Разноуровневые задания по теме "СПП с придаточными обстоятельственными
Разноуровневые задания по теме "СПП с придаточными обстоятельственными
Разноуровневые задания по теме СПП с придаточными обстоятельственными.
1-уровень.Объясните знаки препинания. Составьте схемы.
1.Мы изучаем разные предметы, чтобы знать основы наук.2.Бегущий человек не может сразу остановиться, потому что по инерции сохраняет движение.3. Луна постоянно вращается вокруг земли, так как действует сила всемирного тяготения.
2-уровень. Расставьте знаки препинания. Определите виды придаточных.
1.Отец укрепил ветки деревьев чтобы они не сломались от ветра. 2.Яблони не расцвели потому что ударил мороз.3.Когда мы поднялись на гору нам открылся прекрасный вид.
3-уровень.Докончите СПП. Составьте схемы
1.Мы поехали быстрее, так как…2. Ребята очистили участок, чтобы…3.В небе появляются звезды, когда…4. Строители поехали туда, где…
1- уровень. Объяснить знаки препинания. Составить схемы СПП.
1.Пока не кончится экзамен, нельзя входить в классы.2.Дождь прошел так быстро, что земля не успела так глубоко промокнуть.3.Если начнутся дожди, то палатки придется переносить выше.
2-уровень.Расставьте знаки препинания. Определите виды придаточных.
1.Чтобы не заблудиться я решил вернуться на тропинку.2.Весной когда тает снег маленькие ручьи превращаются в бурные потоки.3.Рыба свободно плавает в воде оттого что имеет обтекаемую форму.
3-уровень.Составьте из 2 простых СПП.
1.Поезд пришел с опозданием. Вода размыла пути.2.Надо посадить дерево. Оставить о себе добрую память.3.Жизнь в лесу пробуждается. Восходит солнце.
1-уровень.Объяснить знаки препинания. Составить схемы.
1.Пока заходило солнце, мы любовались степью.2.Оттого что снега быстро таяли, вода в реке прибавила.3.Мы развели костер, чтобы согреться от холода.
2-уровень.Расставьте знаки препинания. Определите виды придаточных.
Так как дул сильный ветер тучи быстро рассеялись.2.От земли когда наступили сумерки стал медленно подниматься туман.3.Я взял кувшин, чтобы набрать воды у родника.
3-уровень. Составьте из 2 простых СПП.
1.В пустыне растительность скудная. В ней не хватает влаги.2.Воробьи чирикают зимой. Будет теплая метель.3.Заалел восток. Мы поднялись с привала.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задания по теме "СПП с придаточными обстоятельственными »
Разноуровневые задания по теме СПП с придаточными обстоятельственными.
1-уровень.Объясните знаки препинания. Составьте схемы.
1.Мы изучаем разные предметы, чтобы знать основы наук.2.Бегущий человек не может сразу остановиться, потому что по инерции сохраняет движение.3. Луна постоянно вращается вокруг земли, так как действует сила всемирного тяготения.
2-уровень. Расставьте знаки препинания. Определите виды придаточных.
1.Отец укрепил ветки деревьев чтобы они не сломались от ветра. 2.Яблони не расцвели потому что ударил мороз.3.Когда мы поднялись на гору нам открылся прекрасный вид.
3-уровень.Докончите СПП. Составьте схемы
1.Мы поехали быстрее, так как…2. Ребята очистили участок, чтобы…3.В небе появляются звезды, когда…4. Строители поехали туда, где…
1- уровень. Объяснить знаки препинания. Составить схемы СПП.
1.Пока не кончится экзамен, нельзя входить в классы.2.Дождь прошел так быстро, что земля не успела так глубоко промокнуть.3.Если начнутся дожди, то палатки придется переносить выше.
2-уровень.Расставьте знаки препинания. Определите виды придаточных.
1.Чтобы не заблудиться я решил вернуться на тропинку.2.Весной когда тает снег маленькие ручьи превращаются в бурные потоки.3.Рыба свободно плавает в воде оттого что имеет обтекаемую форму.
3-уровень.Составьте из 2 простых СПП.
1.Поезд пришел с опозданием. Вода размыла пути.2.Надо посадить дерево. Оставить о себе добрую память.3.Жизнь в лесу пробуждается. Восходит солнце.
1-уровень.Объяснить знаки препинания. Составить схемы.
1.Пока заходило солнце, мы любовались степью.2.Оттого что снега быстро таяли, вода в реке прибавила.3.Мы развели костер, чтобы согреться от холода.
2-уровень.Расставьте знаки препинания. Определите виды придаточных.
Так как дул сильный ветер тучи быстро рассеялись.2.От земли когда наступили сумерки стал медленно подниматься туман.3.Я взял кувшин, чтобы набрать воды у родника.
3-уровень. Составьте из 2 простых СПП.
1.В пустыне растительность скудная. В ней не хватает влаги.2.Воробьи чирикают зимой. Будет теплая метель.3.Заалел восток. Мы поднялись с привала.
Разноуровневые задания по теме «Второстепенные члены предложения»
1-уровень.По вопросам определите , какой второстепенный член предложения.
1.Грачи прилетают (когда?)в марте.2.Лебедь опустился (куда?) на воду и сложил (что?) крылья.3.В лесу запахло (какой?) березовой и осиновой корой. 4.(Где?) Высоко ( где?) в небе летят журавли.5.Зима уходит и ( как?) весело чирикают воробьи.
2-уровень.Задайте вопросы к второстепенным членам предложения.
1.Надвинулась огромная туча.2.Мы отправились в поход. 3.Из-за леса поднималась луна.4.Сегодня от сестры получили телеграмму.
3-уровень. По вопросам вставьте по смыслу второстепенные члены предложения.
1.(Где?)… прокатился гром и начался (какой?) … дождь.2(Когда?)… стоят крепкие морозы. 3.Мама подошла (к кому?)… и как?)… обняла его.4.Розы (где?)… цвели (как)… .
1-уровень. По вопросам определите, какой второстепенный член предложения.
1.Соня посмотрела на (кого?) меня и (как?) громко заплакала.2.Солце высушило(что?) росу ( где?) на траве.3.Мы сделали (какую?) короткую (что?) пробежку.
2-уровень. Задайте вопросы к второстепенным членам предложения.
1.Завтра на стадионе будут проходить спортивные соревнования.2.Асель увлекается классической музыкой.3. В аптеку люди ходят за лекарствами.4.Отец работает кузнецом, а дед- сторожем.
3-уровень. Вставьте по смыслу второстепенные члены предложения.
1.Я (когда?)… занимаюсь зарядкой.2.Ребята идут за книгой (куда?)…3.Мы (с кем ?) живем ( в каком?) … доме.4. Школа готовится (к чему?) … .
1-уровень.По вопросам определите, какой второстепенный член предложения.
1.Выпал (какой?) первый снег.2.(когда?)Изредка доносятся (какие?) какие-то звуки.3.Клюква растет ( где ?) на болотах (когда?) летом.4.Солнце спряталось (куда?) за горизонт.
2-уровень.Найдите второстепенные члены предложения.
Весной вернулись грачи, и зазвенели птичьи голоса.2.Пингвины замечательно плавают.3.Медленно падают листья.4.Весенний ручей струится по зеленой траве.
3-уровень.Вставьте по смыслу второстепенные члены предложения. 1.(где?) … тает снег.2.(какие?)… птицы прилетают (когда?)… . 3. (где?) … летят (как?) журавли.4. (когда?) … листья деревьев опадают.