Осенним утром мы заглянули в лес. Пробежал ветерок по верхушкам деревьев. С берёз и осин посыпались золотые монетки. Около старой ели росла кучка белых грибов. До чего же они красивые!
В осеннем лесу я нашёл старую сыроежку. Она была огромна, как тарелка. Края от старости завернулись вверх. Я не тронул старушку.
Мы искали грибы не спеша. К вечеру набрали целую корзину. А ты любишь собирать грибы? (68 слов.)
За грибами
Осенним утром мы заглянули в лес. Пробежал ветерок по верхушкам деревьев. С берёз и осин посыпались золотые монетки. Около старой ели росла кучка белых грибов. До чего же они красивые!
В осеннем лесу я нашёл старую сыроежку. Она была огромна, как тарелка. Края от старости завернулись вверх. Я не тронул старушку.
Мы искали грибы не спеша. К вечеру набрали целую корзину. А ты любишь собирать грибы? (68 слов.)
За грибами
Осенним утром мы заглянули в лес. Пробежал ветерок по верхушкам деревьев. С берёз и осин посыпались золотые монетки. Около старой ели росла кучка белых грибов. До чего же они красивые!
В осеннем лесу я нашёл старую сыроежку. Она была огромна, как тарелка. Края от старости завернулись вверх. Я не тронул старушку.
Мы искали грибы не спеша. К вечеру набрали целую корзину. А ты любишь собирать грибы? (68 слов.)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
*воспитывать самостоятельность, культуру внимательного слушателя.
Ход урока:
Орг. момент.
«Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения» Э. Берн. Как избежать неприятных решений? ... – Как вы понимаете это?
Сообщение темы и цели урока.
Сегодня на уроке мы с вами напишем предупредительный диктант. А для чего нужен такой диктант?
Повторение ранее изученного материала.
Вспомните, из каких частей состоят слова? Что называется корнем слова? Какие орфограммы в корне вы знаете?
Как проверить безударную гласную? А непроизносимую согласную?
Подберите примеры. Есть еще одно правило, которое учит писать корень слова. Подберите пример.
*Физкультминутка
Чтение диктанта учителем.
За грибами
Осенним утром мы заглянули в лес. Пробежал ветерок по верхушкам деревьев. С берёз и осин посыпались золотые монетки. Около старой ели росла кучка белых грибов. До чего же они красивые!
В осеннем лесу я нашёл старую сыроежку. Она была огромна, как тарелка. Края от старости завернулись вверх. Я не тронул старушку.
Мы искали грибы не спеша. К вечеру набрали целую корзину. А ты любишь собирать грибы? (68 слов)
Грамматические задания:
Второе предложение разобрать по членам, указать части речи, выписать словосочетания.