Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания. Подчеркните орфограммы.
Мы шли по б..льшой д..роге а они к..сили в м..л..дом б..рёзовом л..су 4. Они к..сили и пели и весь б..рёзовый лес, ещё полный цв..тов и зап..хов, звуч(?)но откл..кался им.
Кругом нас были п..ля глуш(?). было пр..дв..чернее время июн(?)ского дня. Старая б..льшая д..рога, заросшая кудрявой муравой, ух..дила в беск..нечную даль. Со(?)нце скл..нялось на запа.. стало зах..дить в красивые лё..кие ..блака.
Х..лода, мол..ко, ш..рокий, ж..вой, пч..линый, г..лодный, в..дяной, вес..литься, р..беть, осв..жить. 2. Спишите, вставьте пропущенные буквы. Ш..в, обж..ра, беч..вка, ж..кей, ч..рный, ж..лудь, ч..рточка, реш..тка, ш..ссе, щ..чки. 3. Спишите, вставьте пропущенные буквы (где нужно), объясните их написание. Чес…ный ответ, интерес…ная книга, злос…ный нарушитель; встреча ровес…ников; прекрас…ное настроение; окрес…ные леса; чудес…ный день; дружба сверс…ников; интерес…ный собеседник; уча…ствовать в турнире; громоз…кий шкаф; безопас…ность движения; искус…ная мастерица. 4. Спишите слова, вставляя пропущенные буквы, запиши слова в алфавитном порядке. Ко(л,лл)екция, програ(м,мм)а, жу(ж,жж)ание, иску(с,сс)ный, ра(с,сс)тояние, су(ф,фф)икс, а(к,кк)уратный, ко(м,мм)ентарий, тра(с,сс)а,ю(н,нн)ость, и(л,лл)юстрация, па(с,сс)ажир, ва(н,нн)а. 5. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания. Подчеркните орфограммы. Мы шли по б..льшой д..роге а они к..сили в м..л..дом б..рёзовом л..су 4. Они к..сили и пели и весь б..рёзовый лес, ещё полный цв..тов и зап..хов, звуч(?)но откл..кался им.
Кругом нас были п..ля глуш(?). было пр..дв..чернее время июн(?)ского дня. Старая б..льшая д..рога, заросшая кудрявой муравой, ух..дила в беск..нечную даль. Со(?)нце скл..нялось на запа.. стало зах..дить в красивые лё..кие ..блака.