kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок про Алтынсарина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Гениальный человек – это человек, который благодаря выдающимся способностям и огромному труду открыл, нашел, создал, разработал или совершил нечто, что качественно меняет наши представления о мире.

Так вот ребята, истории казахского народа известно имя гениального человека – Ибрай Алтынсарин

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок про Алтынсарина»


Касымалиева Галия Ануархановна

учитель русского языка и литературы

ГУ «Средняя школа имени Ы. Алтынсарина»

Ст. Шамалган, Карасайский р-н,

Алматинская обл.

Первый ( продвинутый) уровень

Тема урока:

Верный сын

казахского народа

КГУ «Средняя школа имени Ы.Алтынсарина»


дата: 20.10.

ФИО учителя: Касымалиева Г.А.


класс: 8 «А»

количество присутствующих:

количество отсутствующих:

цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:

Учащиеся углубят свои знания о жизни и творчестве И. Алтынсарина, научатся делать художественный анализ прозаических произведений писателя.

Ожидаемый результат:

повышение коммуникативной культуры учащихся в процессе обучения с помощью активных форм преподавания, активизация мыслительной деятельности через критическое мышление


большинство учащихся будут уметь: отвечать на вопросы повышенной сложности, формировать умения и навыки активного поиска информации,  ее отбора и организации, оценки собственной деятельности и деятельности «сотрудников» в своей и в других группах.


некоторые учащиеся смогут: развить логическое мышление, коммуникативные способности, связную речь, совершенствовать умение внимательно слушать друг друга.

ПЛАН


планируемые сроки

планируемые действия



ресурсы

начало урока

2 мин




5 мин
















5 мин














5 мин






5 мин

I. Организационный момент

Проверка готовности к уроку 1мин.

Приветствие.

А теперь импровизированная сценка к рассказу «Чистый родник»

– Послушайте, пожалуйста, старинную историю. Сравните точки зрения трех путников и подумайте, какая из позиций вам ближе и почему.

Путник, будь чистым, как этот родник

Задание по группам

Ребята, скажите, почему же все-таки произведение называется «Чистый родник»? Кто же, по Вашему мнению, здесь прав? С кем Вы согласны, с Купцом, Муллой или Юношей?

Учитель: Вы правы. Душа хорошего человека должна быть открыта для всех, в ней не может быть места ненависти или злу. Такой человек стремится совершать добрые поступки, он предан своей Родине… И таким человеком являлся

Ыбрай Алтынсарин

Биография И. Алтынсарина.

Творчество И.Алтынсарина.

Что мы узнали об И.Алтынсарина?

II. Сообщение темы урока

Верный сын казахского народа

- Какого человека можно назвать гениальным?

Гениальный человек – это человек, который благодаря выдающимся способностям и огромному труду открыл, нашел, создал, разработал или совершил нечто, что качественно меняет наши представления о мире.

Так вот ребята, истории казахского народа известно имя гениального человека – Ибрай Алтынсарин. И сегодня на уроке,  мы с вами вместе  познакомимся  с жизнью и творчеством  этого человека.



середина урока


3 мин


3 мин





5 мин





2 мин












5 мин

 III. Изучение нового материала:

Прочтение стихотворения «Дети идут в школу»

Работа в группах

Найдите в стихотворении главные ключевые слова, которые раскрывают смысл стихотворения

Знание

Жизнь

Школа

Родители

Подберите к данным словам ассоциации

Защита презентации

IV. Обобщение изученного

Диалог с учащимися

- В чьих руках будущее Казахстана?

Работа со стихотворением «Молодежь»

Молодежь!
Мои друзья!
Зелень свежая полей!
Сверстников своих догнать
Постарайтесь поскорей.
То, что сделать не смогли
Мы, седые старики,
Вы теперь должны достичь,
Вы грядущего ростки!

Что хотел выразить в данных строках автор?

Какие надежды он возлагает на молодежь? К чему он их призывает?



конец урока

5 мин

V. Итог урока

Оценивание фишками  

рефлексия

- За что бы вы себя могли похвалить?

- Какие трудности встретились на уроке?


дополнительная информация




дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся

оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями

- работа с теорией

- рефлексия

- формативное оценивание



- взаимооценка

- обратная связь



- физ. минутка

- рациональное использование ИКТ





















КГУ «Средняя школа имени Ы.Алтынсарина»

Утверждаю:

Директор школы Ж.Кулиева



Областной семинар



Открытый урок









Подготовил учитель русского языка Касымалиева Г.А.





2016 – 2017 учебный год




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок про Алтынсарина

Автор: Касымалиева Галия Ануархановна

Дата: 09.02.2017

Номер свидетельства: 389977

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Ыбрай Алтынсарин "Щедрый человек".Понятие о притче. "
    ["seo_title"] => string(59) "ybrai-altynsarin-shchiedryi-chieloviek-poniatiie-o-pritchie"
    ["file_id"] => string(6) "123134"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414421881"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства