kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повторение изученного по теме "Словообразование. Орфография". Решение грамматических задач.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Заключительный урок в 6 классе по теме "Словообразование. Орфография".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повторение изученного по теме "Словообразование. Орфография". Решение грамматических задач.»

Повторение изученного по теме «Словообразование. Орфография». Решение грамматических задач.

Цель: 1)формировать умение различать и правильно писать гласные в корнях с чередованием, приставки пре-, при-; повторить способы образования слов;

2)развивать орфографическую зоркость, вырабатывать умение грамотного письма;

3)воспитывать трудолюбие, толерантность, умение объективно оценивать свою работу, любовь к родному языку.

Ход урока.

1.Организационный момент

-Как вы понимаете строки эпиграфа? (слайд 1)

-Что значит «НАГРАДА»?

2.Решение математической задачи (определение темы)

«Мерседес» проехал 400 км. Сколько километров проехало каждое колесо?

-Почему начали с задачи?

3.Целеполагание

-Предположите, чем будем заниматься на уроке?

4.Актуализация знаний

«Мозговой штурм»

-Что изучает раздел «Словообразование»?

-Расскажите про правописание корней –ла-г, -лож-, -кас-, -кос-.

-Назовите корни, которые подчиняются ударению.

-Как подчиняются?

-От чего зависит правописание корней –раст-,- ращ-, -рос-?

-Какими корнями с чередующимися гласными руководит суффикс а?

-Как?

-Назовите способы словообразования.

5. Итак, теорию повторили, а теперь переходим к решению грамматических задач. (Рабочий лист. Презентация)

6.Рефлексия. «Вопросы из волшебной шкатулки».

-Какое задание вызвало затруднение?

-Какой суффикс любит командовать корнями?

-Похвали себя и своих одноклассников за работу на уроке.

-Назови корни с чередованием е, и.

-Какая грамматическая задача понравилась больше всего?

-Что на уроке тебе особенно удалось?

-Какие трудности встретились на уроке?

7.ДЗ «Особое задание». Повторить те правила, на которые допустили ошибки при выполнении заданий.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Багмут Мария Прокопьевна

Дата: 04.12.2016

Номер свидетельства: 365527

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Рабочая программа по русскому языку для учащихся 6 класса "
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-dlia-uchashchikhsia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "220909"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434960765"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса по русскому языку в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-programma-uchiebnogho-kursa-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "155700"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421315887"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства