kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку "Слова с удвоенными согласными"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открыты урок по русском языку во 2 класс подотовлен по ФГОС 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Слова с удвоенными согласными"»

Технологическая карта урока

ФИО педагога

Галузина Наталья Дмитриевна

Предмет

Русский язык

Класс

2 Б

Тема урока

«Слова с удвоенными согласными».

Цель урока

Дидактическая цель: дать представление о словах с удвоенными согласными и способах их переноса.

Развивающая цель: развитие орфографической зоркости; навыков групповой работы; навыков устной и письменной речи, умений анализировать, формирование действий самооценки.

Воспитательная цель: воспитание уважительного отношения друг к другу в процессе парной, групповой и коллективной работы.

Задачи

  1. Познакомить со словами с удвоенной согласной

  2. Научить правильно, писать эти слова

  3. Повторить правило переноса слов с удвоенной согласной

  4. Обогащать словарный запас обучающихся

Планируемые результаты

Личностные: формирование устойчивых учебных мотивов, интереса к изучению русского языка через открытие новых знаний, развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству с учителем и учащимися.

Предметные: формирование умения правильного письма и переноса слов с удвоенными согласными.

Метапредметные:

  1. Познавательные УУД: находят языковые примеры для изучаемых языковых понятий; осуществляют анализ, сопоставление, классификацию, обобщение языкового материала, строят несложные рассуждения, делают выводы, формулируют их, самостоятельно находят в учебнике необходимую информацию и используют ее для выполнения учебных заданий.

  2. Регулятивные УУД: формировать способность формулировать и удерживать учебную задачу, установку на поиск способов разрешения трудностей, умения контролировать и оценивать собственную учебную деятельность и одноклассников.

  3. Коммуникативные УУД: развитие умения эффективно сотрудничать, грамотно излагать собственную точку зрения и обосновывать суждения, проявлять активность для решения познавательных задач, соблюдать правила общения.

Ресурсы (учебники, наглядные пособия, ИКТ)

Учебник, рабочая тетрадь.

Мультимедийный проектор, ИД

Презентация

Карточки с заданиями

Веб камера





Дидактическая структура урока:

Этап урока, цель, время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия

I.Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) Эмоциональный настрой.

Цель: Создание условий для осознанного вхождения учащихся в пространство деятельности на уроке.





























II Актуализация знаний

Цель: На основе актуализации ранее полученных знаний подвести к раскрытию темы урока.























III. Создание

проблемной ситуации. Постановка учебной задачи.

Цель: Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока.


– Ребята на каждом уроке мы с вами убеждаемся, что русский язык интересен, красив и сложен. Вот и сегодня постараемся помочь друг другу открыть для себя ещё один секрет русского языка. Повернитесь друг к другу, улыбнитесь. Только с хорошим настроением мы преодолеем все задачи, поставленные на уроке.

-Сегодня на уроке русского языка вы будете пчёлами. Пчёлы живут большими и дружными семьями. Прочитайте девиз урока. 

Слайд 1

Чтобы пчёлкой умной стать,

Нужно многое узнать.

Нужно много нам трудиться

Книг читать, писать, трудиться.

--Что нужно делать, если хочешь получать новые знания?

– Зачем нужны знания?

- Начнём с повторения знаний, которые нам помогут узнать новое.



1.Чистописание

Слайд 2: А знаешь ли ты?

-К концу лета в каждом гнезде у пчёл начинается подготовка к зиме. Пчёлы собирают с почек деревьев тополя клей – прополис и аккуратно замазывают щели.

- Итак, мы сейчас пчёлки-строители. Строим аккуратно и красиво.

Слайд 3

На экране: лл жж кк бб мм нн сс пп.

- Посмотрите на буквы, давайте правильно их прочитаем.

- Что вы можете сказать о буквах, которые нам предстоит написать? 

- Определите закономерность написания букв?

-На экране вы видите печатные буквы-близнецы, а на строке мы будем писать письменные буковки. Ваши глазки сейчас внимательно смотрят за мной, а руки повторяют в воздухе.

-Запишите буквы очень аккуратно на строке в алфавитном порядке.

- Проверьте с образцом. 

бб жж кк лл мм нн пп сс

- Оцените самостоятельно свою работу в тетради. (+,-)

- Сравните с образцом, найдите лучшую пару букв, обведите карандашом.

-Пчёлки довольны вашей работой.

3. Актуализация знаний.

Словарная работа. Игра «Заполни соты нектаром»

Все вы знаете, что пчёлы приносят мёд, строят соты, запечатывают ячейки.                                

- Давайте заполним соты нектаром

Слайд 4



П.суда, с.бака, .дежда, к.рова, м.роз, кла.., ру..кий.  

-Сравните слова.

Что заметили?                                                                                                             -Давайте вернёмся к минутке чистописания. Как вы думаете, случайно ли я вам подобрала именно эти буквы? (На чистописании писали удвоенные согласные)

4. Самоопределение к деятельности

- Кто из вас сможет сформулировать тему урока?                                                                                        

- Давайте проверим, верно, ли мы сформулировали тему урока?

   Слайд 5

  - Объясните значение слова «удвоенные».        (Две одинаковые буквы рядом)

-А вы знаете такие слова?

-Посчитайте в мысленно и запишите на полях.

5. Постановка цели и задач урока.

- Отталкиваясь от темы урока, сформулируйте цели, опираясь на опорные слова

Слайд 6

Познакомимся…со словами с удвоенной согласной

Научимся…правильно, писать эти слова

Повторим…правило переноса слов с удвоенной согласной

Проверяют свою готовность к уроку, желают друг другу удачи.















Трудиться, работать самому

Чтобы быть умным, образованным.













(Все согласные, строчные.)

(Каждая буква соединяется с точно такой же, как буквы-близнецы, парами, по две)







Дети оценивают себя











Вставляют пропущенные буквы со словами с удвоенной согласной







(Ответы детей)





Дети формулируют тему урока

Правописание слов с удвоенными согласными.





Дети записывают результат.











(Высказывание собственного мнения)

Личностные УУД: проявляют готовность к учебной деятельности, эмоциональную отзывчивость на слово учителя.

Регулятивные УУД:

Проверяют готовность рабочего места под руководством учителя, нацеливаются на успешную деятельность.

Коммуникативные УУД: формирование умения слушать и слышать.

































Коммуникативные УУД: сотрудничество с учителем и сверстниками; умение выражать свои мысли полно и точно.

Регулятивные: оценивают правильность работы.

Личностные: мотивация к учебной деятельности



















Личностные: развитие познавательных интересов учебных мотивов;

Познавательные: постановка и решение проблемы; осуществление поиска нужной информации, высказывание в устной форме.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе раннее изученного.

Коммуникативные: умение ясно и чётко излагать свое мнение.

IV. Усвоение новых знаний и способов действий.

Цель: ознакомление учащихся с новым материалом.

1. Знакомство с теоретическим материалом учебника. Работа по учебнику

.






























- Да, мы попытаемся разобраться с этими непростыми словами, узнаем, как можно больше слов. Проведём свое небольшое исследование.

-Сравните звучание и написание слов:

Слайд 7



Алла-Аля, Анна-Аня, Жанна-Жан

-Как произносятся слова с удвоенной согласной?

-Когда-то эти слова решили выделиться, только не знали, как. Ну вот и придумали, раз все звуки произносятся, то пусть некоторые произносятся долго.Толъко не все звуки согласились быть долгими, поэтому этих слов в русском языке не так уж много.

-Запишите слова.

-Познакомьтесь ещё с некоторыми из них.

«Шепталочка» Подготовьтесь читать вслух.

Слайд 8

Элла, Нонна, ванна, класс,

ссора, теннис и рассказ,

пассажир, шоссе, программа,

группа, касса, телеграмма.



-Во всех ли словах слышится длинный звук?

-Что делать с остальными?

-Поработайте в паре и сформулируйте правило правописания слов с удвоенными согласными.

-Давайте проверим наш вывод. Правильно ли мы догадались?

-Давайте ещё раз повторим как будем действовать:

Если в слове слышится длинный согласный звук, он обозначается удвоенной согласной;

правописание запоминается;

если не знаешь обратись к словарю



-А какой словарь нам может в этом помочь?

Работа со словарём:

-Найдите слова с удвоенными согласными.

-С каким из этих слов мы не знакомы?

Слайд 9

суббота

-Кто знает лексическое значение этого слова?

-Придумайте однокоренные слова к слову суббота. Выделите корень .Выполните фонетический анализ этого слова.

Суббота – 3сл.,7 б.,6зв.,

-Почему букв больше?




Дети сравнивают слова







Согласный звук звучит долго











Дети читают шёпотом, а затем вслух.









Дети проверяют вывод по учебнику







Если в слове слышится длинный согласный звук, он обозначается удвоенной согласной;

правописание запоминается;

если не знаешь обратись к словарю











Орфографический с.136



Класс. Россия, русский, субботник





Шестой день недели, между пятницей и воскресеньем.

- Потому что звук [б] – долгий и тянется. На письме он обозначается двумя согласными буквами









Познавательные: уметь перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы.

Регулятивные: уметь высказывать своё предположение (версию).

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Личностные: развитие познавательных интересов учебных мотивов;





















Регулятивные: работа в соответствии с планом урока

V. Закрепление знаний и способов действий.

Цель: закрепить навыки правильного письма и переноса слов с удвоенными согласными.



Физкультминутка.

Цель: Создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся

- Живёт пчела 1 месяц. Но за этот месяц она делает разную работу очень аккуратно и исправно. И вы сейчас будете исправно делать работу – запасы новых слов на будущее.

1) Работа в группах:  игра “Собери слова”(Приложение1)

-Составьте из слогов слова.

-Как перенести слова с удвоенной согласной?

Пчелки приготовили для вас свое правило:

Слайд 10

Эти буквы близнецы

Удалые молодцы.

Ты одной закончи строчку

А с другой её начни.

2) Игра " Фотограф ".

Выборочный диктант.

-Предлагается сфотографировать глазками слова из предложения, где есть удвоенная согласная буква.

На экране:

Слайд 11



ФИЛИПП ИГРАЕТВХОККЕЙ.

ПАССАЖИРЫВЫШЛИНАПЕРРОН.

АЛЛАСОБРАЛАКОЛЛЕКЦИЮМАРОК



-Обозначьте удвоенные согласные, проверьте написанное, обменяйтесь тетрадками, если есть ошибки, исправьте, поставьте на полях отметки.

- Теперь проверим написанное вместе.

На экране:

ФИЛИПП ХОККЕЙ

АЛЛА КОЛЛЕКЦИЯ

ПАССАЖИРЫ ПЕРРОН

- Молодцы, а теперь вертикальной чертой обозначим перенос этих слов.

Работа в группах:

3)Упражнение в написании слов с удвоенными согласными

(Приложение 2)

Вам предстоит заменить словосочетания, одним словом. Помните, что в слове должна быть удвоенная согласная.

1 группа:

Ремни, веревки для управления лошадью -

Состояние взаимной вражды -

Искусственный водоём –

Дорога с твердым покрытием-

2 группа:

Руководитель театральной постановки -

Острое вирусное заболевание -

Результат сложения –

Мужское имя -

3 группа:

Спортивный бег -

Вид городского транспорта -

Товарищ по работе –

Популярная игра на льду-

4 группа:

Единица измерения массы (веса) -

Емкость для купания и мытья -

Один из видов игры в мяч –

Выходной день

5 группа:

Рисунок в книге или в журнале -

Помещение в школе –

Сквозной проезд, прорытый под землей –

Укротитель хищных животных

6 группа:

Систематизированное собрание каких-либо предметов-

На вокзале есть всегда

К нему приходят поезда –

Дорожка в парке –

Мужское имя-

7 группа (7 вид):

Дорога с твердым покрытием –

Женские имена –

Результат сложения –

-Оцените себя.

Слайд 12

4) Дифференцированная работа по карточкам

(Приложение 3)

Уровень 1:

Спишите, подчеркните удвоенные согласные. Запомните, как пишутся слова. Поставьте ударение:

Жужжит, касса, сумма, жжет, ванна, Анна, Жанна, коллекция, дрожжи, Римма.

Уровень 2:

Выпиши из текста слова с удвоенными согласными. Запомните написание этих слов. Разделите их для переноса:

В нашем классе все ребята чем-то увлекаются. Филипп собирает коллекцию марок, Алла любит отгадывать кроссворды. Вокруг всегда группа ребят. Кирилл ходит в бассейн, а ещё он хоккеист. Инна играет в настольный теннис. Оля увлекается музыкой. Гаммы, аккорды, мелодии – это её мир. А Вова увлекается вкусными булочками. У него всегда отличный аппетит!

Уровень 3:

Прочитайте списки обучающихся вторых классов.

Выделите те имена, фамилии и отчества детей, в которых встречаются удвоенные согласные.

Данные занесите в таблицу.

Подготовьтесь к выступлению.

Удвоенные согласные в именах, фамилиях и отчествах обучающихся 1-4 классов:

Класс

Имя

Фамилия

Отчество




























Слайд 14 А знаете ли вы?

Удвоенные согласные встречаются в:

Именах собственных: Алла, Анна, Римма

Заимственных словах: теннис, терраса

Исконно русские слова: Россия, жжет, дрожжи











(Работа в группах, защита проделанной работы перед одноклассниками)





















Дети выискивают слова с удвоенной согласной













(Самопроверка)

Оценка работы













(Работа в группах, защита проделанной работы перед одноклассниками)



















































Оценка своей работы + ­-

















Дети списывают

слова











Дети выписывают

слова























Дети проводят исследование ФИО учащихся 2-х классов







отчет о проделанной работе



Дети знакомятся с рубрикой

Познавательные: уметь перерабатывать полученную информацию.

Регулятивные: уметь высказывать своё предположение

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать других.

Личностные: мотивация в игровой деятельности.













































Познавательные: уметь перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы

Коммуникативная:

умение работать в группе







































































































Коммуникативные: уметь работать в группе

Регулятивные: умение действовать по плану и планировать свою работу

Познавательные: уметь перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы





VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом. Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности

-Ну что, ребята, давайте подведем итоги.

-Какая тема урока?

-Какие цели ставили?

Слайд 15

-Закончите предложения:

Сегодня на уроке я узнал…

Оказывается, …

Сегодня на уроке я научился…

Слайд 16

А знаете ли вы?

При интенсивной работе пчелиная семья может за 1 день собрать 10-12 кг нектара. А после переработки получилось 5 кг мёда.

-Оцените и вы себя.

-Закройте глазки и посчитайте, сколько новых слов за урок вы сегодня узнали?

-Запишите на полях. Сравните с первой, что была в начале урока.

-У кого она стала больше? Поднимите руку.



Работа с учителем, высказывание собственного мнения.















Оценка результатов своей работы

Регулятивные: уметь высказывать своё мнение.

Коммуникативные: умение слушать товарищей, работать с учителем.













Регулятивные: открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке

VII. Домашнее задание.

Цель: Разъяснить ход выполнения домашнего задания

Слайд 17

Упр.

Найти слова с удвоенными согласными в географических названиях

Закончите исследование...

Слайд 18 -Пчёлка прощается с вами, до новых встреч!

(Выбор и запись домашнего задания)

Регулятивные: принимают учебное задание в соответствии с уровнем своего развития.


























Приложение 1

1 группа:

Вам предстоит заменить словосочетания, одним словом. Помните, что в слове должна быть удвоенная согласная.

  • Ремни, веревки для управления лошадью -

  • Состояние взаимной вражды -

  • Искусственный водоём –

  • Дорога с твердым покрытием-







2 группа:

Вам предстоит заменить словосочетания, одним словом. Помните, что в слове должна быть удвоенная согласная.

  • Руководитель театральной постановки -

  • Острое вирусное заболевание -

  • Результат сложения –

  • Мужское имя -







3 группа:

Вам предстоит заменить словосочетания, одним словом. Помните, что в слове должна быть удвоенная согласная.

  • Спортивный бег -

  • Вид городского транспорта -

  • Товарищ по работе –

  • Популярная игра на льду-



4 группа:

Вам предстоит заменить словосочетания, одним словом. Помните, что в слове должна быть удвоенная согласная.



  • Единица измерения массы (веса) -

  • Емкость для купания и мытья -

  • Один из видов игры в мяч –

  • Выходной день -



5 группа:

Вам предстоит заменить словосочетания, одним словом. Помните, что в слове должна быть удвоенная согласная.



  • Рисунок в книге или в журнале -

  • Помещение в школе –

  • Сквозной проезд, прорытый под землей –

  • Укротитель хищных животных

6 группа:

Вам предстоит заменить словосочетания, одним словом. Помните, что в слове должна быть удвоенная согласная.





  • Систематизированное собрание каких-либо предметов-

  • На вокзале есть всегда

К нему приходят поезда –

  • Дорожка в парке –

  • Мужское имя-



7 группа

Вам предстоит заменить словосочетания, одним словом. Помните, что в слове должна быть удвоенная согласная.





  • Дорога с твердым покрытием –

  • Женские имена –

  • Результат сложения –

Приложение 2

Уровень 1:

Спишите, подчеркните удвоенные согласные. Запомните, как пишутся слова. Поставьте ударение:

Жужжит, касса, сумма, жжет, ванна, Анна, Жанна, коллекция, дрожжи, Римма.

Уровень 2

Выпиши из текста слова с удвоенными согласными. Запомните написание этих слов. Разделите их для переноса:

В нашем классе все ребята чем-то увлекаются. Филипп собирает коллекцию марок, Алла любит отгадывать кроссворды. Вокруг всегда группа ребят. Кирилл ходит в бассейн, а ещё он хоккеист. Инна играет в настольный теннис. Оля увлекается музыкой. Гаммы, аккорды, мелодии – это её мир. А Вова увлекается вкусными булочками. У него всегда отличный аппетит!















Уровень 3:

  • Прочитайте списки обучающихся вторых классов.

  • Выделите те имена, фамилии и отчества детей, в которых встречаются удвоенные согласные.

  • Данные занесите в таблицу.

  • Подготовьтесь к выступлению.



Удвоенные согласные в именах, фамилиях и отчествах учащихся 1-4 классов:


Имена

Фамилии

Отчества






















































































Игра «Собери слова»

тен-

нис

шос-

се

рас-

сказ

мас-

са

груп-

па

сум-

ма







Уровень 1:

Спишите, подчеркните удвоенные согласные. Запомните, как

Уровень 1:

Спишите, подчеркните удвоенные согласные. Запомните, как пишутся слова. Поставьте ударение:

Жужжит, касса, сумма, жжет, ванна, Анна, Жанна, коллекция, дрожжи, Римма.



Уровень 1:

Спишите, подчеркните удвоенные согласные. Запомните, как пишутся слова. Поставьте ударение:

Жужжит, касса, сумма, жжет, ванна, Анна, Жанна, коллекция, дрожжи, Римма.

Уровень 1:

Спишите, подчеркните удвоенные согласные. Запомните, как пишутся слова. Поставьте ударение:

Жужжит, касса, сумма, жжет, ванна, Анна, Жанна, коллекция, дрожжи, Римма.

Уровень 1:

Спишите, подчеркните удвоенные согласные. Запомните, как пишутся слова. Поставьте ударение:

Жужжит, касса, сумма, жжет, ванна, Анна, Жанна, коллекция, дрожжи, Римма.



Уровень 2

Выпиши из текста слова с удвоенными согласными. Запомните написание этих слов. Разделите их для переноса:

В нашем классе все ребята чем-то увлекаются. Филипп собирает коллекцию марок, Алла любит отгадывать кроссворды. Вокруг всегда группа ребят. Кирилл ходит в бассейн, а ещё он хоккеист. Инна играет в настольный теннис. Оля увлекается музыкой. Гаммы, аккорды, мелодии – это её мир. А Вова увлекается вкусными булочками. У него всегда отличный аппетит!





Уровень 2

Выпиши из текста слова с удвоенными согласными. Запомните написание этих слов. Разделите их для переноса:

В нашем классе все ребята чем-то увлекаются. Филипп собирает коллекцию марок, Алла любит отгадывать кроссворды. Вокруг всегда группа ребят. Кирилл ходит в бассейн, а ещё он хоккеист. Инна играет в настольный теннис. Оля увлекается музыкой. Гаммы, аккорды, мелодии – это её мир. А Вова увлекается вкусными булочками. У него всегда отличный аппетит!



Уровень 2

Выпиши из текста слова с удвоенными согласными. Запомните написание этих слов. Разделите их для переноса:

В нашем классе все ребята чем-то увлекаются. Филипп собирает коллекцию марок, Алла любит отгадывать кроссворды. Вокруг всегда группа ребят. Кирилл ходит в бассейн, а ещё он хоккеист. Инна играет в настольный теннис. Оля увлекается музыкой. Гаммы, аккорды, мелодии – это её мир. А Вова увлекается вкусными булочками. У него всегда отличный аппетит!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку "Слова с удвоенными согласными"

Автор: Галузина Наталья Дмитриевна

Дата: 19.01.2019

Номер свидетельства: 496144

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Презентация по русскому языку на тему "Правописание гласных и согласных в корнях слов, удвоенных согласных в словах""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_po_russkomu_iazyku_na_tiemu_pravopisaniie_ghlasnykh_i_soghlasnyk"
    ["file_id"] => string(6) "431995"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1507776733"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект урока русского языка "Упражнение в применении приобретенных знаний" "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-uprazhnieniie-v-primienienii-priobrietiennykh-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "206421"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430162723"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Презентация к уроку: "Правописание слов с удвоенными согласными буквами""
    ["seo_title"] => string(71) "prezentatsiia_k_uroku_pravopisanie_slov_s_udvoennymi_soglasnymi_bukvami"
    ["file_id"] => string(6) "633964"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1687160312"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Презентация к уроку русского языка "Удвоенные согласные",3 класс "
    ["seo_title"] => string(72) "priezientatsiia-k-uroku-russkogho-iazyka-udvoiennyie-soghlasnyie-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "192231"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427438087"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Презентация к уроку русского языка по теме: "Слова с удвоенными согласными" 2 класс УМК Перспектива."
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_k_uroku_russkogo_iazyka_po_teme_slova_s_udvoennymi_soglasnymi_2_kl"
    ["file_id"] => string(6) "605815"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1650996070"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства