Цель обучения (УПр) | 8.1.1.1.-понимать содержание прозаических, драматических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета. 8.2.2.1.-пересказывать содержание текста с творческими дополнениями; 8.3.3.1.- формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие отвечать на разные типы вопросов; 8.4.6.1.- писать эссе (объём 120-140 слов)по предложенной проблеме, выражая своё согласие/несогласие с позицией автора |
Цели урока (дифференцированные ожидаемые результаты) | Все учащиеся смогут: пересказывать содержание текста, определяя ключевые моменты развития сюжета; формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту.написать эссе, используя ключевые слова и фразы. Большинство учащихся смогут:формулировать проблемные вопросы по тексту; написать эссе, приводя примеры из жизни. Некоторые учащиеся смогут:написать эссе, раскрывая тему текста и используя свои мысли, позволяющие передать собственное отношение к проблеме. |
Языковые цели (для неязыковых предметов) | |
Предшествующие знания/опыт | Развитие предварительных знаний о спортивных достижениях казахстанских спортсменов. |
Ход урока |
Этапы/время | Планируемая деятельность | Ресурсы |
Организационный | Психологический настрой на активное участие. Учащиеся делятся на 3 группы при помощи разноцветных карточек, выполняют разминочные движения (махи руками,приседания и т.д.)1 группа чётко произносит имена казахстанских спортсменов, 2 группа – вид спорта,3 группа- произносит имена казахстанских спортсменов, а потом поочередно называют вид спорта, и дальше по кругу. | |
Актуализация знаний | Опрос домашнего задания Проверить мини-сочинение «Моя современная семья» ФО Взаимооценивание между группами. Нужно заполнить таблицу «Спортсмены Казахстана» Ф.И.О. | борьба | Тяжёлая атлетика | Фигурное катание | плавание | шахматы | Лёгкая атлетика | бокс | 1. | | | Денис Тен,Элизабет Турсынбаева | Дмитрий Баландин | | | Серик Сапиев | 2. | | | | | | | | ФО «Светофор» | |
Целеполагание | Г. Задание3. Направленное чтение. Стр.142-143. Текст разделен на части. Стратегия ДЖИГСО ФО Взаимооценивание Г. Задание4. Определить основную мысль текста,главную и второстепенную информацию, выписать ключевые слова и фразы, определить значение выписанных слов. Критерии | Дескрипторы | Определяет основную мысль текста, главную и второстепенную информацию | Используя ключевые слова и фразы умеет составлятьпредложение. | Выражает свою точку зрения, аргументирует. | Может выражать свое мнение, опираясь на свой опыт | Выделяет структуру текста. | Определяет вступление, основную часть и заключение. | Умеет правильно составлять предложения, используя составное именное сказуемое | Соблюдает орфографические нормы ( не более3-х ошибок) | Ф Две звезды, одно пожелание | |
Освоение нового (достижение ЦУ/ОР) | К. Физминутка «У жирафа пятна,пятна…» | |
Итоговый (анализ, оценка, планирование – рефлексия) | Домашнее задание написать эссе «Спортсмены Казахстана – народные герои» Рефлексия «Три момента» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. | |