Текстовая часть Метод «Кинометафора» 1 часть рассказа «В центре толпы, растопырив передние ноги и дрожа всем телом, сидит на земле виновник скандала – белый борзой щенок...........» 2 часть «У меня у самого брат в жандармах...если хотите знать...» 3 часть Коллективная работа. Графический органайзер. Задание: внимательно посмотреть видеофрагменты из одноименного рассказа, на логической завершенной части рассказа, остановив, прогнозировать развитие сюжета. Дескрипторы: - выражают своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме; приводят аргументы. - прогнозировать содержание текста по ключевым словам - понимать содержание рассказов и оценивать поступки персонажей. ФО. Поощрение «Звездочки» Послетекстовая часть Групповая работа. Дифференцированное задание Цель: систематизировать изученный материал, используя графические органайзер 1 группа. Прием «Пирамида» Основы построения ПИРАМИДЫ 1. О чём. (1 словом) 2. Особенности. (2 словами) 3. Место и время. ( 3 словами) 4. Главные события. (4 словами) 5. Главные герои. (5 словами) 6. Ваши эмоции. (6 словами) 7. Дополнение к п. 1 (7 словами) 8. Собственное мнение о прочитанном. (8 словами) Устное задание: отвечая на вопросы, подготовить текст-заготовку, выразить собственные мысли. Дескрипторы: Некоторые учащиеся:выражают своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме; приводят аргументы. Большинство учащихся:умеют определять особенности произведения, выражают собственное видение. Все учащиеся смогут: понимать содержание рассказа, выборочно пересказывать содержание текста. ФО Взаимооценивание «Две звезды – одно пожелание» Задание 3 группе. Прием «Карта истории» Событие, детали, картинки Событие, детали, картинки Событие, детали, картинки Событие, детали, картинки Задание: - поэтапно рассказать события рассказа, указать детали и картинки Дескрипторы: -понимает содержание рассказов, называют персонажей рассказа ФО: Самооценивание «Лестница успеха» |