План занятия в группе с государственным языком обучения по русскому языку "Овощи и фрукты"
План занятия в группе с государственным языком обучения по русскому языку "Овощи и фрукты"
Речевое развитие: Закреплять с детьми описание предмета. Упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе; активизировать в речи прилагательные. Расширить и активизировать словарь по теме. Развивать связную речь, координацию речи с движением.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План занятия в группе с государственным языком обучения по русскому языку "Овощи и фрукты"»
Тема занятия: «Овощи и фрукты» (21 октября)
Речевое развитие: Закреплять с детьми описание предмета. Упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе; активизировать в речи прилагательные. Расширить и активизировать словарь по теме. Развивать связную речь, координацию речи с движением.
Познавательное развитие: Формировать обобщенные представления об овощах и фруктах, уточнить представления о многообразии овощей и фруктов
Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, точно и полно отвечать на поставленные вопросы Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам
Материалы:
Картинки с изображением овощей, сюжетная картина по теме «Сбор урожая», муляжи овощей и фруктов, мяч.
Игра «Хорошо — плохо?»
Цель: упражнять в выделении свойств объекта и определении его значения для человека.
Питаться одними яблоками — хорошо или плохо?
Кушать зеленые яблоки или помидоры - хорошо или плохо?
Выращивать груши на яблоне - хорошо или плохо?
Не мыть перед едой овощи и фрукты- хорошо или плохо?