Определите способ образования наречий, данных в первом задании.
Определите, в каких примерах употреблено наречие.
Можно посидеть еще крошечку.
Птичка склевала последнюю крошечку.
Тепло в доме нужно беречь.
Всем было тепло.
Зло необходимо искоренить.
Он зло посмотрел на меня.
Составьте по три предложения с наречиями, характеризующими :
а) состояние человека;
б) состояние природы.
5. Определите, в каком предложении употреблена степень сравнения прилагательного, а в каком – наречия.
На празднике стало веселее.
После каникул он смотрит веселее.
Наш дом выше соседнего.
6.Запишите текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните наречия как члены предложения.
Культура и н…родный быт обл…дают глубокой пр…емственностью. Шагнуть впере… модно лиш… тогда когда нога о…алкивается от чего(то), дв…жение от н…чего или из н…чего н…возможно. Именно поэтому так велик интерес у нашей молодеж… к тому что в…лновало дедов и прадедов.
Также точь(в)точь и будущие поколения не смогут обойтись без ныне ж…вущих то есть без нас с вами. Им также будет (не)обходим наш нравстве…ый и культурный опыт, как нам (не)необходим сейчас опыт людей которые жили до нас.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Определите способ образования наречий, данных в первом задании.
Определите, в каких примерах употреблено наречие.
Можно посидеть еще крошечку.
Птичка склевала последнюю крошечку.
Тепло в доме нужно беречь.
Всем было тепло.
Зло необходимо искоренить.
Он зло посмотрел на меня.
Составьте по три предложения с наречиями, характеризующими :
а) состояние человека;
б) состояние природы.
5. Определите, в каком предложении употреблена степень сравнения прилагательного, а в каком – наречия.
На празднике стало веселее.
После каникул он смотрит веселее.
Наш дом выше соседнего.
6.Запишите текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните наречия как члены предложения.
Культура и н…родный быт обл…дают глубокой пр…емственностью. Шагнуть впере… модно лиш… тогда когда нога о…алкивается от чего(то), дв…жение от н…чего или из н…чего н…возможно. Именно поэтому так велик интерес у нашей молодеж… к тому что в…лновало дедов и прадедов.
Также точь(в)точь и будущие поколения не смогут обойтись без ныне ж…вущих то есть без нас с вами. Им также будет (не)обходим наш нравстве…ый и культурный опыт, как нам (не)необходим сейчас опыт людей которые жили до нас.