kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка по теме: Заповедники Казахстана Понятие о словосочетании.

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок русского языка для 2 кл.  Тема: Понятие о словосочетании.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка по теме: Заповедники Казахстана Понятие о словосочетании.»

КГУ «ОШ №4 г.Акколь»

Краткосрочный (поурочный) план урока русского языка

Тема урока №111: Заповедники Казахстана. Понятие о словосочетании.

Раздел:

В контексте сквозных тем «Окружающая среда»

Ф.И.О педагога:

Цыганкова Н.Н.

Дата: 06.04.2023



Класс: 2 «Б»

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Тема урока:

Заповедники Казахстана

Понятие о словосочетании.

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других;

2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;

2.3.4.1 создавать небольшие тексты разных типов и стилей с использованием слов и/или изображений для раскрытия темы и основной мысли.

Цели урока:

Объяснить учащимся, что такое словосочетание; чем отличается предложение от словосочетания.

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

- Приветствие.

- Доброе утро, солнце! (все поднимают руки, затем опускают).

- Доброе утро, небо! (аналогичное движение).

- Доброе утро, всем нам! (все разводят руки в стороны, затем опускают).

***

Прозвенел звонок.
Мы начинаем наш урок.
Любознательные в классе дети
Обо всем хотят знать на свете.
С добрым утром!
Начат день.
Первым делом гоним лень.
На уроках не скучать,
А работать и читать!

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального состояния

Эмоц. настрой

Стихотворение.






2. Середина урока.

5 – 40 мин


Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Минутка чистописания работа с пословицей

Работа с пословицей по плану

  1. Чтение пословицы

  2. Объяснить значение непонятных слов

  3. Выяснить смысл пословицы в целом, о чем она и чему учит?

Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно употребить данную пословицу. Спиши.

Работа над лексической и грамматической темой урока.

(К) Работа в коллективе.

Отгадай по описанию животных Наурзумского заповедника.

Наурзумский заповедник

- Выпиши из загадок словосочетания по образцу.

Образец:

(П) Работа в парах.

Рассмотри схему. Сформулируй, как связаны слова в словосочетании.

Словосочетание – это …

(К) Физминутка

«Дождик»

Капля первая упала – кап! ( Сверху пальцем показывают траекторию
И вторая прибежала – кап! движения капли, глазами вверх.)
Мы на небо посмотрели (Смотрят вверх.)
Капельки «кап-кап» запели,
Намочили лица,
Мы их вытирали. (Вытирают» лицо руками.)
Туфли – посмотрите –
Мокрыми стали. (Показывают руками вниз и смотрят глазами вниз.)
Плечами дружно поведем
И все капельки стряхнем. (Движения плечами.)
От дождя убежим,
Под кусточком посидим. (Приседают, поморгать глазами.)

(Г) Работа в группах.

Прочитай тексты о животных Маркакольского заповедника. Спиши текст на выбор, вставляя пропущенные буквы. Из последнего предложения текста выпиши словосочетания.

Рысь

Рыс(?) – крупная кошка. У неё короткое туловище на высоких и сил(?)ных н...гах. Она очен(?) осторожна. Рысь зан...сена в Красную книгу К…захстана.

Соболь

Собол(?) – ловкий и сил(?)- ный зв...рёк с ценным мехом. Тело у соболя выт...нутое, стройное и гибкое. Ведёт оди- ночный образ ж...зни. Собол(?) занесён в Красную книгу Каз…хстана.

Архар

Архар – г...рный баран. На г...лове ж...вотного рас- тут р…га в форме спирали. Ноги у горного барана высо- кие и стройные. В Каза...стане архар обитает в г…рах.

Марал

Марал – крупный олен(?). У него стройное тело, сил(?)ные, мускулистые н...ги и к...роткий хвост. Шерст(?) у марала бурого цвета. Обитает ж...вотное в Восточно-Казахстанской области.


(И) Знаю, умею!!!

Два (или более) слова, связанных по смыслу и грамматически, называются … .

Предложение выражает законченную мысль, а словосочетание – … .

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы

Формулируют тему урока, определяют цель урока





Дескриптор:

Каллиграфически прописывают слова, слоги и предложения



Дескриптор:

Отгадывают по описанию животных














Дескриптор:

Выписывают из загадок словосочетания по образцу








Дескриптор:

Рассматривают схему

Определяют, как связаны слова в словосочетании




Повторяют движения за учителем




















Дескриптор:

Читают тексты

Списывают текст на выбор

Вставляют пропущенные буквы

Выписывают словосочетания















































Дескриптор:

Повторяют изученный материал










Оценивают работу сигналами светофора

















Оценивают работу смайликами











Оценивают работу жестами





































Оценивают работу хлопками

(тихо, громко)





















Оценивают работу сигналами светофора





















Учебник





















Тетрадь
















Учебник




















Учебник

Доп. литература














Рабочая тетрадь






Учебник

3. Конец урока.

40 - 45 мин

Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

- Какие затруднения были у вас на уроке?

- Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись?

Рефлексия.

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

Картинки к рефлексии.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок русского языка по теме: Заповедники Казахстана Понятие о словосочетании.

Автор: Цыганкова Надежда Николаевна

Дата: 28.04.2023

Номер свидетельства: 630523


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства