kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по русскому языку в 6 классе Повторение изученного в 5-ом классе «Лексика»

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Позитивная минутка «Здороваемся частями тела»;

2.Стратегия «10 вопросов» (М1);

3.Деление на группы (Конфеты);

4.Дифференцированная работа( стратегия «Конверты»)   (М4/5);

5.ИКТ (интерактивная доска М6,Стратегия «Светофор»);

6.Стратегия «Посланник»(М1), презентация постеров;

7.Тест  

1.Позитивная минутка    

1.Позитивная минутка «Лабада»;

2.Деление на группы «Атомы»;

3.Стратегия «Леопард»(проверка д/з) М1;

4.Работа в группе (защита постеров, М1),(дают понятие прямому и переносному зн.сл.сам-но каждая группа);

5.Дифференцированные задания (М5);

6. ИКТ (М6);

7.Мини-сочинение

1.Позитивная минутка «Домики, лодка, желе»;

2.Стратегия «Обратная связь»(проверка д/з);

3.Стратегия «Что лишнее?»;

4.Дифференцированная работа;

5.ИКТ (М6);

6.Стратегия «Угадай вопрос»;

7.Сочинение по картине

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по русскому языку в 6 классе Повторение изученного в 5-ом классе «Лексика»»

Сейткерей Гульшат

Среднесрочное планирование по русскому языку в 6 классе Повторение изученного в 5-ом классе

«Лексика»

Тема

Основные цели обучения

Формы работы

Результаты обучения

Оценивание

Включая всех

Ресурсы

1.

Повторение изученного в 5-ом классе по теме:

«Лексика»

Ученики вспомнят сведения о лексике,изученные в 5 классе

1.Позитивная минутка «Здороваемся частями тела»;

2.Стратегия «10 вопросов» (М1);

3.Деление на группы (Конфеты);

4.Дифференцированная работа( стратегия «Конверты») (М4/5);

5.ИКТ (интерактивная доска М6,Стратегия «Светофор»);

6.Стратегия «Посланник»(М1), презентация постеров;

7.Тест

Ученики вспомнили сведения о лексике, изученные в 5 классе

Формативное: взаимооценивание в группе (лист взаимооценивания), смайлики;

Суммативное:

тестирование

Групповая, дифференцированная

работы

ИКТ, учебное пособие, маркеры, стикеры, плакаты, смайлики, мел, доска

2.

Лексика. Однозначные и многозначные слова.

Ученики узнают об однозначных и многозначных словах;

1.Позитивная минутка

Ученики умеют различать слова с однозначным и многозначным значением слов

Формативное: взаимооценивание в группе (лист взаимооценивания), смайлики;

Суммативное:

тестирование

Групповая, дифференцированная

работы

ИКТ, учебное пособие, маркеры, стикеры, плакаты, смайлики, мел, доска

3.

Прямое и переносное значение слова.

Ученики узнают о прямом и переносном значение слов

1.Позитивная минутка «Лабада»;

2.Деление на группы «Атомы»;

3.Стратегия «Леопард»(проверка д/з) М1;

4.Работа в группе (защита постеров, М1),(дают понятие прямому и переносному зн.сл.сам-но каждая группа);

5.Дифференцированные задания (М5);

6. ИКТ (М6);

7.Мини-сочинение


Ученики умеют различать прямое и переносное значение слов

Формативное: взаимооценивание в группе (лист взаимооценивания), смайлики;

Суммативное

Групповая, дифференцированная

работы

ИКТ, учебное пособие, маркеры, стикеры, плакаты, смайлики, мел, доска

4.

Урок развития речи

Ученики смогут составлять предложения с однозначными и многозначными словами, написать рассказ с использованием предложенных слов

1.Позитивная минутка «Домики, лодка, желе»;

2.Стратегия «Обратная связь»(проверка д/з);

3.Стратегия «Что лишнее?»;

4.Дифференцированная работа;

5.ИКТ (М6);

6.Стратегия «Угадай вопрос»;

7.Сочинение по картине

Ученики могут составлять предложения с однозначными и многозначными словами, могут написать рассказ с использованием предложенных слов

Формативное: взаимооценивание в группе (лист взаимооценивания), смайлики;

Суммативное:

Групповая, дифференцированная

работы

ИКТ, учебное пособие, маркеры, стикеры, плакаты, смайлики, мел, доска

Провела: Сейткерей Г.Ж.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Сейткерей Гульшат Жасболатовна

Дата: 02.12.2015

Номер свидетельства: 261270

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Среднесрочное   планирование по русскому языку 6 класса "
    ["seo_title"] => string(59) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "198784"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428467792"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства