Умение составлять критерии по оцениванию сочинения, навыки само и взаимооценивания.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся будут иметь представление об основных барьерах, возникающих в процессе написания сочинения –описания, научатся их преодолевать и оказывать помощь своим товарищам
Развивать умение составлять критерии по оцениванию сочинений – описания на основе готового образца.
Ключевая идея:
Преодоление основных трудностей, возникающих при написании сочинения- описания.
Тип урока: развитие речи
Ход урока
1.Организационный момент
А) Метод « Мозгоголики» (выявление проблемы по написанию сочинения и нахождение способов по их преодолению)
Б) Деление по группам с помощью конфет
2. Постановка цели урока
3. Новая тема
А) Метод яркого пятна (картина природы) для усвоения нового понятия «пейзаж» с использованием метода «Мозговой штурм»
- Дайте определение данному понятию
Б) Групповая работа с данным понятием
1 группа пишет синквейн
2 группа составляет кластер
3 группа дает определение понятию «описание»
В) Устная защита с помощью спикеров
4 Закрепление
А) Метод «Фото окружающей среды» в группах
1. Фотограф фотографирует пришкольный участок
2. Художник рисует по памяти ,не выходя из кабинета
3. Писатель идет с фотографом и пишет о том, что видит
4. 2-ой писатель не выходит из класса, пишет по памяти.
Г) Обсуждение результатов.
Д) Составление критериев по оцениванию сочинения с использованием метода «Лист с подсказками» в группах.
Основные критерии оценки за изложение и сочинение
Содержание и речь
Грамотность
5. Проверка усвоенного
А) С помощью постера учащиеся презентуют критерии оценивания
Б) Обсуждают в группах свои работы и оценивают их согласно критериям
6. Рефлексия проводится с помощью метода «Шкала успешности»
7. Домашнее задание : Написать сочинение – описание пришкольный участок
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Умение составлять критерии по оцениванию сочинения, навыки само и взаимооценивания.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся будут иметь представление об основных барьерах, возникающих в процессе написания сочинения –описания, научатся их преодолевать и оказывать помощь своим товарищам
Развивать умение составлять критерии по оцениванию сочинений – описания на основе готового образца.
Ключевая идея:
Преодоление основных трудностей , возникающих при написании сочинения- описания.
Тип урока: развитие речи
Ход урока
1.Организационный момент
А) Метод « Мозгоголики» (выявление проблемы по написанию сочинения и нахождение способов по их преодолению)
Б) Деление по группам с помощью конфет
2. Постановка цели урока
3. Новая тема
А) Метод яркого пятна (картина природы) для усвоения нового понятия «пейзаж» с использованием метода «Мозговой штурм»
- Дайте определение данному понятию
Б) Групповая работа с данным понятием
1 группа пишет синквейн
2 группа составляет кластер
3 группа дает определение понятию «описание»
В) Устная защита с помощью спикеров
4 Закрепление
А) Метод «Фото окружающей среды» в группах
1. Фотограф фотографирует пришкольный участок
2. Художник рисует по памяти ,не выходя из кабинета
3. Писатель идет с фотографом и пишет о том , что видит
4. 2-ой писатель не выходит из класса , пишет по памяти .
Г) Обсуждение результатов.
Д) Составление критериев по оцениванию сочинения с использованием метода «Лист с подсказками» в группах.
Основные критерии оценки за изложение и сочинение
Оценка
Содержание и речь
Грамотность
5. Проверка усвоенного
А) С помощью постера учащиеся презентуют критерии оценивания
Б) Обсуждают в группах свои работы и оценивают их согласно критериям
6. Рефлексия проводится с помощью метода «Шкала успешности»
7. Домашнее задание : Написать сочинение – описание пришкольный участок