ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЯ: "Организация оплаты труда. Тарифная система и её элементы."
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЯ: "Организация оплаты труда. Тарифная система и её элементы."
АННОТАЦИЯ
Поурочный план подготовлен преподавателем специальных дисциплин Риддерского аграрно-технического колледжа Ефремовой Галиной Ивановной. Представленный поурочный план занятия «Организация оплаты труда. Тарифная система и её элементы» предназначен в помощь преподавателям цикла специальных дисциплин по предмету «Экономика отрасли» и содержит поэтапную структуру комбинированного урока с распределением учебного времени по элементам урока. В плане отражена методика реализации личной проблемной темы преподавателя через систему используемых элементов новых технологий, межпредметных связей и регионального компонента. Планомерная и целенаправленная работа преподавателя обеспечивает формирование самоменеджмента, профессиональных, информационных и коммуникативных компетенций студентов как образовательных результатов.
Для использования в практической педагогической деятельности преподавателей цикла специальных дисциплин.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЯ: "Организация оплаты труда. Тарифная система и её элементы." »
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН занятия №24
Предмет: Экономика отрасли
Группа: О-12
Дата: 12 декабря 2014 года
Тема занятия: Организация оплаты труда. Тарифная система и её элементы.
Вид занятия: урок
Тип урока: комбинированный
Личная проблемная тема: формирование профессиональной компетентности на основе развития экономико-аналитического мышления с учётом регионального компонента.
Используемые элементы новых технологий:
Информационно-коммуникационных технологий:
на этапе опроса и изучения нового материала – работа с ПК, проектором, программой «Microsoft PowerPoint» и интерактивной трибуной;
Личностно-ориентированного обучения, обучения в сотрудничестве «Пила»:
на этапе опроса – распределение заданий;
на этапе изучения и закрепления нового материала – работа в бригадах по 4 человека;
Проблемного обучения:
на этапе оргмомента - постановка проблемы и поиск способов её решения;
на этапе опроса – студент строит терминологическую схему и выявляет необходимость наличия следующего звена «заработная плата», что и составляет основу учебной цели урока.
на этапе изучения нового материала – самостоятельная работа студентов с Трудовым кодексом РК и учебным материалом; отбор, структурирование и анализ информации, составление опорного конспекта;
на этапе изучения нового материала – сообщение по результатам опережающего домашнего задания.
Формируемые компетентности:
Профессиональные:
Овладения минимальными знаниями и навыками в процессе организации оплаты труда по тарифной системе;
Овладения навыками управленческого труда.
Самоменеджмента:
1. Определения проблемы, принятия ответственных решений, оценки последствий своего решения;
2. Постановки цели своей деятельности, планирования и организации процесса её достижения;
3. Саморазвития, рефлексии.
Информационные:
Самостоятельного поиска, отбора, структурирования анализа и переноса информации с применением ИКТ;
Коммуникативные:
Социального взаимодействия;
Межпредметные связи:
1.Основы права - Трудовой кодекс главы «Рабочее время», «Нормирование труда», «Оплата труда»;
2.Основы экономики – «Рыночный механизм и его элементы», «Экономическая нестабильность», «Безработица»;
3.Информатика – программа «Microsoft PowerPoint»; пользование ПК и интерактивной трибуной;
4.Инженерное обеспечение процесса обогащения руд – технологическое оборудование фабрик;
5.Математика – алгебра.
Методы обучения: словесные: разъяснение, сообщение, беседа;
наглядные;
практический метод.
Наглядные пособия и ТСО: Электронное пособие «Трудовой кодекс РК», ЕТКС, Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих, ЕТС, единые межразрядные тарифные коэффициенты, тарифная сетка, штатное расписание.
Литература:1. Трудовой кодекс Республики Казахстан
2. Экономика предприятия под ред.проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.-742с.
3. Экономика предприятия под ред.проф. Н.А. Сафронова.-М.: «Юристъ», 2000.-584с.