kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Подготовка к устному собеседованию, раздел «Говорение»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема   урока:  «Подготовка  к  устному  собеседованию,   раздел  «Говорение»

Цель:  закрепление  предметных  знаний,  формирование УУД

Задачи

Обучающие задачи:   закрепить  знания  об  устной речи;  отработать  основные  правила оформления  устной речи;   подготовиться   к устному  собеседованию.

Развивающие  задачи:  развивать  интонационно-выразительное   чтение,  речь диалогическую  и  монологическую.

Воспитывающие  задачи:  воспитывать  уважение  к русскому  языку,  стремиться  совершенствовать  свою речь;  воспитывать  интерес  к чтению  классической  литературы.

Планируемые  результаты  образования.

Предметные   умения:  выразительно  читать текст,  соблюдая   грамматические,  орфоэпические, пунктуационные  нормы.

Метапредметные  (критерии   сформированности/ оценки  компонентов  универсальных  учебных  действий – УУД)

Познавательные:  общеучебные – понимать информацию,   представленную  в  различной  форме,  соотносить  ее, выражать  в словесной  форме.

Логические:  уметь  анализировать,  моделировать,  сравнивать,  делать  умозаключения, выводы.

Регулятивные:  осознавать учебную  задачу,  принимать ее, планировать,  выполнять  необходимые  действия для ее решения;   оценивать   правильность  выполнения  учебных  действий,  адекватно  воспринимать  оценку учителя.

Коммуникативные:   рассказывать,  слушать  собеседника,  участвовать в диалоге,  проявлять  доброжелательное отношение к одноклассникам.

Личностные: осознавать себя  носителем  языка,  проявлять  желание  умело  пользоваться  устной речью, составлять монологическую речь,  участвовать в диалоге.

Оборудование:  интерактивная  доска,  тестовая  тетрадь,  раздаточный  материал,  оценочные  листы.

                                                                                                                         Эпиграф

                                                                   Высокая  культура  разговорной  речи,  хорошее  знание и                                     

                                                                  чутье  родного языка,  умение пользоваться  выразительными               

                                                                   средствами, его стилистическим  многообразием – самая

                                                                    лучшая  опора,  самое  верное подспорье  и  самая  надежная

                                                                   рекомендация для  каждого человека  в  его  общественной

                                                                   жизни.                               

                                                                                                                                    В.В.Виноградов

  1.   Ход  урока

Организационный  момент (1 мин.)

Приветствие  учителя.

-Добрый  день  и добрый  час!   Как я рада видеть вас!

Учащиеся проводят  речевой  диалог с учителем.

-Мы пришли сюда учиться, не лениться,  а  трудиться!

-Слушаем   внимательно,  работаем   старательно!

      2.    Актуализация  знаний (3 мин.)

  Вызвать интерес   к  теме   и  готовность  к  учебной   деятельности.  

Беседа.   Слово  учителя.

Скоро   Вы  закончите  школу  и поймете,  как ценно  умение  поддержать  беседу  на различные  темы.  Грамотная  речь поможет  карьере, повысит  уровень Вашей  значимости в  глазах  окружающих,  поможет  завоевать  их уважение  и интерес  к  Вам.  Поэтому  Вы должны  научиться  владеть устной речью.    Как  Вы думаете,  что необходимо знать  и уметь?

Отвечают  учащиеся (вступать в диалог с собеседником,  соблюдать  нормы  и правила  общения;  грамотно выстраивать  монологи в зависимости от целей  высказывания;  аргументировано  отстаивать свою  точку зрения, используя  этикетные слова  и  т. д.)

 Что же  такое  «речь»? ( Словарь Ожегова    1. Способность говорить, говорение  2.Разновидность, стиль языка. 3. Звучащий  язык. 4.Разговор, беседа.  5. Публичное  выступление)

Какой можно сделать вывод?   ( Владеть  речью  жизненно  необходимо)

  1. Постановка  учебной  задачи (5 мин.)    Мы будем говорить о речи,   будем готовиться  к устному  собеседованию.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Подготовка к устному собеседованию, раздел «Говорение»

Автор: Матвеева О.В.

Дата: 04.01.2018

Номер свидетельства: 447832

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Презентация к уроку "Подготовка к устному собеседованию, раздел "Говорение"."
    ["seo_title"] => string(74) "prezentatsiia_k_uroku_podgotovka_k_ustnomu_sobesedovaniiu_razdel_govorenie"
    ["file_id"] => string(6) "614239"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1664706996"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства