kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Понятие о словосочетании. Заповедники Казахстана.

Нажмите, чтобы узнать подробности

2.1.4.1участвовать в диалоге.высуказывая своё мнение,и слушание других.

2.2.5.1.создавать небольшие тексты двух видов

Все учащиеся смогут: определять типы, признаки,языковые особенности текстов разных жанров научного и публицистического стилей и подстилей (аннотация, тезисы, репортаж);

Большинство учащихся будут уметь: соблюдать орфографические нормы;определяют типы текстов.

Некоторые учащиеся смогут: соблюдать синтаксические  и стилистические нормы.

Учащиеся будут: читать  содержание    текста,запоминать заповедники Казахстана соотнося его с темой, основной мыслью, позицией автора;

оценивать прослушанный материал своих сверстников.

Учащиеся будут учиться: писать текст, выписывать словосочетания.

Учащиеся будут использовать слова и словосочетания

Текст,предложение,словосочетание.

Учащиеся будут использовать  термины: текст, предложение.виды предложений.,словосочетание

Учащийся будет использовать фразы:

Словосочетание это-

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Понятие о словосочетании. Заповедники Казахстана.»

Раздел

Окружающая среда

ТЕМА УРОКА:

Понятие о словосочетании. Заповедники Казахстана.

ФИО педагога

Самойлова И.Г.

Дата:

14.04.21г.

Класс 2

Количество

присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке


2.1.4.1участвовать в диалоге.высуказывая своё мнение,и слушание других.

2.2.5.1.создавать небольшие тексты двух видов



Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут: определять типы, признаки,языковые особенности текстов разных жанров научного и публицистического стилей и подстилей (аннотация, тезисы, репортаж);


Большинство учащихся будут уметь: соблюдать орфографические нормы;определяют типы текстов.



Некоторые учащиеся смогут: соблюдать синтаксические и стилистические нормы.


Языковая цель

Учащиеся будут: читать содержание текста,запоминать заповедники Казахстана соотнося его с темой, основной мыслью, позицией автора;

оценивать прослушанный материал своих сверстников.

Учащиеся будут учиться: писать текст, выписывать словосочетания.

Учащиеся будут использовать слова и словосочетания

Текст,предложение,словосочетание.

Учащиеся будут использовать термины: текст, предложение.виды предложений.,словосочетание

Учащийся будет использовать фразы:

Словосочетание это-


Предыдущее обучение


урок строится на ранее полученных знаниях, умениях, навыках

Формирование ценностей

формирование общечеловеческих ценностей на основе материала урока

План

Этап урока/

время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

1. Организационный момент.

0–2 мин

Учитель приветствует учеников.

Отвечают на приветствие учителя


Учебник.


Середина урока.

2. Работа над новым материалом.


3 Знакомство с новым материалом








4 Закрепление

Актуализация знаний.

Долгожданный дан звонок,начинается урок


Применяет «Мозговой штурм».

Что такое Предложение?

Что такое текст?Как проверить безударную гласную.

Какие бывают предложения?

Минутка чистописания стр.21

Слов.диктант Схема

---Инд работа по карточкам Б.А.,т.П.



слушают


Отвечают на вопросы.


Читаю слова

Прописывают предложения

Пишут словарный диктант.Затем проверяют.


Похвала учителя




Учебник.






тетрадь

-----Физминутка---

Организует работу на стр 21-24

Знакомство с правилом


Стр.24 №1,№2

Коррекционная работа с С.С.,Б.А.

Стр 24 №3,4,5



Индивидуальная работа. Письменно выполняют задания в тетрадях.

Изучают правило


Определяют главное и зависимое слово.

Похвала учителя


Учебник.



Конец урока

Проводит рефлексию.

Что вы узнали нового на этом уроке?

Что было сложным?

Что не вызвало затруднений?

Что вам далось легко?


Объясняет домашнее задание

Домашнее задание :


Стр.22№4



Отвечают на вопросы:







Записывают домашнее задание











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Понятие о словосочетании. Заповедники Казахстана.

Автор: Самойлова Ирина Геннадьевна

Дата: 16.04.2021

Номер свидетельства: 578348

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Урок русского языка по теме: Заповедники Казахстана Понятие о словосочетании."
    ["seo_title"] => string(79) "urok_russkogo_iazyka_po_teme_zapovedniki_kazakhstana_poniatie_o_slovosochetanii"
    ["file_id"] => string(6) "630523"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1682657056"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Степная земля,  бесконечна как  время "
    ["seo_title"] => string(43) "stiepnaia-ziemlia-bieskoniechna-kak-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "174304"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424106521"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства