kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочные планы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочное планирование сделала сама,для 5 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поурочные планы»


  1. класс I. раздел. «В человеке все должно быть прекрасно»

Тема: А.П.Чехов. «Хамелеон»

Школа: КГУ «Средняя школа №40»

Дата:




ФИО учителя: Корабаева Н.К.

КЛАСС 6 В

Б

Г

Д

Количество

Присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения на данном уроке


6.1.1.1 понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова;

6.3.1.1 понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Понимать содержание рассказа, выборочно пересказывать содержание текста.

Большинство учащихся будут уметь:

Прогнозировать содержание текста по ключевым словам

Некоторые учащиеся будут уметь:

Выражать свое мнение по поднимаемой теме\ проблеме\.

Языковая цель


Учащийся умеет:

Понимать содержание текстов, определяя тему и основную мысль.

Ключевые слова и фразы: хамелеон, городовой, шинель, решето, лавка, кабак, надзиратель.

Предметно-специфический словарь и терминология:

Диалог, персонаж, сюжет, фрагмент, «говорящие фамилий», «визитная карточка»

Полезный набор \ы\ фраз для диалогов и письма:

На мой взгляд, учащиеся умеют определять основную информацию текста

Предшествующее

обучение

И.А.Крылов. «Ворона и Лисица».

План


Запланированное время

Запланированные задания

Ресурсы

Начало урока


3 минут










3 минут














5 минут













I.Оргмомент

II.Психологический настрой.

Прозвенел уже звонок,

Начинается урок.

Встаньте, дети, не ленитесь,

Все мне дружно улыбнитесь.

Здравствуйте, ребята, сели

И на парты посмотрели.

Будут нужными опять:

Книжка, ручка и тетрадь.

Не забудет про дневник

Ни один наш ученик.

Молодцы! Готов весь класс,

Тему назову сейчас.

Деление на группы «Мозайка»

Учащимся выдаются части изображения, и они должны найти детей, у которых есть другие части этого изображения


Дескриптор:

1.Правильно располагает части картины и получает целую

2.Называет предметы;

3.Определяет общую тематику картин


ФО. Словесное поощрение




III. Предтекстовая часть. Прогнозирование темы.

Стратегия «Призма» Коллективная работа

Цель: выход учащихся к новой теме

Критерии урока: -понимают содержание текста;-определяют тему и основную мысль;- прогнозируют содержание текста;-выражают своё мнение по теме.


Задание:

1. Дается исходное слово – \хамелеон\

2. В следующих двух клетках схемы без обсуждения записываются первые пришедшие на ум по ассоциации слова, возникшие при записи исходного слова.

3. Процесс продолжается до конца.

4. Заканчивается Призма замыкающим словом.

5. Заключительный шаг Призмы – найти логическую связь между исходным и замыкающим словами и составить предложение

Дескрипторы:

- прогнозировать содержание текста; определяет общее по сходству.

- знает общеизвестную и общепринятую информацию по данной теме; высказывает свое мнение;

- знает общеизвестную и общепринятую информацию по данной теме


ФО: Поощрение «Звездочки»
















Середина урока

15 минут








































10 минут












































Текстовая часть

Метод «Кинометафора»

1 часть рассказа «В центре толпы, растопырив передние ноги и дрожа всем телом, сидит на земле виновник скандала – белый борзой щенок...........»

2 часть «У меня у самого брат в жандармах...если хотите знать...»

3 часть



Коллективная работа. Графический органайзер.



Задание: внимательно посмотреть видеофрагменты из одноименного рассказа, на логической завершенной части рассказа, остановив, прогнозировать развитие сюжета.

Дескрипторы:

- выражают своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме; приводят аргументы.

- прогнозировать содержание текста по ключевым словам

- понимать содержание рассказов и оценивать поступки персонажей.


ФО. Поощрение «Звездочки»


Послетекстовая часть

Групповая работа. Дифференцированное задание


Цель: систематизировать изученный материал, используя графические органайзер


1 группа. Прием «Пирамида»

Основы построения ПИРАМИДЫ
1. О чём.  (1 словом)
2. Особенности. (2 словами)
3. Место и время.  ( 3 словами)
4. Главные события.  (4 словами)
5. Главные герои.  (5 словами)
6. Ваши эмоции.  (6 словами)
7. Дополнение к п. 1  (7 словами)
8. Собственное мнение о прочитанном.  (8 словами)

Устное задание: отвечая на вопросы, подготовить текст-заготовку, выразить собственные мысли.


Дескрипторы:

Некоторые учащиеся:выражают своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме; приводят аргументы.

Большинство учащихся:умеют определять особенности произведения, выражают собственное видение.

Все учащиеся смогут: понимать содержание рассказа, выборочно пересказывать содержание текста.


ФО Взаимооценивание «Две звезды – одно пожелание»



Задание 3 группе. Прием «Карта истории»

Событие, детали,

картинки

Событие, детали,

картинки

Событие, детали,

картинки

Событие, детали,

картинки







Задание:

- поэтапно рассказать события рассказа, указать детали и картинки

Дескрипторы:

-понимает содержание рассказов, называют персонажей рассказа


ФО: Самооценивание «Лестница успеха»


https://www.youtube.com/watch?v=omrgMWloQUI


























































Конец урока

4 минуты




Итог урока.

Обратная связь. «Комплимент»

Комплимент-похвала, комплимент деловым качествам, комплимент в чувствах, в котором

учащиеся оценивают вклад друг друга в урок и благодарят друг друга и учителя за проведенный урок.

Такой вариант окончания урока дает возможность удовлетворения потребности в признании

личностной значимости каждого.


Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся




Межпредметная связь.



ИКТ компетентность

Аудио\Видеоматериал

Презентация

Методы дифференциации

осуществляются на различных этапах урока через цели и задания с учетом потребностей и индивидуальных способностей учащихся АВС. Учитывается опыт каждого ученика.

Взаимооценивание «Две звезды – одно пожелание»

Самоценивание «Лестница успеха»

Поощрение «Звездочки»

Словесная похвала учителя

Физкультурная минутка.



Проверила:

































































 “Важнейшая задача цивилизации –  научить человека мыслить”.

Эдисон









1.Образовательная программа курсов повышения квалификаций

Педагогических кадров по предмету «Русский язык и литература» в школах с казахским языком обучения Руководство для учителя Центр педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интелектуальные школы», 2017 г.

2. Типовая учебная программа по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с нерусским языком обучения ) по обновлённому содержанию

3.Учебник «Русский язык и литература 6 класс», Атамура 2018 г.

4. Сборник по ФО 6 класс.

5. Развитие навыков слушания и говорения на уроках русского языка.Методическое пособие\ сост.Г.Кожамкулова. К.Шомина. – Астана,2015 г.

6.http://www.smk.edu.kz


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Поурочные планы

Автор: Корабаева Назгул Калинуровна

Дата: 01.11.2019

Номер свидетельства: 525190

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Коспекты поурочных планов по истории древнего Казахстана на казахском языке"
    ["seo_title"] => string(85) "kospiekty-pourochnykh-planov-po-istorii-drievniegho-kazakhstana-na-kazakhskom-iazykie"
    ["file_id"] => string(6) "184103"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425996987"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Поурочный план по дисциплине "Производство чугуна" на тему: "История металлургического производства""
    ["seo_title"] => string(80) "pourochnyi_plan_po_distsiplinie_proizvodstvo_chughuna_na_tiemu_istoriia_mietallu"
    ["file_id"] => string(6) "427316"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1504602259"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЯ: "Организация оплаты труда. Тарифная система и её элементы." "
    ["seo_title"] => string(90) "pourochnyi-plan-zaniatiia-orghanizatsiia-oplaty-truda-tarifnaia-sistiema-i-ieio-eliemienty"
    ["file_id"] => string(6) "154292"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421146453"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "поурочный план по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(34) "pourochnyi-plan-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "172275"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423801044"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Поурочные планы по истории Казахстана для 5 класса на казахском языке"
    ["seo_title"] => string(76) "pourochnyie-plany-po-istorii-kazakhstana-dlia-5-klassa-na-kazakhskom-iazykie"
    ["file_id"] => string(6) "184094"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425996307"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства