Работа по теме урока Каллиграфическая минутка Вью дъе пьё льт бъя - Внимательно посмотрите на сочетания букв и назовите лишнее, докажите. (льт, т.к. это не разделительный Ь) - Дополните до полных слов: Вьюга, подъезд, пьёт, объяснение. Работа с пословицей. На доске Ручи солъются – рика будет, люди абьеденятся – силу их не пабидить. - Прочитайте пословицу, объясните смысл. (Если люди будут вместе, то никакие беды и проблемы не смогут их сломать) - Назовите ошибки, докажите. - Спишите красиво без ошибок. Проверка по СЛАЙДУ4 - Найдите грамматическую основу. Перенос слов с Ъ и Ь знаком - Как переносятся слова с Ъ и Ь? (Сначала сами называют правила переноса, затем читают правило в учебнике.) Работа в парах: (1 пара за доской) По описанию отгадать слово и записать, разделив для переноса: Мама, папа, дети – семья Сообщение о чём либо – объявление От неё произошёл человек – обезьяна Лохматый – взъерошенный Покров птицы – перья Величина в математике - объём Проверка по доске Кто всё выполнил верно + или - Физминутка Вы наверное устали? Сейчас отдохнём с пользой. На слух определите какой в слове знак, если Ь хлопок, Ъ- топоток. Слова из упр.9 с 75 Сравнение ъ и ь знаков. Работа в группах Упр.11 с.75 чтение таблицы. Разделите слова на два столбика. Кто всё выполнил верно + или - Самостоятельная работа в творческой тетради. Оценка уровня достижений. |