Тема урока: Глагол. Наклонение глагола.
Тип урока: урок изучения нового материала
Вид урока: игра - состязание
ТДЦ:
- повторить и закрепить знания учащихся о глаголе, познакомить с наклонениями глагола, научить учащихся в предложениях правильно находить глаголы и определять;
- способствовать формированию умения применять теоретические знания на
практике, логично и последовательно излагать свою мысль, поддерживать интерес у детей
к предмету, продолжить работу над развитием речи учащихся, расширять кругозор,
- воспитать аккуратность в работе, уважение к товарищам, формировать патриотические, нравственные качества учащихся, воспитание человека, осознающего своё место и место человечества в окружающем его мире, воспитание любви к русскому языку, формирование ценностного отношения учащихся к жизни.
Тип урока
комбинированный
Методы и приемы
словесно- письменный, частично-поисковой, игра «Наполни мешок»,
Формы работы
индивидуальная и коллективная работа, творческая работа
Эпиграф урока
Глагол - самая огнепыщущая часть речи, самая живая и яркая. В глаголе
струится самая алая, самая свежая, артериальная кровь языка. Да ведь и назначение глагола – выражать самодействие!”
писатель Алексей Кузьмич Югов
Оборудование: интерактивная доска, презентации.
Ход урока:
Этап урока
СУМ
(содержание учебного материала)
1
2
1. Орг. момент.
Приветствие учителя. Проверка присутствующих. Цели и задачи урока. Проверка готовности к уроку.
Друзья мои! Я очень рада
Войти в приветливый ваш класс.
И для меня уже награда
Внимание ваших умных глаз.
Подготовка учащихся к уроку Ученики должны взяться за руки и пожелать друг – другу удачи.