегося умений работать с информацией, работать в информационно-предметной среде, делать выводы, анализировать и обобщать;
предметная: усвоение обучающимся понятий «Имя существительное», «собственное и нарицательное», «одушевленное и неодушевленное»;
личностная: развитие у обучающегося рефлективных навыков.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий дистанционного урока»
Сценарий дистанционного урока русского языка во 2 классе
Учитель: Малая А.В.
Тема урока: Имя существительное как часть речи
Тип урок: урок изучения нового материала
Цели:
дидактическая:формирование умений определять имя существительное среди других частей речи, определять его морфологические признаки и синтаксическую роль;
метапредметная: формирование у обучающегося умений работать с информацией, работать в информационно-предметной среде, делать выводы, анализировать и обобщать;
предметная: усвоение обучающимся понятий «Имя существительное», «собственное и нарицательное», «одушевленное и неодушевленное»;
личностная: развитие у обучающегося рефлективных навыков.
УУД:
Познавательные : самостоятельно выделять и формулировать цель всего урока и отдельного задания; осуществлять поиск и выделение нужной информации.
Регулятивные :выполнять задания, используя имеющиеся знания о частях речи; осуществлять проверку и корректировать работу.
Коммуникативные :формировать умение работать самостоятельно и в диалоге с учителем; уметь принимать решения и их реализовывать; уметь анализировать, обобщать, делать выводы; владеть речью в соответствии с нормами русского языка.
Личностные :формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.
Коррекционно-развивающие: развивать словесно – логическую память, абстрактное мышление, устойчивое внимание, устную связную речь, мелкую мускулатуру пальцев кисти при работе с мышью и на клавиатуре
Оборудование и материалы: компьютер с выходом в Интернет, доступ в ЭОР.
Время реализации занятия – 30 минут
№п/п
Содержание
урока (этапы)
Деятельность учителя
Используемый материал (электронный ресурс, учебное пособие и др)